конь начал ЖРАТЬ, а не кушать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
у меня похожая проблема...
конь дымил - жрал 20 по городу 12-13 по трассе по горам может под 30...
ездил к якобы очень хорошему дизелисту... отдал 2700 руб по вашему за настройку двигла/аппаратуры и проверки всего по двигателю
сделал регулировки, заткнул по повторной ЕГР более мощной прокладкой (я до этого сам затыкал).
Конь дымить черным перестал практически вообще... Но появился какой-то синеватый или беловатый дымок... Расход увеличился с 20 до 25 по городу... Вот такой мастер, теперь не знаю где рыть проблему - обратиться больше некуда, только на мастера наъезжать!
еще пропало около 1 литра масла из двигла после мастера... до этого 3 месяца вообще ни грамма масла не съел!
и еще я начал слышать турбину (страшно!!
)
Хочу сам проверить все, что возможно...
Помимо этого, сразу после регулировки двигла, температура упала с 8 до 1-2 градусов и конь стал плохо утром заводиться. Как буд-то воздух в системе.. грешил на мастера. температура поднялась до 10 и все ок... наверное сальник ТНВД... да при этом, в течении дня все заводится ОК!
конь дымил - жрал 20 по городу 12-13 по трассе по горам может под 30...
ездил к якобы очень хорошему дизелисту... отдал 2700 руб по вашему за настройку двигла/аппаратуры и проверки всего по двигателю
сделал регулировки, заткнул по повторной ЕГР более мощной прокладкой (я до этого сам затыкал).
Конь дымить черным перестал практически вообще... Но появился какой-то синеватый или беловатый дымок... Расход увеличился с 20 до 25 по городу... Вот такой мастер, теперь не знаю где рыть проблему - обратиться больше некуда, только на мастера наъезжать!
еще пропало около 1 литра масла из двигла после мастера... до этого 3 месяца вообще ни грамма масла не съел!


Хочу сам проверить все, что возможно...
Помимо этого, сразу после регулировки двигла, температура упала с 8 до 1-2 градусов и конь стал плохо утром заводиться. Как буд-то воздух в системе.. грешил на мастера. температура поднялась до 10 и все ок... наверное сальник ТНВД... да при этом, в течении дня все заводится ОК!
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Шайбы должнны быть не медные а алюминевые, они одноразовые.нет шайб медных под трубкой обратки
+ белый дым признаки позднего впрыска. Сдеать пораньшеПомимо этого, сразу после регулировки двигла, температура упала с 8 до 1-2 градусов и конь стал плохо утром заводиться. Как буд-то воздух в системе.. грешил на мастера. температура поднялась до 10 и все ок... наверное сальник ТНВД... да при этом, в течении дня все заводится ОК!
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
уже купил, в натуре алюм чистой воды
а дым белый не обязательно от УОВ, может просто свеча не работать

а дым белый не обязательно от УОВ, может просто свеча не работать
Последний раз редактировалось МОРРО 12 окт 2007, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
именно для этого купил вчерась вместе с шайбами ключ динамометрический))AlexOdin писал(а):Алюм - одноразовый и бывает что немного недотянув или перетянув и увидев подтеки - придется менять все четыре для установки новых. Медные ставятся, но перед этим они обжигаются. Белый дым мог быть и из-за завоздушивания
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в смысле на ТНВД? обратка с форсунок собирается трубкой в районе второй (считая от радиатора) форсунки к ответвлению этой трубки присоединяется резиновый шланг, который одевается на трубку входящую в ТНВД. гдето там она блуждает и выходит из ТНВД паралельно трубке подачи топлива. трубка расположена ближе к корпусу ТНВД, т.е. между трубкой подачи и корпусом.
Вроде так
Вроде так
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
полез.. посмотрел....
причина - нет шайб медных под трубкой обратки.. вся боковина в качественной соляре.. сёдня пойду покупать, завтра буду ставить.
Всем спасибо, столько нового узнал, но суть одна: лох - трусы в горох.
угу, это было вчера, купил ещё шайб и ключ динамометрический, щас пойду шайбы поставлю ) думаю сразу всё станет совершенно нормально )
причина - нет шайб медных под трубкой обратки.. вся боковина в качественной соляре.. сёдня пойду покупать, завтра буду ставить.
Всем спасибо, столько нового узнал, но суть одна: лох - трусы в горох.
угу, это было вчера, купил ещё шайб и ключ динамометрический, щас пойду шайбы поставлю ) думаю сразу всё станет совершенно нормально )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Слушай, ну ты даешь... 
у меня, когда шайбы обратки не дотянули тоже расход был оху.., короче большой- 40 литров за 15км.
Но тут все проблемы были на лицо - из-под капота воняло солярой - дай боже + затрудненный пуск даже после 10 минутного простоя.
Кстати - шайбы - ОБЯЗАТЕЛЬНО аллюминивые, т.к. медные слишком жесткие (именно их мне вкрячили на бош-сервисе). Кроме того, после того, как я их подтянул, чтобы не лило, при следущей разборке вся рампа обратки ушла в расход - разобралась на запчасти.
А еще, хочу тебя обрадывать - если они собрали без шайб, то могли замять кромки на форсунках и самой обратке, и теперь сколько не тяни шайбы, может случиться так, что все равно будет сопливить - единственный выход - замена корпусов форсунок и рампы обратки.
Так что по-хорошему надо бы в сервис было и сношать их всех с молибденовой смазкой.

у меня, когда шайбы обратки не дотянули тоже расход был оху.., короче большой- 40 литров за 15км.
Но тут все проблемы были на лицо - из-под капота воняло солярой - дай боже + затрудненный пуск даже после 10 минутного простоя.
Кстати - шайбы - ОБЯЗАТЕЛЬНО аллюминивые, т.к. медные слишком жесткие (именно их мне вкрячили на бош-сервисе). Кроме того, после того, как я их подтянул, чтобы не лило, при следущей разборке вся рампа обратки ушла в расход - разобралась на запчасти.
А еще, хочу тебя обрадывать - если они собрали без шайб, то могли замять кромки на форсунках и самой обратке, и теперь сколько не тяни шайбы, может случиться так, что все равно будет сопливить - единственный выход - замена корпусов форсунок и рампы обратки.
Так что по-хорошему надо бы в сервис было и сношать их всех с молибденовой смазкой.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
дык у меня и так из под капота дым валит, масло куда то попадает + думаю откудато картерные газы прорываются из района передней крышки думаю. . за это буду сношать, 100 пудов.Николай писал(а):Слушай, ну ты даешь...
у меня, когда шайбы обратки не дотянули тоже расход был оху.., короче большой- 40 литров за 15км.
Но тут все проблемы были на лицо - из-под капота воняло солярой - дай боже + затрудненный пуск даже после 10 минутного простоя.
Кстати - шайбы - ОБЯЗАТЕЛЬНО аллюминивые, т.к. медные слишком жесткие (именно их мне вкрячили на бош-сервисе). Кроме того, после того, как я их подтянул, чтобы не лило, при следущей разборке вся рампа обратки ушла в расход - разобралась на запчасти.
А еще, хочу тебя обрадывать - если они собрали без шайб, то могли замять кромки на форсунках и самой обратке, и теперь сколько не тяни шайбы, может случиться так, что все равно будет сопливить - единственный выход - замена корпусов форсунок и рампы обратки.
Так что по-хорошему надо бы в сервис было и сношать их всех с молибденовой смазкой.
а шайбы оставили старые, короче они них не держали, но кромки не замяты. уже поставил новые, вроде сухо. теперь надо б разобраться с дымом и маслом этим.. а то как то несолидно на светофорах стоять.. с дымом из ноздри )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- AlexOdin
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
- Откуда: Казахстан, Актау
- Контактная информация:
Дым из ноздри - это или догорает "расплескавашяся" ранее солара или как у меня один раз было - недотянули сами форсунки и соляра пробивала из под них... тоже был еще тот гейзер
когда ехал обратно боялся как бы ее с корнем не выдрало 
P.S. а медь ставить можно - но обжигать нужно


P.S. а медь ставить можно - но обжигать нужно

С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16