Свечи платиновые

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Свечи платиновые

Сообщение Владислав »

Други, кто сколько километров на таком девайсе проезжает при нашем качестве бензина. Наших иностранных товарищей тоже прошу высказаться :lol: И по каким признакам меняете - по пробегу или .....?

Я в прошлый раз менял, когда машина начала постоянно дергаться. После смены все как рукой сняло.
Сейчас прошло чуть меньше 50 000км, опять начинает подергиваться.
Интересно как у других
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ну что тут сказать - пока до первой смены свечей я еще не доехал - на одометре меньше 70 000 км :) из них только 2000 не по Европе (Фр., Испания). Замена должна производиться на 90 000, пока никаких проблем (тьфу тьфу).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Ребята вы совсем на разных бензинах катаетесь Анндрей во франции еще два срока проедет а ты в россии и срока не выкатаеш
а у нас в киргизии свечей платиновых от силы тыщ на 20 хватит вот такой у нас х...... бензин
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

На практике платиновые/иридивые свечи служат ровто столько же как и обычные т.е. от 5-15 тыс км (можно "накрыть" и раньше заправившись "ослиной мочой") т.е. глубокого смысла ставить дорогие долгоиграющие свечи при нашем качестве бензина смысла нет.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

На глазах w210 ходили по 70 тык. без проблем.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Мы про МВ или ММС говорим?
Я не знаю как аналогичные свечи проживают в мерседесе , да и мне в общем то все равно , в конце концов это зависит от чувствительности двигателей к состоянию свечей. Двигатели выпускаемые компанией ММС весьма чуствительны .
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

DIMA GT писал(а):На практике платиновые/иридивые свечи служат ровто столько же как и обычные т.е. от 5-15 тыс км (можно "накрыть" и раньше заправившись "ослиной мочой") т.е. глубокого смысла ставить дорогие долгоиграющие свечи при нашем качестве бензина смысла нет.
Да больно уж не простая задача поменять свечи на 3,5л. Поставишь другие, а их на 10т не хватит :( Движок, действительно очень чуствительный к состоянию свечей. Я когда поменял, отдал старые на проверку на стенде. Вердикт - еще можно поездить, а машину колбасило уже сильно.

А если не платиновые, то какие?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Владислав писал(а):А если не платиновые, то какие?
Я в Рольф заезжал, так они мне по Вину подобрали не платиновые.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мужики!
Всем пересаживаться на дизеля с 4м40!!!
динамика отрегулированного движка совпадает с 3,5л и значительно лучше 3,0л. И НИКАКИХ СВЕЧЕЙ. :D :D :D
а по сути
http://www.mannol.de/English/ProductsE/ ... erzen.html
свечи tuning.
по каталогам похоже есть номера подходящие как для г72 так и для г74. стоят они по 8.4$.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

NGK

Эти свечи полные аналоги:
Это платина и иридивые довольно дорогие 8-15$
PFR5J11
BKR5EIX-11
IFR5E-11
BKR5EGP

Это их аналоги обычные:
по 2,5-4 $
BKR5ES-11
BKR5E-11
Vitaminoid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 03:12
Откуда: аЦОП-уБИБМЙОУЛ
Контактная информация:

Сообщение Vitaminoid »

У меня - в сервисной программе - свечи для 6G74 должны быть NGK PFR5J11.
.
Заказал из Японии (тут близко), встали по 500 р. за штуку. Соответственно, 3000 р.
Pajero 1994, V25, 6G74.
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Николай писал(а):Мужики!
Всем пересаживаться на дизеля с 4м40!!!
динамика отрегулированного движка совпадает с 3,5л и значительно лучше 3,0л. И НИКАКИХ СВЕЧЕЙ. :D :D :D
Что не так.
И не надо разводить тему про дизеля, если речь про бензин.

Сейчас установлены "4Хлаповые" BOSH, при нашем бензине для сгорания нужны помощнее.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Так ни кто не использовал свечи, о которых я писал? - tuning?
они же вообще как авиационные - не с тоненькими 4-мя электродами, а с широченными - почти кольцо получается.
Говорят из-за емкостного эффекта - скопление заряда на электродах, поджиг происходит со всех 4-х электродов почти одновременно. :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Соберусь менять, наверное попробую, если цена будет приемлема
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

хм, а я сегодня в сервисе лицезрел состояние своих свечек. Грустно это... Надо менять =)
В общем, хочется подешевле сменить. В EXIST цена за одну свечку - порядка 10 баков.
А где присмотреть подешевле ? И на какие стоит обратить внимание ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николай писал(а):...поджиг происходит со всех 4-х электродов почти одновременно. :roll:
Так не бывает, пробой всегда происходит только в одном месте. Искра всегда будет проскакивать к электроду с наименьшим сопротивлением. 4 используют, чтобы по мере износа свечи искре было куда бежать. В идеальном слуае такая свеча прослужит в 4 раза дольше. На практике, когда причиной выхода электрода из стоя является бензин или другие внешние воздействия, срок службы такой свечи может практически не отличатся от свечи с 1 электродом.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я тоже раньше так думал, но мне изложили следующую теорию, которая вроде была проверена эксперементально

Перед пробоем сикры на электродах происходит накопление заряда. Когда, наконец, с одного электрода пробивает искра смесь локально ионизируется. Т.к. скорость эелктронов в метале мала, заряд не успевает стечь с остальных электродов, и они стекют на центральный электрод через ионизированную среду.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот что сам Bosch утверждает по этому поводу:
Four ground electrodes provide multiple spark paths which allow the spark to travel the most efficient path and deliver a longer and more powerful spark than conventional single electrode spark plugs. This offers superior burn characteristics for ultimate engine performance.
Ничего такога там нет. Просто искра находит наиболее эффективный зазор, где и проскакивает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Знаешь, эта цитата - отмазка для лохов. Они ВООБЩЕ ничего не объясняют, больше похоже на голословное утверждение.

Они здесь не говорят, что со всех 4-х сразу пробивает искру. С другой стороны если искра пробивает ТОЛЬКО с самого "эффективного" электрода - то это будет электрод с наименьшим зазором, и время горения дуги будет минимальным. Тогда не я понимаю откуда возьмется более мощная и длительная по времени искра?! :shock:
А вот если предположить, что процесс происходит как я писал, то их утверждение будет верно. Сначала пробивает 1 электрод, а за ним все остальные - в этом случае дуговой разряд будет длительней и мощней.

А у авиационных свечей электрод - это вообще кольцо :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это действительно для лохов, но с другой подоплёкой. Если бы было чем то действительно похвалится они бы не удержались, а так им приходится балансировать на грани недобросовесной рекламыю

Закон Ома помните. U=I*R. Мощность выделяемая на участке цепи, в нашем случае дуги, P=U*I или U^2/R. Меньше сопротивление больше мощность. В данном случае искра находит путь наименьшего сопротивления, а соответсвенно большей мощности.
Далее паралелные проводники, в нашем случае 4 електрода, будут иметь одинаковый перепад напряжения, но поскольку сопротивление на них разное пробой произойдёт на каком-то одном, после этого в зоне пробоя, появляется ионизированная плазма, сопротивление падает, и весть ток идёт по этому участку, поддерживается дуга. На пробой других электродов энергия не расходуется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»