Добавлено: 13 июн 2008, 14:52
У меня схожая проблема (ОЖ уходит в никуда).
Брал машину с рук. При покупке проверял на предмет наличия пузырей. Не было. Через некоторое время заметил, что уходит ОЖ. Расход огромный - около 1-1.5 литров на 100 км. Течей нигде нет - снимали все радиаторы на прочистку и проверяли все соединения. Масло нормально цвет ОЖ идеальный (залит антифриз японческий, зеленый). Пузырей, повторюсь, нет. И в бачок смотрели, и пробку снимали. Ждали, газовали - нет и все. С запахом из глушака сложнее - одни говорят сильно воняет, а другие не замечают. Однако сам выходя из машины отмечал неприятный запашок. Короче, снял голову. Возил мастерам, которые заделываю трещины. Там крутили, вертели, но ни одной трещины не нашли, однако отметили, что голова уже леченая. Замерили на плите - кривая, тут же шлифанули.
Купил новую прокладку (фирменную, надеюсь), поставил бошку на место (все по инструкции в книжке - момент затяжки и прочее). Завел - пузырей нет. Через некоторое время, после двух доливок по 0.5 л. (сейчас на воде пока) засек километраж. И вот - результат тот же. В смысле расход такой же.
Когда снимал голову, обратил внимание, что на 4-м горшке на впускном (там все очень грязно было - в масле, ажно как пластилин в несколько мм толщиной) коллекторе, да и в "окошке" в голове на стенках выступили ярко зеленые разводы от антифриза. Причем в голове побольше было.
Мнения много слышал разных, но склоняюсь к собственному варианту: треснуло где-то в полости впускного клапана, отсюда при впуске разряжением затягивает из трещины, а газы естесственно в систему охлаждения не идут. Больше ничего здравого придумать не могу. Может подскажете чего-нибудь по этому поводу? Насколько реален мой вариант проблемы?
Сейчас, перед заменой бошки, хочу попробовать Хай-гировский металло герметик (который с водой разбавляется и требует просушки на "сухую"). Думаю предварительно закольцевать систему так, чтобы печки отрубить и не забить этой гадостью. Кто, что может подсказать по этому поводу???
Брал машину с рук. При покупке проверял на предмет наличия пузырей. Не было. Через некоторое время заметил, что уходит ОЖ. Расход огромный - около 1-1.5 литров на 100 км. Течей нигде нет - снимали все радиаторы на прочистку и проверяли все соединения. Масло нормально цвет ОЖ идеальный (залит антифриз японческий, зеленый). Пузырей, повторюсь, нет. И в бачок смотрели, и пробку снимали. Ждали, газовали - нет и все. С запахом из глушака сложнее - одни говорят сильно воняет, а другие не замечают. Однако сам выходя из машины отмечал неприятный запашок. Короче, снял голову. Возил мастерам, которые заделываю трещины. Там крутили, вертели, но ни одной трещины не нашли, однако отметили, что голова уже леченая. Замерили на плите - кривая, тут же шлифанули.
Купил новую прокладку (фирменную, надеюсь), поставил бошку на место (все по инструкции в книжке - момент затяжки и прочее). Завел - пузырей нет. Через некоторое время, после двух доливок по 0.5 л. (сейчас на воде пока) засек километраж. И вот - результат тот же. В смысле расход такой же.
Когда снимал голову, обратил внимание, что на 4-м горшке на впускном (там все очень грязно было - в масле, ажно как пластилин в несколько мм толщиной) коллекторе, да и в "окошке" в голове на стенках выступили ярко зеленые разводы от антифриза. Причем в голове побольше было.
Мнения много слышал разных, но склоняюсь к собственному варианту: треснуло где-то в полости впускного клапана, отсюда при впуске разряжением затягивает из трещины, а газы естесственно в систему охлаждения не идут. Больше ничего здравого придумать не могу. Может подскажете чего-нибудь по этому поводу? Насколько реален мой вариант проблемы?
Сейчас, перед заменой бошки, хочу попробовать Хай-гировский металло герметик (который с водой разбавляется и требует просушки на "сухую"). Думаю предварительно закольцевать систему так, чтобы печки отрубить и не забить этой гадостью. Кто, что может подсказать по этому поводу???