Страница 2 из 2
Добавлено: 22 окт 2007, 10:19
Николай
Серней, 3.2 DID c common rail стал стависься только с этого года, т.е. на P4. На P3 3.2 был действительно просто DID - т.е. прямой впрыск с роторным ТНВД без всяких common rail'ов.
По P3 - с такими "притирками" как у тебя людей я не помню.
Добавлено: 22 окт 2007, 14:26
Сергей Тверской
Понятно. Спасибо!
Будем изучать и анализировать.....

Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 17 апр 2011, 17:18
SoundThunder
У меня фишка 1 в 1 недавно повторилась весной после одной заправки. Удивился - не то слово. А у меня двигатель 4М40, полная механика, без EFI. Самое интересное, целый день у дилера вокруг него плясяли, слушали двигатель, а после каждого охлаждения двигателя и его повторного запуска, деффект все больше сходил на нет. Заправился нормальной, по трассе проперделся - пропало вообще. Так что проверяй заправки.
Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 17 апр 2011, 18:54
Sea-Rover
Всем привет! Заправлялся на Лукойле- звуков не было. 3 раза заправился на BP - появился! Потрескивающий, как будто детонационный! Получается BP хуже Лукойла?

Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 05 фев 2012, 13:54
GRM
Всем привет!!!!
Искал обсуждение данной ситуации на многих форумах и не нашел более-менее четкого диагноза этой проблемы.
Я человек новый на форуме и хотел бы рассказать о своих наблюдениях в отношении этих звуков.
Машина новая, дизель 12-го модельного года. Так называемое цоканье или металлическое позванивание, как здесь описывается, меня напрягает с момента покупки авто. Оно было замечено сразу, на первых километрах пробега. Я слышу это позванивание когда ускорявшийся при обгоне. Если прислушаться то можно заметить этот звук и при стабильной скорости, без ускорений. Всё это выглядит , как какая-то детонация, вызванная либо качеством топливо (лью ЛУКОЙЛ) или конструктивной особенностью двигателя и топливной аппаратуры. На ТО-0 я задал этот вопрос мастеру и он ответил, что эти двигателя имеют такую особенность, как описанное нами цоканье. Так же он сказал, что есть возможность переобучить форсунки, сделать работу двигателя более мягкой но на первом ТО, когда все притрется и приработается. Я думаю, что под словами "обучение", скрывается изменение настройки работы топливной аппаратуры, а именно тайминга - момента впрыска. Я, в любом случае, попробую это "обучение" сделать на первом ТО если проблема не уйдёт сама собой к тому времени.
Просьба к владельцев дизельных машин, участвовавших в дебатах данной темы, написать их комментарии по этому поводу, что у них и как обстоят дела на данный момент.....
Надеюсь, что это цоканье, решаемая проблема
Спасибо
Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 08 фев 2012, 14:05
D.A
У меня авто из Белоруссии. Этих звуков не было только когда ехал на японской солярке до заправки. Далее - с переменным успехом. Для себя сделал вывод, что наличие этих звуков (похожих на детонацию) зависит от качества топлива и, в меньшей степени, от атмосферного давления. Ездил летом по Украине, так после заправок ЭККО вообще звона не было. А после Лукойла нашего - думал, что мотор развалится. В Рольф-Юг сказали, что под изменение характеристик впрыска шли машины 2008 года, с определенным диапазоном VIN.
Думаю, раз этот звон появляется в определенном диапазоне оборотов (1900-2100), то это нифига не особенность двигателя.
Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 14 фев 2012, 20:54
alexDS
Всем привет! купил в декабре, пробег 4,5 тыс.. Озадачился данным вопросом недавно (может не замечал, дизель-первый), звон появляется при интенсивном разгоне, обороты 2 500-3 000, при равномерной езде звон отсутствует. После покупки прокатился по средней полосе (около 3,5 тыс, за одно и обкатал) данных звуков не наблюдал, но сильно и не напрягал движок. (температура была -5;+5). У знакомого такой же автомобиль (брал год назад), говорит, что звон есть, возникает с понижением температуры (у нас сейчас -20;-28), и зависит от качества топлива, присадки не льет, я тоже пока не лью. Сегодня заправился на другой заправке, понаблюдаю что дальше. Странно , что есть такие звуки. Конечно хотелось бы знать, есть ли последствия от этого звона или это особенность авто?
Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 15 фев 2012, 21:45
Teddybearr
Регулируйте впрыск, переобучением через диагност компьютер, на сколько знаю пока что только у офидиллира.
Если сразу не проходит, повторяйте еще раз.
Скоро сам поеду.
Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 16 фев 2012, 15:25
alexDS
Съездишь, отпишись как и что.
Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 16 фев 2012, 15:35
Teddybearr
alexDS писал(а):Съездишь, отпишись как и что.
Так а что отписываться все и так знаю, не в первый раз же.Да и здесь и на IV ветке уже дырки протерли пока обсуждали.
Процедура 1500 деревянных,для постгарантийных машин.
Для гарантийных по гарантии.
Приезжаешь "разогретый"- коробка 80-90 гр и двигатель 80 гр, подключают MUT и начинают мучать зверька, уча как ему питаться надо, он пофыркивает минуток 5-10 если все гуд, то пишет Operation complete. Потом слушаем как оно, если не помогло то еще раз. Попутно можно проверить давление в системе и как работают форсуночки.
Усе вроде

Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 18 фев 2012, 00:52
D.A
Сделали сегодня в Рольфе т.н. "регулировку пилотного впрыска". Вроде гремит поменьше.
Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 19 фев 2012, 15:55
Lukich111
TeddyBearr999 писал(а):alexDS писал(а):Съездишь, отпишись как и что.
Так а что отписываться все и так знаю, не в первый раз же.Да и здесь и на IV ветке уже дырки протерли пока обсуждали.
Процедура 1500 деревянных,для постгарантийных машин.
Для гарантийных по гарантии.
Приезжаешь "разогретый"- коробка 80-90 гр и двигатель 80 гр, подключают MUT и начинают мучать зверька, уча как ему питаться надо, он пофыркивает минуток 5-10 если все гуд, то пишет Operation complete. Потом слушаем как оно, если не помогло то еще раз. Попутно можно проверить давление в системе и как работают форсуночки.
Усе вроде

Помогает через раз... Таковы уж процессы сгорания в дизельном двс , а коммон рейл особенно. Обучение малому впрыску несколько сглаживает ситуацию на холостых - на нагрузочных режимах практически не помогает. К поломке не ведет, ездить можно

Кого напрягает - пересаживаются срочно на Бентли. Там другие напряги будут.

Re: Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 19 фев 2012, 19:11
Teddybearr
Lukich111 писал(а):TeddyBearr999 писал(а):alexDS писал(а):Съездишь, отпишись как и что.
Так а что отписываться все и так знаю, не в первый раз же.Да и здесь и на IV ветке уже дырки протерли пока обсуждали.
Процедура 1500 деревянных,для постгарантийных машин.
Для гарантийных по гарантии.
Приезжаешь "разогретый"- коробка 80-90 гр и двигатель 80 гр, подключают MUT и начинают мучать зверька, уча как ему питаться надо, он пофыркивает минуток 5-10 если все гуд, то пишет Operation complete. Потом слушаем как оно, если не помогло то еще раз. Попутно можно проверить давление в системе и как работают форсуночки.
Усе вроде

Помогает через раз... Таковы уж процессы сгорания в дизельном двс , а коммон рейл особенно. Обучение малому впрыску несколько сглаживает ситуацию на холостых - на нагрузочных режимах практически не помогает. К поломке не ведет, ездить можно

Кого напрягает - пересаживаются срочно на Бентли. Там другие напряги будут.

Не надо НаМ ихних Бэнтлэ-Шментле, у нас есть ЗиЛ и УАЗ, высший класс!
