дизель и выхлопная труба
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Переломилась система пред глушителем. Сварили трубу до самого конца, глушак выкинул, а на выходе поставил резонатор. Резальтат - под нагрузкой чуть-чуть громче чем с глушителем. Да еще входной диаметр глушака меньше чем труба. Короче без глушителя тоже ништяк, можно снимать.
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
А что,если сделать весь глушак из нержавейки? На долго ли хватит?Как вобще оценивается такая идея?Есть ли смысл сделать прямоток?
При этом сильно реветь будет?Есть такая недорогая возможность,но нет необходимых сведений.Подскажите,кто знает,пожалуйста.
При этом сильно реветь будет?Есть такая недорогая возможность,но нет необходимых сведений.Подскажите,кто знает,пожалуйста.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Если на счёт звука, то громко рядом с машиной нормально не поговоришь, музыку в салоне нормально не послушаешь пришлось делать шумоизоляцию и свист турбины слышно. Если сравнивать звук как на МТЗ. А так рык приятный и низкий. Когда едешь тебя слышно издалека, за то все знают хто едет и как далеко жена от дома отъехала или подъехала. Прямоток изначально сделал из обычной тонкостенной трубы 4-1-1, вследствии потери задней банки, затем переделал 4-1-2 более аггресивно смотриться, последняя 2 - две трубы диаметром 76, если по мощьности прибавка есть но незначительная.
Вывод
Из двух летнего ёпыта езды с прямотоком, особого смысла в этой затее нет. Иногда такое рычание достает, когда хочеться тишины, после вчерашнего. По деньгам да, бюджетный вариант, но если из нержавейки, то надо считать. Времени много теряеться на подгонку, и сварку.
Удачи!
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Если на счёт звука, то громко рядом с машиной нормально не поговоришь, музыку в салоне нормально не послушаешь пришлось делать шумоизоляцию и свист турбины слышно. Если сравнивать звук как на МТЗ. А так рык приятный и низкий. Когда едешь тебя слышно издалека, за то все знают хто едет и как далеко жена от дома отъехала или подъехала. Прямоток изначально сделал из обычной тонкостенной трубы 4-1-1, вследствии потери задней банки, затем переделал 4-1-2 более аггресивно смотриться, последняя 2 - две трубы диаметром 76, если по мощьности прибавка есть но незначительная.
Вывод
Из двух летнего ёпыта езды с прямотоком, особого смысла в этой затее нет. Иногда такое рычание достает, когда хочеться тишины, после вчерашнего. По деньгам да, бюджетный вариант, но если из нержавейки, то надо считать. Времени много теряеться на подгонку, и сварку.
Удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Привет,Neo23!Вот обьясни,насчёт прямотока...Это значит убрать все банки или как?Я слыхал,что нужно только катализатор убирать.Так ли это?Ведь пламягаситель наверное нельзя убирать?Обрисуй,если не лень.Заранее благодарен,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Какой катализатор на 4М40?
Ездил небольшое расстояние вообще только с приемной трубой - доставал звук выхлопа в районе КПП и было слышно под сброс газа турбину. Если варить прямоток то после штатного резонатора и вывести выхлоп перед задним колесом (как на Геленде) - чтоб особо не заморачиваться с коленом вокруг балки заднего моста. По поводу прибавки мощности - смешно. Это не 2Т мотор, который требователен к настройке выпускной системы. Если и будет прибавка - то в районе 3.5 - 4 тысяч оборотов. Может около 2 лошадей:) Хочется мощности - поднять наддув, накрутить цикловую подачу, поставить ФНС - а лучше поменять машину.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
У меня вообще отвалился резонатор, причем сначала возле сетки, а потом и после резонатора. Т.е. получилось, что осталась труба только от двигателя. Ничего, недели две проездил. Проверял - огня нет. Закоптил только немного дна. И звук сильно прибавился. Но все равно - ни вкакое сравнение не идет с бензиновым мотором без турбины! А вообще не так уж и громко.

П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
Вы чё народ дизель 4Д56 макс крут момент 2000, тянет до 3500 тыщ дальше недвижимость да крутить нельзя если машина дорога.capt писал(а): будет прибавка - то в районе 3.5 - 4 тысяч оборотов.
СНИМАЙТЕ нафиг глушак!!! Пламегаситель пусть останется и резонатор на выходе (круглая банка с проходным отверстием и дырочками на внутренней поверхности, если нет подойдет любой). На холостом ходу разницы нет, при разгоне на низах появляется мягкий приятный бас, к 2000 об. всё так же как и с глушителем, турбины не слышно. На месте при резком нажатии на газ стрелка тахометра взлетает быстрее - легче дышать.
Когда ехал в Крым под Херсоном заметил при заправке что чёта нито. Отламалась банка глушителя. Остался пламегаситель и метр трубы до того места где был глушак. По трассе при обгоне был заметен рык. При езде по песку звук такой же как у УАЗа. Доварили кусок трубы вместо глушака и стало нормуль. Кстати без глушителя "тупица" 4д56 всётаки немного порезвей, вот Вам моё ИМХО

Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Классный количественный показатель - взлет стрелки тахометра при резком нажатии газа на месте
А если еще вывесить задний мост и посмотреть, что будет показывать спидометр на 5 передаче при полном газу станет ясно, что можно с Формулой-1 соревноваться
Кстати про крутящий момент упоминаний не было - было про мощность.


Кстати про крутящий момент упоминаний не было - было про мощность.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
[quote="НЕМЕЦ Oleg Chernov"]Это значит убрать все банки или как?
Добрый день!
Да я убрал все банки, ошибочка одну из них потерял. Убирать резонатор в этом ничего страшного нет. Или у кого то, есть другие мнения?
Если делать как на Мерене, большая вероятнось оторвать трубу, Пыж не легковой автомобиль все таки, но если ты гоняешь только по дорогам с разметкой, то можно, вид всетаки преобразиться. Можешь сделать как на Наваре фотка на форуме хде то есть. Другой момент будет диск черный.
По поводу прибавки мощьности я и не говорю, что появляеться до хр..., маленько но есть. В совокупности с ФНС и прямотоком двигун дышит легче, соответственно и нагрузка на турбину снижаеться.
А турбину действительно слышно под зброс газа.
Serega82
Вот с тобой то я не согласен!
Что, на холостом ходу разницы нет, при разгоне на низах появляется мягкий приятный бас, к 2000 об. всё так же как и с глушителем, турбины не слышно.
Очень большая разница!
Ты себя ладом не слышишь, не то что турбину!
Всем удачи!
Добрый день!
Да я убрал все банки, ошибочка одну из них потерял. Убирать резонатор в этом ничего страшного нет. Или у кого то, есть другие мнения?
Если делать как на Мерене, большая вероятнось оторвать трубу, Пыж не легковой автомобиль все таки, но если ты гоняешь только по дорогам с разметкой, то можно, вид всетаки преобразиться. Можешь сделать как на Наваре фотка на форуме хде то есть. Другой момент будет диск черный.
По поводу прибавки мощьности я и не говорю, что появляеться до хр..., маленько но есть. В совокупности с ФНС и прямотоком двигун дышит легче, соответственно и нагрузка на турбину снижаеться.
А турбину действительно слышно под зброс газа.
Serega82
Вот с тобой то я не согласен!
Что, на холостом ходу разницы нет, при разгоне на низах появляется мягкий приятный бас, к 2000 об. всё так же как и с глушителем, турбины не слышно.
Очень большая разница!
Ты себя ладом не слышишь, не то что турбину!


Всем удачи!

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня средняя часть переварена из Мондейной
.. Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат 


Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Эт, когда время есть, то можно и поизвращаться.Волк писал(а):Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат

Счас поездил по магазинам, любая часть глушака от российских машин в среднем 400р. + работа сварщика.
Вообщем подумал и заказал трубу фирмы Tesh за 1250р. срок ожидания 8 дней + своя работа.

Бум ждать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А так же свой гараж, сварочный аппарат, руки и голова на плечахКубик писал(а):Эт, когда время есть, то можно и поизвращаться.Волк писал(а):Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат![]()

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
парни, я одного не могу понять -ЗАЧЕМ? Выхлоп "прямоток" тоже нужно просчитывать, иначе прирост мощьности не получишь. Сварка из ВАЗовско-газельных железок - гимор, душение мотора и быстрая очередная замена - по Питеру ВАЗоские выхлопные системы две зимы ходят - а потом опять ваять? Денег лишних нет - берите неоригинал - и резонансных явлений нет, и звук "родной" и вааще...
Есть деньги - плиз - оригинал рулит...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Для начала берем в руки "еврейскую фамилию" и мереем внутрений диаметр штатного выхлопа и того, что хотим ставить.Сварка из ВАЗовско-газельных железок - гимор, душение мотора
У меня от штата осталась только приемная труба, вот ее диаметр и брал за точку отсчета. Далее у меня выхлоп идет на 5 мм ШИРЕ, чем штат.
Зачем так изъеживался? Да просто так:) Я могу себе позволить купить оригинальный выхлоп, но он меня немного не устраивает изгибами.
Вот поэтому и взял в руки болгарку, сварочный аппарат и мозги.
ЗЫ. у меня машина полностью мной переделана.
ЗЫЫ. зато на дороге тока ленивый не обращает внимание на моего Паджарого

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.