дизель и выхлопная труба

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 »

Переломилась система пред глушителем. Сварили трубу до самого конца, глушак выкинул, а на выходе поставил резонатор. Резальтат - под нагрузкой чуть-чуть громче чем с глушителем. Да еще входной диаметр глушака меньше чем труба. Короче без глушителя тоже ништяк, можно снимать.
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

А что,если сделать весь глушак из нержавейки? На долго ли хватит?Как вобще оценивается такая идея?Есть ли смысл сделать прямоток?
При этом сильно реветь будет?Есть такая недорогая возможность,но нет необходимых сведений.Подскажите,кто знает,пожалуйста.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Добрый день!

НЕМЕЦ Oleg Chernov

Если на счёт звука, то громко рядом с машиной нормально не поговоришь, музыку в салоне нормально не послушаешь пришлось делать шумоизоляцию и свист турбины слышно. Если сравнивать звук как на МТЗ. А так рык приятный и низкий. Когда едешь тебя слышно издалека, за то все знают хто едет и как далеко жена от дома отъехала или подъехала. Прямоток изначально сделал из обычной тонкостенной трубы 4-1-1, вследствии потери задней банки, затем переделал 4-1-2 более аггресивно смотриться, последняя 2 - две трубы диаметром 76, если по мощьности прибавка есть но незначительная.

Вывод
Из двух летнего ёпыта езды с прямотоком, особого смысла в этой затее нет. Иногда такое рычание достает, когда хочеться тишины, после вчерашнего. По деньгам да, бюджетный вариант, но если из нержавейки, то надо считать. Времени много теряеться на подгонку, и сварку.

Удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Привет,Neo23!Вот обьясни,насчёт прямотока...Это значит убрать все банки или как?Я слыхал,что нужно только катализатор убирать.Так ли это?Ведь пламягаситель наверное нельзя убирать?Обрисуй,если не лень.Заранее благодарен,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Какой катализатор на 4М40? :shock: Ездил небольшое расстояние вообще только с приемной трубой - доставал звук выхлопа в районе КПП и было слышно под сброс газа турбину. Если варить прямоток то после штатного резонатора и вывести выхлоп перед задним колесом (как на Геленде) - чтоб особо не заморачиваться с коленом вокруг балки заднего моста. По поводу прибавки мощности - смешно. Это не 2Т мотор, который требователен к настройке выпускной системы. Если и будет прибавка - то в районе 3.5 - 4 тысяч оборотов. Может около 2 лошадей:) Хочется мощности - поднять наддув, накрутить цикловую подачу, поставить ФНС - а лучше поменять машину.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

У меня вообще отвалился резонатор, причем сначала возле сетки, а потом и после резонатора. Т.е. получилось, что осталась труба только от двигателя. Ничего, недели две проездил. Проверял - огня нет. Закоптил только немного дна. И звук сильно прибавился. Но все равно - ни вкакое сравнение не идет с бензиновым мотором без турбины! А вообще не так уж и громко.:)
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 »

capt писал(а): будет прибавка - то в районе 3.5 - 4 тысяч оборотов.
Вы чё народ дизель 4Д56 макс крут момент 2000, тянет до 3500 тыщ дальше недвижимость да крутить нельзя если машина дорога.
СНИМАЙТЕ нафиг глушак!!! Пламегаситель пусть останется и резонатор на выходе (круглая банка с проходным отверстием и дырочками на внутренней поверхности, если нет подойдет любой). На холостом ходу разницы нет, при разгоне на низах появляется мягкий приятный бас, к 2000 об. всё так же как и с глушителем, турбины не слышно. На месте при резком нажатии на газ стрелка тахометра взлетает быстрее - легче дышать.
Когда ехал в Крым под Херсоном заметил при заправке что чёта нито. Отламалась банка глушителя. Остался пламегаситель и метр трубы до того места где был глушак. По трассе при обгоне был заметен рык. При езде по песку звук такой же как у УАЗа. Доварили кусок трубы вместо глушака и стало нормуль. Кстати без глушителя "тупица" 4д56 всётаки немного порезвей, вот Вам моё ИМХО :D
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Классный количественный показатель - взлет стрелки тахометра при резком нажатии газа на месте :D А если еще вывесить задний мост и посмотреть, что будет показывать спидометр на 5 передаче при полном газу станет ясно, что можно с Формулой-1 соревноваться :D
Кстати про крутящий момент упоминаний не было - было про мощность.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

[quote="НЕМЕЦ Oleg Chernov"]Это значит убрать все банки или как?

Добрый день!

Да я убрал все банки, ошибочка одну из них потерял. Убирать резонатор в этом ничего страшного нет. Или у кого то, есть другие мнения?

Если делать как на Мерене, большая вероятнось оторвать трубу, Пыж не легковой автомобиль все таки, но если ты гоняешь только по дорогам с разметкой, то можно, вид всетаки преобразиться. Можешь сделать как на Наваре фотка на форуме хде то есть. Другой момент будет диск черный.
По поводу прибавки мощьности я и не говорю, что появляеться до хр..., маленько но есть. В совокупности с ФНС и прямотоком двигун дышит легче, соответственно и нагрузка на турбину снижаеться.
А турбину действительно слышно под зброс газа.

Serega82

Вот с тобой то я не согласен!
Что, на холостом ходу разницы нет, при разгоне на низах появляется мягкий приятный бас, к 2000 об. всё так же как и с глушителем, турбины не слышно.

Очень большая разница!
Ты себя ладом не слышишь, не то что турбину! :lol: :shock:

Всем удачи! :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вот и у меня отвалилась задняя часть глушака на 4М40, дождался...
Вся труба в мелких дырочках, как будто из ружа мелкой дробью пальнули. :D
Неужели писец всей выхлопной системе или присобачить что то от российкого автопрома и не заморачиваться?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

У меня средняя часть переварена из Мондейной :) .. Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат ;)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Волк писал(а):Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат
Эт, когда время есть, то можно и поизвращаться. :D Посмотрел свою трубу, которая отвалилась, так она видно что не уже раз вареная.
Счас поездил по магазинам, любая часть глушака от российских машин в среднем 400р. + работа сварщика.
Вообщем подумал и заказал трубу фирмы Tesh за 1250р. срок ожидания 8 дней + своя работа. :)
Бум ждать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):глушак из нержавейки
полностью.Сейчас это уже делают
Я такую весчь делал еще в 90-х когда вообще ничего достать нельзя было, на авиазаводе за бутылку на вазик 2105
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Кубик писал(а):
Волк писал(а):Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат
Эт, когда время есть, то можно и поизвращаться. :D
А так же свой гараж, сварочный аппарат, руки и голова на плечах ;)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

парни, я одного не могу понять -ЗАЧЕМ? Выхлоп "прямоток" тоже нужно просчитывать, иначе прирост мощьности не получишь. Сварка из ВАЗовско-газельных железок - гимор, душение мотора и быстрая очередная замена - по Питеру ВАЗоские выхлопные системы две зимы ходят - а потом опять ваять? Денег лишних нет - берите неоригинал - и резонансных явлений нет, и звук "родной" и вааще... :) Есть деньги - плиз - оригинал рулит...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Сварка из ВАЗовско-газельных железок - гимор, душение мотора
Для начала берем в руки "еврейскую фамилию" и мереем внутрений диаметр штатного выхлопа и того, что хотим ставить.
У меня от штата осталась только приемная труба, вот ее диаметр и брал за точку отсчета. Далее у меня выхлоп идет на 5 мм ШИРЕ, чем штат.

Зачем так изъеживался? Да просто так:) Я могу себе позволить купить оригинальный выхлоп, но он меня немного не устраивает изгибами.
Вот поэтому и взял в руки болгарку, сварочный аппарат и мозги.

ЗЫ. у меня машина полностью мной переделана.
ЗЫЫ. зато на дороге тока ленивый не обращает внимание на моего Паджарого :) ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а у меня сечет где то..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»