Страница 2 из 2
Добавлено: 26 ноя 2004, 04:49
_YURY_
Добавлено: 26 ноя 2004, 15:01
Николай
Вспомните курс физики.
какая средняя скорость дрейфа у электроно в проводнике? ( подсказываю - около 1 см/сек)
Время нормального разряда искры 1,2мс, очевидно, что с остальных электродов заряд стечь через проводеник не успеет, а вот через плазму - да.
Но это больше теоретические измышления. За подтверждением в НАМИ звонить надо.
Мне же на практике интересно, кто пробовал этот tuning у маннола, уж оч необычно сами свечи выглядят с такими широченными боковыми электродами.
Тут еще на статью наткнулся про свечи у которых разряд стекает по изолятору и они вообще без боковых электродов.
Добавлено: 26 ноя 2004, 15:03
Николай
Добавлено: 27 ноя 2004, 05:24
_YURY_
Николай писал
Вспомните курс физики.
какая средняя скорость дрейфа у электроно в проводнике? ( подсказываю - около 1 см/сек)
Время нормального разряда искры 1,2мс, очевидно, что с остальных электродов заряд стечь через проводеник не успеет, а вот через плазму - да.
Если электроны двигаются со скоростью 1 см/сек, то при включении например фар через сколько секунд они загоряться
Я почемуто думал что электроны колеблются
http://www.gsmpagers.narod.ru/plazmafor.html а в этой ссылке они говорят, что лутший результат ощущается на карбюраторных моторах, и как пример приводят - время разгона до 100 км/час у "Жигулей" сокращается на 0,45 сек.
Как это можно почувствовать в жизни?
Единици измерений в приводимых графиках вобще непонятны.[/b]
Добавлено: 27 ноя 2004, 13:11
Николай
Передача энергии через проводник осуществляется эоектромагнитным полем, которое распространяется со скоростью света. А такая низкая скорость элекктронов в проводнике связана с тем, что они все время испытывают соударения с атомами решетки ( вещество плотное), а в газовой среде средняя скорость возрастает. Колеблются они при переменном напряжении.
Добавлено: 27 ноя 2004, 16:01
Monterorider
Не вдаваясь в квантовую механику, вот что говорит За Рулём и ВАЗ
http://arch.zr.ru/articles/71_01_2001.html
....Чего только не услышишь от "знатоков" про оптимальный выбор! Неожиданно для себя узнаешь, что многоэлектродная свеча обеспечит тебе сноп искр вместо одиночного разряда - обороты холостого хода можно будет снизить чуть ли не вдвое.
.....А как же фирменные многоэлектродные свечи (№ 3, 10, 15)? Они нужны не для того, чтобы дурить публику, а для повышения надежности работы системы зажигания. Как только условия пробоя в одном из искровых промежутков (фото 2) ухудшатся, он тут же передает эстафету соседу - и т. п. А поскольку именно боковой электрод изнашивается сильнее (центральный, хитрец, спрятался в корпус и неплохо охлаждается), то многоэлектродная свеча прослужит дольше. Отметим, что создатели свечей NGK (№ 5) решили эту проблему иначе - V-образная форма центрального электрода поочередно работает своими двумя "половинками" и тем самым обеспечивает равномерный износ своего бокового напарника.
http://arch.zr.ru/articles/143_06_2000.html
Есть ли смысл поставить на двигатель ВАЗ-2106 трехэлектродные свечи Бош?
Единственное преимущество подобных свечей перед обычными - увеличенный срок службы: боковые электроды "обгорают" втрое медленнее. Однако три боковых электрода сильнее экранируют центральный и несколько затрудняют поступление горючей смеси в искровые промежутки. Кроме того, увеличение числа искровых промежутков означает увеличение площади поверхности, страдающей от отложений кокса, масла и т. д. Поэтому "многоэлектродные" свечи всегда более требовательны к качеству топлива, смазки, состоянию деталей цилиндро-поршневой группы. Если этим принебречь, в экстремальных условиях эксплуатации (холодный зимний пуск, повышенная влажность, низкое качество топлива) возможны пропуски вспышек и даже отказ свечи. Так что и с технической, и с экономической точки зрения выгоднее купить за те же деньги два или три комплекта обычных свечей.
Re: Свечи платиновые
Добавлено: 27 ноя 2004, 22:18
kostya
Владислав писал(а):Други, кто сколько километров на таком девайсе проезжает при нашем качестве бензина.
114000км проехал и менять не собираюсь!
Re: Свечи платиновые
Добавлено: 03 дек 2004, 21:00
Владислав
kostya писал(а):Владислав писал(а):Други, кто сколько километров на таком девайсе проезжает при нашем качестве бензина.
114000км проехал и менять не собираюсь!
Я так понимаю, что с новья ниразу свечи не менялись??
Re: Свечи платиновые
Добавлено: 04 дек 2004, 22:33
kostya
Владислав писал(а):kostya писал(а):Владислав писал(а):Други, кто сколько километров на таком девайсе проезжает при нашем качестве бензина.
114000км проехал и менять не собираюсь!
Я так понимаю, что с новья ниразу свечи не менялись??
Совершенно верно, ты правильно понял.
Добавлено: 06 дек 2004, 12:49
Владислав
ну что сказать? Завидую
А бензин какой льешь?
Добавлено: 06 дек 2004, 20:40
kostya
Владислав писал(а):ну что сказать? Завидую
А бензин какой льешь?
С этого лета перешел на 92-ой, до этого все время лил 95-ый.
Добавлено: 21 ноя 2005, 07:32
Дмитрий С
У меня стоят платиновые свечи PFR6A11, стоят они от 370 - 500 руб. Пришло время их менять. Имеет смысл ставить более дешевые неплатиновые аналоги?
Платиновые свечи
Добавлено: 21 ноя 2005, 13:39
Дмитрий С
У меня стоят платиновые свечи PFR6A11, стоят они от 370 - 500 руб. Пришло время их менять. Имеет смысл ставить более дешевые неплатиновые аналоги? Предлагают американские AP3923 AUTOLITE за 100 руб. (говорят платиновый электрод).