Детанационные звуки в двигателе.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение Сергей Тверской »

Добрый всем вечер!
Приобрел недавно новый дизельный "Паджеро-4" Пробег еще совсем маленький(1650 км.).Имею опыт эксплуатации дизельных авто,однако с такой ситуацией сталкиваться еще не приходилось:Если двигаться в "натяг"-со скоростью примерно 60-70 км/час,обороты по тахометру в районе 2000.,появляются звуки похожие на детонацию бензинового двигателя,работающего на низкооктановом топливе!При именениии оборотов в сторону увеличения,звуки пропадают.Грешил на солярку,пробую заправляться на разных заправках,онако ситуация кординально не меняется! Впрос к владельцам дизельных "Паджер"с двигателем 3.2.:У Вас так же?Если да,то это можно будет отнести к особенностям работы этих двигателей.Есле нет,буду думать и искать дальше Может быть кто,что посоветует...Заранее всем,кто откликнется, спасибо!
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Думаю все-таки КАЧЕСТВО соляры.А кстати на какое"евро"расчитан П4?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

хоть у меня не 3.2, но похоже на ранний впрыск. как я проверил бы не вмешиваясь в двигло вообще - добавил бы немного бенза в соляр. вот и все. если пропадет, то прыскает рано. или просто дождаться зимы и зимнего топлива. пропадет треск - смотреть топливную.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Какой впрыск?куда бензин!НОООВАЯ машина и не бензиновая!!!Новые модели движков очень чувствительны к качеству топлива.Не знаю,как у П4,но енти новые СDI,DTI?DCI на помповпрысках(насос-форсунка) от "нашей"соляры ложатся на раз!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

причем тут бензиновая... надо понизить цетановое число и проверить, будет ли треск или нет. и причем тут новый или не новый.... есть проблема. разбирать двигатель смысла не имеет, а проверить - возможно. и причем тут насос-форсунки 8()...

и опять же, что такое наша или не наша соляра? в ивропе в нее рапс льют, например. она лучше????
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Gena-PL писал(а):помповпрысках(насос-форсунка) от "нашей"соляры ложатся на раз!
И где, насосы и форсунки? :evil:
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Мне кажется что надо подключить сканер и посмотреть параметры ,особенно регулировку угла от нагрузки и оборотов.Правда еслибы чтото ушло то контроллер выдал бы ошибку.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Па мануалу написано,что "Паджеро-4" расчитан на топливо "Евро-3"
На самом деле тоже грешу на соляру,хотя о настройке впрыска тоже уже задумывался.Может быть действительно впрыск,как то регулируется(програмно) в сторону раннего или позднего?
До этого ездил на "Мазде В2500"-ела любую соляру и никакиз посторонних звуков не издавала... :(
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А что мешает поехать на диагностику? Машина-то небось гарантийная ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Да не парьтесь вы,.... у меня тоже самое,звук конечно не приятный,но он возникает в определенный момент нагрузки.Мне кажется ,что это специфика данного двигателя.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Да не парьтесь вы,.... у меня тоже самое,звук конечно не приятный,но он возникает в определенный момент нагрузки.Мне кажется ,что это специфика данного двигателя.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

На диагностику поехать,конечно не мешает ничего,вот только "диагносты"руками разводят,не могут объяснить ничего :(
Утешает одно:Видимо это всетаки специфика работы этого двигателя,коль скоро не я один это заметил.
Поэксперементирую еще с заправками (имею в виду с нормальлными)
а далее,если что изменится ,отпишусь.
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Купи баночку ликви моли или кастрола с "улучшителем" солярки, в его состав входит центанкорректор - отпишешь результат :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Попробовал "Ликви моли".Единственное развел не совсем по инструкции. На баночке написано 250гр. на 70 литров топлива,а я заправил бак под "завязку".Особой разницы не почувствовал.Хотя заметил ,что звуки напоминающие детонацию появляются периодически и не носят постоянный характер,что впрочим и збивает с толку :roll: Два дня назад и вчера были,а сегодня ездил целый день и ничего.Даже показалось,что сегодня двигатель тянет резвее.Может быть еще и погода повлияла-целый день дождь со снегом и t+3?....
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Сергей Тверской писал(а):Попробовал "Ликви моли".Единственное развел не совсем по инструкции. На баночке написано 250гр. на 70 литров топлива,а я заправил бак под "завязку".Особой разницы не почувствовал.Хотя заметил ,что звуки напоминающие детонацию появляются периодически и не носят постоянный характер,что впрочим и збивает с толку :roll: Два дня назад и вчера были,а сегодня ездил целый день и ничего.Даже показалось,что сегодня двигатель тянет резвее.Может быть еще и погода повлияла-целый день дождь со снегом и t+3?....
Попробуй смазку долить кастрол ТДА.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Добрый всем вечер! :)
Хочу поделиться впечатлениями после посещения "официалов" и диагностирования авто на компьютере:
Два дня назад не вытерпел и съездил в автосалон,в котором покупал машину.Приняли хорошо,подключили компьютер-показатели все в норме, специалист при мне несколько раз "снимал" параметры работы движка,переключаясь в различные режимы.Комп выдавал по всем позициям "ОК".Одним словом ничего плохого найдено не было.Пробег авто на сегоднешний день составил 2300 км.
Однако после того ,как я выехал из СТО,машина стала работать намного лучше,хотя в настройках ничего не меняли.До этого расход топлива по городу,в периоды ,когда часто возникала детонация,доходил до 17.8 литров на сотню.Сейчас,вот уже второй день стуки практически не появляются и расход находится в пределах 13.8-14.5 литров на сто км.Причем все это поисходит в пределах одной полной заправки бака(т.е. на одной и той же соляре разведенной с "Ликви моли") Просто мистика какая- то...
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ТЫ же не спец, может ты пропустил что-нть - комп диагностики вполне мог "подгрузить", перепрошить, обновить данные, стереть старые ошибки.
Кстати, мы тут все забыли тебе посоветовать стереть все ошибки из блока памяти - быть может помогло бы :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Скорее всего комп действительно очистил корректно память бортовых "мозгов",потому что в процессе проверки(а я наблюдал за показаниями на мониторе очень внимательно)тем более ,что все сообщения выдавались на русском языке,комп сообщал напротив каждого параметра-"ОК",после чего в конце выдал сообщение о том,что обучение бортовых мозгов -не требуется,т.к все параметры находятся в норме.После тестирования,мастер включал параметр(как мне показалось)корректного стирания ошибок,т.к после этого комп выдавал уже сообщения(на против каждой позиции)-"удалено"
Самостоятельно удалить возможные ошибки- неудалось.Процедура мне известная :) Сбрасывал минусовые клеммы с аккумуляторов,но эффекта,как писал ранее-не было :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Я бы списал эти стуки на "притирку" - машина то новая, до 5ти тысячь будет обкатываться...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Судя по отзывам владельцев дизельных "Паджеро" с такими движками-это скоре всего особенность этого агрегата.
Хотя може быть притирка таким образом, именно на это двигателе выражается.Конечно было бы интересно услышать отзывы тех,у кого машина с таким движком давно,ведь они,эти двигатели не такие уж и новые.Если судить по информации в публикациях,то выпускаются они с 2000 года.
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»