По 350 за светодиод - страшно, а по косарю - вообще беспредел! У меня на всю приборку ушло около 60-ти синих и красных, плюс в кнопки - ещё десяток. Очень хочется увидеть фотки супер-дорогих светодиодов!
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
По теме немного...
Разрабатываем и изготавливаем ярко-белую светодиодную подсветку ля штатных салонных плафонов. Смысл в изготовлении плат, рассчитанных под установку в штатное посадочное место плафона. Благодаря размеру, на плате удается разместить сразу несколько светодиодов с увеличенной яркостью...
Светят , действительно очень ярко. Аналогов подобным платам, пока не встречал...
Платы изготавливаем на радиозаводе. Все диоды проходят отбраковку. Если интересно, могу сделать партию и для пажериков...
А вот так это смотрится в готовом виде...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
А вот вариант светодиодной подсветочки приборки на п3...
Давно правда уже делали.. Сегодня технологии более совершенны..
Тем не менее, аффта до сих пор ездит, все ок..
Для переподсветки штатных кнопок, блоков, приборов, используем только smd диоды...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Добрый Фей писал(а):какие диоды используете? стоимость платы?
И кстати какое нибудь фото в темноте есть? А то не очень понятна реальная яркость подсветки.
FYL-4813AUWC/S - эти диоды используем для плафонной подсветки...
Брака мало идет. Закупаем большим оптом(от 2000 шт.), соответственно цена, более чем интересная, если кому нужны диоды для личных нужд, обращайтесь, продадим по френдли-прайсу...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Имею большое желание приобрести ярких белых 100. А готовые варианты на платах сколько стоят? И вопрос про питание - где резисторы? Так же интересует яркость светодиодов в мКд.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
Привет,SSS!Мне диоды не нужны,т.к. не знаю,что с ними делать...
А вот такая подсветка приборов на мой П-2,95-го года,2,8ТД мне ОЧЕНЬ нужна,также как и ВСЯ подсветка салона и других кнопок.
Я живу заграницей,в Испании.Как это можно осуществить?Понимаю,что
всё готовое не выслать,но может подробно объяснить мне как встроить эти диоды(приобретённые у вас) в мой автомобиль?А приборку я бы купил,если бы с ней ничего не надо было бы делать,только старую вынуть,а новую вставить.Напишите мне подробно насколько реально это осуществить,сколько стоит и т.д.
Очень буду благодарен.Могу отдых в Испании устроить(я в туризме работаю).Жду с нетерпением.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Получилось классно!А цвет может быть любой?И как ты справляешься с этими диодами?Как с ними рабатать?Их нужно ещё с чем-то спаивать,или они уже готовы к подключению?Как подключать?
Можешь описать?
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Я покупал светодиоды, рассчитанные на установку в приборную доску, то есть к ним уже припаяны резисторы. А так, рабочее напряжение светодиодов - 2,7 вольт. Все светодиоды на один резистор вешать нельзя, нужно на каждый светодиод по резистору или делать преобразователь напряжения с 12 на 2,7 и запитывать через него все светодиоды. Цвет можно выбрать в зависимости от имеющихся светодиодов. Я брал обыкновенные одножильные провода, снимал с них изоляцию, лудил, выгибал по размеру прибора два параллельно и припаивал к ним светодиоды, соблюдая полярность. После этого подключал к приборке вместо штатных лампочек подсветки.
P.S. Я паяльник и светодиоды положил в чемодан - когда выезжать в Испанию?
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.