Страница 2 из 2
Добавлено: 11 окт 2007, 09:33
AlexOdin
я бы еще предположил что у тебя забита обратка... но тогда соляра то куда-то деваться должна...
Добавлено: 11 окт 2007, 10:40
МОРРО
AlexOdin писал(а):я бы еще предположил что у тебя забита обратка... но тогда соляра то куда-то деваться должна...
тогда бы она ещё быстрее заканчивалась

Добавлено: 11 окт 2007, 11:41
SorrowKing
у меня похожая проблема...
конь дымил - жрал 20 по городу 12-13 по трассе по горам может под 30...
ездил к якобы очень хорошему дизелисту... отдал 2700 руб по вашему за настройку двигла/аппаратуры и проверки всего по двигателю
сделал регулировки, заткнул по повторной ЕГР более мощной прокладкой (я до этого сам затыкал).
Конь дымить черным перестал практически вообще... Но появился какой-то синеватый или беловатый дымок... Расход увеличился с 20 до 25 по городу... Вот такой мастер, теперь не знаю где рыть проблему - обратиться больше некуда, только на мастера наъезжать!
еще пропало около 1 литра масла из двигла после мастера... до этого 3 месяца вообще ни грамма масла не съел!

и еще я начал слышать турбину (страшно!!

)
Хочу сам проверить все, что возможно...
Помимо этого, сразу после регулировки двигла, температура упала с 8 до 1-2 градусов и конь стал плохо утром заводиться. Как буд-то воздух в системе.. грешил на мастера. температура поднялась до 10 и все ок... наверное сальник ТНВД... да при этом, в течении дня все заводится ОК!
Добавлено: 11 окт 2007, 17:03
МОРРО
полез.. посмотрел....
причина - нет шайб медных под трубкой обратки.. вся боковина в качественной соляре.. сёдня пойду покупать, завтра буду ставить.
Всем спасибо, столько нового узнал, но суть одна: лох - трусы в горох.

Добавлено: 11 окт 2007, 20:34
dema
нет шайб медных под трубкой обратки
Шайбы должнны быть не медные а алюминевые, они одноразовые.
Помимо этого, сразу после регулировки двигла, температура упала с 8 до 1-2 градусов и конь стал плохо утром заводиться. Как буд-то воздух в системе.. грешил на мастера. температура поднялась до 10 и все ок... наверное сальник ТНВД... да при этом, в течении дня все заводится ОК!
+ белый дым признаки позднего впрыска. Сдеать пораньше
Добавлено: 11 окт 2007, 21:39
МОРРО
уже купил, в натуре алюм чистой воды
а дым белый не обязательно от УОВ, может просто свеча не работать
Добавлено: 12 окт 2007, 07:41
AlexOdin
Алюм - одноразовый и бывает что немного недотянув или перетянув и увидев подтеки - придется менять все четыре для установки новых. Медные ставятся, но перед этим они обжигаются. Белый дым мог быть и из-за завоздушивания

Добавлено: 12 окт 2007, 09:14
МОРРО
AlexOdin писал(а):Алюм - одноразовый и бывает что немного недотянув или перетянув и увидев подтеки - придется менять все четыре для установки новых. Медные ставятся, но перед этим они обжигаются. Белый дым мог быть и из-за завоздушивания

именно для этого купил вчерась вместе с шайбами ключ динамометрический))
Добавлено: 12 окт 2007, 09:17
SorrowKing
МОРРО
Уважаемый, не подскажите где смотреть трубку обратки на тнвд?
Добавлено: 12 окт 2007, 09:23
МОРРО
в смысле на ТНВД? обратка с форсунок собирается трубкой в районе второй (считая от радиатора) форсунки к ответвлению этой трубки присоединяется резиновый шланг, который одевается на трубку входящую в ТНВД. гдето там она блуждает и выходит из ТНВД паралельно трубке подачи топлива. трубка расположена ближе к корпусу ТНВД, т.е. между трубкой подачи и корпусом.
Вроде так
Добавлено: 12 окт 2007, 10:06
Николай
Морро, так как там твоя борьба с повышенным расходом идет?
Добавлено: 12 окт 2007, 10:16
МОРРО
полез.. посмотрел....
причина - нет шайб медных под трубкой обратки.. вся боковина в качественной соляре.. сёдня пойду покупать, завтра буду ставить.
Всем спасибо, столько нового узнал, но суть одна: лох - трусы в горох.
угу, это было вчера, купил ещё шайб и ключ динамометрический, щас пойду шайбы поставлю ) думаю сразу всё станет совершенно нормально )
Добавлено: 12 окт 2007, 12:59
Николай
Слушай, ну ты даешь...

у меня, когда шайбы обратки не дотянули тоже расход был оху.., короче большой- 40 литров за 15км.
Но тут все проблемы были на лицо - из-под капота воняло солярой - дай боже + затрудненный пуск даже после 10 минутного простоя.
Кстати - шайбы - ОБЯЗАТЕЛЬНО аллюминивые, т.к. медные слишком жесткие (именно их мне вкрячили на бош-сервисе). Кроме того, после того, как я их подтянул, чтобы не лило, при следущей разборке вся рампа обратки ушла в расход - разобралась на запчасти.
А еще, хочу тебя обрадывать - если они собрали без шайб, то могли замять кромки на форсунках и самой обратке, и теперь сколько не тяни шайбы, может случиться так, что все равно будет сопливить - единственный выход - замена корпусов форсунок и рампы обратки.
Так что по-хорошему надо бы в сервис было и сношать их всех с молибденовой смазкой.

Добавлено: 12 окт 2007, 13:47
МОРРО
Николай писал(а):Слушай, ну ты даешь...

у меня, когда шайбы обратки не дотянули тоже расход был оху.., короче большой- 40 литров за 15км.
Но тут все проблемы были на лицо - из-под капота воняло солярой - дай боже + затрудненный пуск даже после 10 минутного простоя.
Кстати - шайбы - ОБЯЗАТЕЛЬНО аллюминивые, т.к. медные слишком жесткие (именно их мне вкрячили на бош-сервисе). Кроме того, после того, как я их подтянул, чтобы не лило, при следущей разборке вся рампа обратки ушла в расход - разобралась на запчасти.
А еще, хочу тебя обрадывать - если они собрали без шайб, то могли замять кромки на форсунках и самой обратке, и теперь сколько не тяни шайбы, может случиться так, что все равно будет сопливить - единственный выход - замена корпусов форсунок и рампы обратки.
Так что по-хорошему надо бы в сервис было и сношать их всех с молибденовой смазкой.

дык у меня и так из под капота дым валит, масло куда то попадает + думаю откудато картерные газы прорываются из района передней крышки думаю. . за это буду сношать, 100 пудов.
а шайбы оставили старые, короче они них не держали, но кромки не замяты. уже поставил новые, вроде сухо. теперь надо б разобраться с дымом и маслом этим.. а то как то несолидно на светофорах стоять.. с дымом из ноздри )
Добавлено: 12 окт 2007, 15:55
AlexOdin
Дым из ноздри - это или догорает "расплескавашяся" ранее солара или как у меня один раз было - недотянули сами форсунки и соляра пробивала из под них... тоже был еще тот гейзер

когда ехал обратно боялся как бы ее с корнем не выдрало
P.S. а медь ставить можно - но обжигать нужно

Добавлено: 12 окт 2007, 16:31
МОРРО
не... у меня походу где то дыра .. картерные газы. когда машин ещё холодный - дым уже есть, думаю у меня передний сальник коленвала выдавило (когда сервисмены масло перелили) и теперь из под передней крышки дым этот и идёт.