
Я в прошлый раз менял, когда машина начала постоянно дергаться. После смены все как рукой сняло.
Сейчас прошло чуть меньше 50 000км, опять начинает подергиваться.
Интересно как у других
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Да больно уж не простая задача поменять свечи на 3,5л. Поставишь другие, а их на 10т не хватитDIMA GT писал(а):На практике платиновые/иридивые свечи служат ровто столько же как и обычные т.е. от 5-15 тыс км (можно "накрыть" и раньше заправившись "ослиной мочой") т.е. глубокого смысла ставить дорогие долгоиграющие свечи при нашем качестве бензина смысла нет.
Что не так.Николай писал(а):Мужики!
Всем пересаживаться на дизеля с 4м40!!!
динамика отрегулированного движка совпадает с 3,5л и значительно лучше 3,0л. И НИКАКИХ СВЕЧЕЙ.![]()
![]()
![]()
Так не бывает, пробой всегда происходит только в одном месте. Искра всегда будет проскакивать к электроду с наименьшим сопротивлением. 4 используют, чтобы по мере износа свечи искре было куда бежать. В идеальном слуае такая свеча прослужит в 4 раза дольше. На практике, когда причиной выхода электрода из стоя является бензин или другие внешние воздействия, срок службы такой свечи может практически не отличатся от свечи с 1 электродом.Николай писал(а):...поджиг происходит со всех 4-х электродов почти одновременно.
Ничего такога там нет. Просто искра находит наиболее эффективный зазор, где и проскакивает.Four ground electrodes provide multiple spark paths which allow the spark to travel the most efficient path and deliver a longer and more powerful spark than conventional single electrode spark plugs. This offers superior burn characteristics for ultimate engine performance.