Страница 2 из 2

Добавлено: 26 ноя 2007, 13:20
Злобный
Блин так и не могу понять есть у меня самобок или нет :sad:

Проделал следующие эксперементы

1 забрался на искосок на крутой холмик покрытый льдом так чтоб переднии колеса были на верхушке, а задние еще на подъеме. заднее правое колесо еще не вывеселось, но уже близко к тому и стоит на конкретном льду. включаю 2H пробую тронуться результат нулевой
заднее правое буксует левое стоит не шелохнувшись (независимо от частоты врашение правого). пробую подтянуть ручник на одну четверть - результат тотже, затягиваю ручник на половину на машина чуть чуть на на полсантиметра двигается вперед, но затем опять правое в пробуксомку левое стоит. и только когда полностью затянул ручник и отщелкнул на один щелчек вниз, с газом в самый натяг машина забралась на верх.


2. Нашел горку вся во льду подьем достаточно крутой (градусов 30-40). пробую забраться наверх с нулевого разгона в режиме 4H - невыходит, половину подьема машина проходит, а дальше одна из сторон срывается в пробуксовку и машина катится назад.
Затягиваю ручник почти до конца - вьезжаю в эту же горку с нулевого разгона как по асфальту.


3. На небольшой скорости где-то километров 40 в ч вхожу в 90' поворот покрытый льдом (режим 2H) закидываю задницу где-то градусов на 30 и давлю газ почти в пол. естественно ожидая что сейчас машины развернет ну или хотябы занос усугубится. вместо этого машина выравнивается и тупо прет по прямой!!! :shock:


Так вот господа практики и теоретики подскажите какой вывод можно сделать из данных эксперементов (есть у меня самоблок в заднем мосту или нет)?

Добавлено: 26 ноя 2007, 14:09
Dimc
Злобный писал(а): забрался на искосок на крутой холмик покрытый льдом так чтоб переднии колеса были на верхушке, а задние еще на подъеме. заднее правое колесо еще не вывеселось, но уже близко к тому и стоит на конкретном льду. включаю 2H пробую тронуться результат нулевой
заднее правое буксует левое стоит не шелохнувшись (независимо от частоты врашение правого). пробую подтянуть ручник на одну четверть - результат тотже, затягиваю ручник на половину на машина чуть чуть на на полсантиметра двигается вперед, но затем опять правое в пробуксомку левое стоит. и только когда полностью затянул ручник и отщелкнул на один щелчек вниз, с газом в самый натяг машина забралась на верх.
судя по тому что затягиание ручника дает эффект-"моменточувствительный" самоблок есть. то есть заявленный в комплектации торсен - наличествует.
то что он реагирует на разное сцепление колес или на разный момент на колесах-это бред:). поэтому ждать от него "самостоятельного" решения о блокировке по факту буксования одного колеса не стоит.

у него чем больше момент на входе-тем больше в нем трение. а затянув колеса ручником -как раз создал большое сопротивление. большое сопротивление=большой момент от раздатки=большой момент трения в дифе=большая тяга на разном покрытии под левым и правым колесом.
а то что виска не работает-то она наверно хиленькая, поэтому ее влияние и не заметно.

Добавлено: 26 ноя 2007, 23:20
AlexRoz
Странно, у меня так этот самоблок постоянно чувствуется, особенно сейчас на льду.
Но самый экстрим был когда сдавая задом в гараж с ямой провалился в эту яму задним правым колесом. Из потерь: только декоративный колпак на диске сломал. Машина зависла по диагонали на двух колесах и уперлась трубой-порогом в край ямы. Подложил доски под днище, чтобы дальше не провалиться и спокойно на пониженной выехал на переднем правом и заднем левом колесах.

Добавлено: 27 ноя 2007, 00:08
Злобный
AlexRoz писал(а):Но самый экстрим был когда сдавая задом в гараж с ямой провалился в эту яму задним правым колесом. Из потерь: только декоративный колпак на диске сломал. Машина зависла по диагонали на двух колесах и уперлась трубой-порогом в край ямы. Подложил доски под днище, чтобы дальше не провалиться и спокойно на пониженной выехал на переднем правом и заднем левом колесах.
А машина точно при этом по диагонали висела (те одно передние земли не касалось)?
AlexRoz писал(а):Странно, у меня так этот самоблок постоянно чувствуется, особенно сейчас на льду.
Просто ради интереса. в чем именно чуствуется?

Добавлено: 27 ноя 2007, 05:32
bosso4
Злобный писал(а): Просто ради интереса. в чем именно чуствуется?
У мню LSD в задке.
Практически не буксует на тех местах, где можно шлифовать....

Re: Блокировка в заднем мосту

Добавлено: 02 май 2011, 15:22
SuzuMi
Мужики! Ну так в последствии кроме как тряпкой не определить наличие LSD?
А вот в каталоге помню писали, самоблокирущейся винтовой дифф?? Это и есть LSD?