Страница 2 из 2

Добавлено: 06 ноя 2007, 23:29
Serega82
Переломилась система пред глушителем. Сварили трубу до самого конца, глушак выкинул, а на выходе поставил резонатор. Резальтат - под нагрузкой чуть-чуть громче чем с глушителем. Да еще входной диаметр глушака меньше чем труба. Короче без глушителя тоже ништяк, можно снимать.

Добавлено: 05 дек 2007, 02:00
НЕМЕЦ Oleg Chernov
А что,если сделать весь глушак из нержавейки? На долго ли хватит?Как вобще оценивается такая идея?Есть ли смысл сделать прямоток?
При этом сильно реветь будет?Есть такая недорогая возможность,но нет необходимых сведений.Подскажите,кто знает,пожалуйста.

Добавлено: 05 дек 2007, 11:15
Neo23
Добрый день!

НЕМЕЦ Oleg Chernov

Если на счёт звука, то громко рядом с машиной нормально не поговоришь, музыку в салоне нормально не послушаешь пришлось делать шумоизоляцию и свист турбины слышно. Если сравнивать звук как на МТЗ. А так рык приятный и низкий. Когда едешь тебя слышно издалека, за то все знают хто едет и как далеко жена от дома отъехала или подъехала. Прямоток изначально сделал из обычной тонкостенной трубы 4-1-1, вследствии потери задней банки, затем переделал 4-1-2 более аггресивно смотриться, последняя 2 - две трубы диаметром 76, если по мощьности прибавка есть но незначительная.

Вывод
Из двух летнего ёпыта езды с прямотоком, особого смысла в этой затее нет. Иногда такое рычание достает, когда хочеться тишины, после вчерашнего. По деньгам да, бюджетный вариант, но если из нержавейки, то надо считать. Времени много теряеться на подгонку, и сварку.

Удачи!

Добавлено: 05 дек 2007, 20:56
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Привет,Neo23!Вот обьясни,насчёт прямотока...Это значит убрать все банки или как?Я слыхал,что нужно только катализатор убирать.Так ли это?Ведь пламягаситель наверное нельзя убирать?Обрисуй,если не лень.Заранее благодарен,Немец.

Добавлено: 06 дек 2007, 09:36
capt
Какой катализатор на 4М40? :shock: Ездил небольшое расстояние вообще только с приемной трубой - доставал звук выхлопа в районе КПП и было слышно под сброс газа турбину. Если варить прямоток то после штатного резонатора и вывести выхлоп перед задним колесом (как на Геленде) - чтоб особо не заморачиваться с коленом вокруг балки заднего моста. По поводу прибавки мощности - смешно. Это не 2Т мотор, который требователен к настройке выпускной системы. Если и будет прибавка - то в районе 3.5 - 4 тысяч оборотов. Может около 2 лошадей:) Хочется мощности - поднять наддув, накрутить цикловую подачу, поставить ФНС - а лучше поменять машину.

Добавлено: 06 дек 2007, 20:18
Andr0n
У меня вообще отвалился резонатор, причем сначала возле сетки, а потом и после резонатора. Т.е. получилось, что осталась труба только от двигателя. Ничего, недели две проездил. Проверял - огня нет. Закоптил только немного дна. И звук сильно прибавился. Но все равно - ни вкакое сравнение не идет с бензиновым мотором без турбины! А вообще не так уж и громко.:)

Добавлено: 06 дек 2007, 23:15
Serega82
capt писал(а): будет прибавка - то в районе 3.5 - 4 тысяч оборотов.
Вы чё народ дизель 4Д56 макс крут момент 2000, тянет до 3500 тыщ дальше недвижимость да крутить нельзя если машина дорога.
СНИМАЙТЕ нафиг глушак!!! Пламегаситель пусть останется и резонатор на выходе (круглая банка с проходным отверстием и дырочками на внутренней поверхности, если нет подойдет любой). На холостом ходу разницы нет, при разгоне на низах появляется мягкий приятный бас, к 2000 об. всё так же как и с глушителем, турбины не слышно. На месте при резком нажатии на газ стрелка тахометра взлетает быстрее - легче дышать.
Когда ехал в Крым под Херсоном заметил при заправке что чёта нито. Отламалась банка глушителя. Остался пламегаситель и метр трубы до того места где был глушак. По трассе при обгоне был заметен рык. При езде по песку звук такой же как у УАЗа. Доварили кусок трубы вместо глушака и стало нормуль. Кстати без глушителя "тупица" 4д56 всётаки немного порезвей, вот Вам моё ИМХО :D

Добавлено: 07 дек 2007, 09:38
capt
Классный количественный показатель - взлет стрелки тахометра при резком нажатии газа на месте :D А если еще вывесить задний мост и посмотреть, что будет показывать спидометр на 5 передаче при полном газу станет ясно, что можно с Формулой-1 соревноваться :D
Кстати про крутящий момент упоминаний не было - было про мощность.

Добавлено: 07 дек 2007, 12:30
Neo23
[quote="НЕМЕЦ Oleg Chernov"]Это значит убрать все банки или как?

Добрый день!

Да я убрал все банки, ошибочка одну из них потерял. Убирать резонатор в этом ничего страшного нет. Или у кого то, есть другие мнения?

Если делать как на Мерене, большая вероятнось оторвать трубу, Пыж не легковой автомобиль все таки, но если ты гоняешь только по дорогам с разметкой, то можно, вид всетаки преобразиться. Можешь сделать как на Наваре фотка на форуме хде то есть. Другой момент будет диск черный.
По поводу прибавки мощьности я и не говорю, что появляеться до хр..., маленько но есть. В совокупности с ФНС и прямотоком двигун дышит легче, соответственно и нагрузка на турбину снижаеться.
А турбину действительно слышно под зброс газа.

Serega82

Вот с тобой то я не согласен!
Что, на холостом ходу разницы нет, при разгоне на низах появляется мягкий приятный бас, к 2000 об. всё так же как и с глушителем, турбины не слышно.

Очень большая разница!
Ты себя ладом не слышишь, не то что турбину! :lol: :shock:

Всем удачи! :D

Добавлено: 25 янв 2008, 08:59
Кубик
Вот и у меня отвалилась задняя часть глушака на 4М40, дождался...
Вся труба в мелких дырочках, как будто из ружа мелкой дробью пальнули. :D
Неужели писец всей выхлопной системе или присобачить что то от российкого автопрома и не заморачиваться?

Добавлено: 25 янв 2008, 09:55
Волк
У меня средняя часть переварена из Мондейной :) .. Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат ;)

Добавлено: 25 янв 2008, 12:45
Кубик
Волк писал(а):Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат
Эт, когда время есть, то можно и поизвращаться. :D Посмотрел свою трубу, которая отвалилась, так она видно что не уже раз вареная.
Счас поездил по магазинам, любая часть глушака от российских машин в среднем 400р. + работа сварщика.
Вообщем подумал и заказал трубу фирмы Tesh за 1250р. срок ожидания 8 дней + своя работа. :)
Бум ждать.

Добавлено: 25 янв 2008, 12:57
vladimir_kp
НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):глушак из нержавейки
полностью.Сейчас это уже делают
Я такую весчь делал еще в 90-х когда вообще ничего достать нельзя было, на авиазаводе за бутылку на вазик 2105

Добавлено: 25 янв 2008, 13:25
Волк
Кубик писал(а):
Волк писал(а):Задний изгиб от газели .. ну выхлоп на крышу - это уже мой изврат
Эт, когда время есть, то можно и поизвращаться. :D
А так же свой гараж, сварочный аппарат, руки и голова на плечах ;)

Добавлено: 31 янв 2008, 14:39
Pol@ATOM
парни, я одного не могу понять -ЗАЧЕМ? Выхлоп "прямоток" тоже нужно просчитывать, иначе прирост мощьности не получишь. Сварка из ВАЗовско-газельных железок - гимор, душение мотора и быстрая очередная замена - по Питеру ВАЗоские выхлопные системы две зимы ходят - а потом опять ваять? Денег лишних нет - берите неоригинал - и резонансных явлений нет, и звук "родной" и вааще... :) Есть деньги - плиз - оригинал рулит...

Добавлено: 31 янв 2008, 15:23
Волк
Сварка из ВАЗовско-газельных железок - гимор, душение мотора
Для начала берем в руки "еврейскую фамилию" и мереем внутрений диаметр штатного выхлопа и того, что хотим ставить.
У меня от штата осталась только приемная труба, вот ее диаметр и брал за точку отсчета. Далее у меня выхлоп идет на 5 мм ШИРЕ, чем штат.

Зачем так изъеживался? Да просто так:) Я могу себе позволить купить оригинальный выхлоп, но он меня немного не устраивает изгибами.
Вот поэтому и взял в руки болгарку, сварочный аппарат и мозги.

ЗЫ. у меня машина полностью мной переделана.
ЗЫЫ. зато на дороге тока ленивый не обращает внимание на моего Паджарого :) ..

Добавлено: 01 фев 2008, 02:50
паша
а у меня сечет где то..