Уходит антифриз - в НИКУДА!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Уходит антифриз - в НИКУДА!

Сообщение Борода »

Всем добрый день!
В общем, история такая:
Приехал я на дачу - ехал долго, часа 3,5 хотя всего 140 км. Смотрю дымок валит белый и с резким запашком. Прогазовался - вроде как дым перестал валить. Так и бросил. На следующий день поехал по грибы - смотрю температура прет вверх прямо на глазах! Остановился - в бачке антифриза НОЛЬ! :shock:
Через пол часа подвезли тоссол - долил (литра 3,5). Температура держится в норме.
На следующий день долил еще грамм 200, на следующий еще...
Температура в норме.
Отдал в сервис. Стояла там 5 дней - ОЖ не уходит. Смотрели везде: подтеков и белых пятен НЕТ. Гоняли - не уходит. Открыли крышку радиатора и газанули - фонтанчик 25 см. При этом бульков в бачок НЕТ! Попутно выяснелось, что подклинивает термостат. Когда по нему долбанули и он заработал фонтанчика не стало на милиметр над горловиной поднимается.
Сегодня привезли прибор, диагностирующий утечку СО2 в систему охлаждения - во все дыры совали - НЕТ СО2.
В общем уже затрахался...
Мож кто знает, где еще искать ОЖ??? :?
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Вариантов, ИМХО, мало, либо в поддоне, либо в глушаке..., либо и там и там одновременно. Дай бог я ошибаюсь.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

"либо в поддоне"
Масло уже человек пять смотрело, щупало, нюхало и т.д. - говорят нормальное.
"либо в глушаке"
Вот это хрен поймешь, но труба сухая, только характерный для дизеля нагар сажи. Тем более, если в трубу вылетает, значит и выхлоп в систему охлаждения должен попадать - давление то в цилиндрах большое.

В общем сервисмены поменяли мне сёня термостат - грели, катались и т.п. - говорят все нормально. Предположили, что когда термостат был заклиненый, то при перегреве часть жидкости выплескивалась через дренажную трубку в расширительном бачке. Но чтобы 3,5 л. - как-то с трудом верится.

Пока больше ничего! Через пару-тройку дней заберу машину, покатаюсь - напишу результат.
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Проверь трубки на задний отопитель 8)
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

Если с белым дымком и запашком то 90% прокладка.
А масло чё его нюхать уровень надо смотреть.
Ну это обычно если полная ..па.
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

По признакам действительно очень пожоже на прокладку головки блока.Сталкивался с такой ситуацией за все время дважды и все на одном авто-"Форд Скорпио"2000г.в,ездил когда- то на таком.Так вот все происходило практически так,как Вы описываете.Дымок с не приятным,сладковатым привкусом.Жидкость уходившая не понятно куда.И заметьте ни каких пузырьков в радиаторе!В пеорвом случае "сервисмэны"тупо заменили прокладку поставив не фирменную-дешовую.Неисправность дала о себе знать ровно через год после ремонта,все повторилось вновь...Но на этот раз перед заменой прокладки внимательно осмотрели саму головку блока.Оказалось,что в отливке присутствует брак-небольшое инородное вкрапление в металле,в виде бугорка размером с крупную песчинку.Он-этот бугорок видимо и протирал прокладку и тосол через мизерное отверстие всасывался в цилиндр и частично сгорал с топливной смесью.После удаления бугорка и установки фирменной прокладки неисправность больше не появлялась,человек купивший машину ,ездит на ней по сей день.Есть еще один верный,правда не очень приятный метод проверки наличия антифриза в выхлопе(без прибора).Подносите руку к выхлопной трубе и держите в потоке выхлопа несклько секунд(ладонью к трубе),далее нужно просто лизнуть языком ладонь-наличие антифриза в выхлопе подтверждается сладковатым привкусом.Не в коем случае не глатайте слюну,прежде,чем тщательно прополощите ротовую полость. :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

У мня было похожее, то-жэ думал прокладка, ужэ начал снимать голову и обнаружил, что в охладителе системы перепуска отработанных газов, в зоне выхлопа булькает антифриз.Полностью убрал эту систему и все нормализовалось.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

уходил также, была трещина в голове, замена головы решила проблему.
удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Спасибо всем за ответы!
Долго не выходил на связь, т.к. машину еще не забрал - решил сход-развал до кучи сделать и попал на замену всех сайлентблоков - до сих пор ковыряются.
Заберу, покатаюсь обязательно расскажу!
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Спасибо всем за ответы!
Долго не выходил на связь, т.к. машину еще не забрал - решил сход-развал до кучи сделать и попал на замену всех сайлентблоков - до сих пор ковыряются.
Заберу, покатаюсь обязательно расскажу!
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Спасибо всем за ответы!
Долго не выходил на связь, т.к. машину еще не забрал - решил сход-развал до кучи сделать и попал на замену всех сайлентблоков - до сих пор ковыряются.
Заберу, покатаюсь обязательно расскажу!
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Ну вот, в общем вывод следующий:

После замены термостата пробег 700 км. утечки ОЖ НЕТ.

Видимо, из-за того что он не открывался своевременно, часть ОЖ просто выплескивалась за борт через дренажную трубку. :D
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

на днях такую ж фигню нашел... антифриза тока на пол радиатора... масло вроде в норме... датчик не "бухтел"...... до этого уходило с патрубка задней печки после протяжки все пропало.. долил .. буду смотреть ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

нашел !!! скончался все таки хомут патрубка задней печки (менял сентябрь 06),..... и тек "гад" тока при включенном моторе ......:-)
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Давно не писал - надеялся, что тема закрыта, но... чудес не бывает. ОЖ опять потихоньку стала куда-то пропадать. Поехал к официалам - гоняли 2 дня, опрессовывали... И что в итоге - НИЧЕГО!
Расход постепенно рос - дошел до 1л. на 1000 км. Почти параллельно заправлял саляру и антифриз...
В общем, дали мне координаты хорошего моториста, он посмотрел и сказал, что как минимум прокладка ГБЦ. Диагностировал по появлению небольших пузырьков в горловине радиатора на заведенной машине.
Два дня назад отогнал к нему на замену прокрадки ГБЦ.
По мере вскрытия:
Вчера узнал, что лопнул выпускной коллектор - расстроился :( .
Сегодня узнал что и башка лопнувшая между седлами клапанов 2-го и 3-го цилиндра. И еще начавшаяся трещина на 3-м. Видно на глаз, да и ногтем прощупывается. Сказать расстроился - ничего не сказать. :sad:
Теперь все встало на свои места и стало ясно куды ж девалась ОЖ.
В общем ЗАСАДА.
Обзвонил все координаты, которые смог найти - б/у ГБЦ, да и коллекторов нигде НЕТ на мой дивижок.
В общем в автодоке заказал новые - жду подтверждения заказа.
Как дальше будут развиваться события расскажу.
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Блин, сочувствую, жаль, что мои подозрения подтвердились :sad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Сочуствую.
До каких оборотов обычно гонял двигатель?
У меня на 4Д56, если крутить мотор свыше 3100-3200 об/мин, начинает перегонять антифриз из радиатора в бачок, и потом (при остывании) обратно не засасывает.
Если до этих оборотов - все ок.
Смирился, езжу так уже год, примерно 80 т.км.
Не прогрессирует.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Борода писал(а):...надеялся, что тема закрыта, но... чудес не бывает.
Вчера узнал, что лопнул выпускной коллектор - расстроился :( .
Сегодня узнал что и башка лопнувшая ...
Этот диагноз был ясен сразу. Такие вещи происходят или с трещиной в блоке или с трещиной в голове. Особенно когда белый дым.
По 4D56. У меня на первом двигателе (4D56) второго Паджерика было такое, что, как оказалось, форкамеры были полопавшиеся, но ездил до полного износа поршневой (т.е. пока движку не списал в утиль), пока тот не стал жрать масло без меры (литр на 1000 км). А на первом (полностью восстановленном) двигателе первого Паджерика проехал 25 тыс.км. с провернутым 3-м вкладышем. Потом, как достал звонкий "тук-тук-тук" прокапиталил. Было и такое, что только на 2 и 3 цилиндрах зимой по сугробам три дня ездил, при съеме головы оказалось что на 1 и 4 загнуты штоки клапанов. Троило просто жутко, обороты ниже 1400 не опускал (глох), но ведь ездил ! :D
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

lexa763 писал(а):До каких оборотов обычно гонял двигатель?
Гонял по-разному, но думаю, не в этом дело. Скорее всего уже купил машину с этим дефектом, т.к. практически с самого начала все и началось...

Сейчас проблема в следующем: ГБЦ вроде как наконец нашел, не могу найти выпускной коллектор (уже 3 отказа)...

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОНА НАЙТИ КОЛЛЕКТОР Б/У ИЛИ НОВЫЙ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ???????????? :?
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Приветствую, та же ситуация. Треснул и без того до этого вареный выпускной коллектор на 4М40. Самое интересное, обзванивал разборки, на разобранных машинах они тоже ВАРЕНЫЕ! Это слабое место что ли этих движков? Я так понял, такая фигня получается, когда летишь по трассе и с разгону в лужу - а я еще удивлялся, что это у меня турбину так слышно в последнее время стало... Как дальше развивались события, нашли целый за разумные деньги? У меня та же проблема сейчас...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»