Страница 2 из 2
Re: Непонятные тормоза
Добавлено: 16 ноя 2004, 15:45
Ermakoff
Кстати, да, в первых двух пунктах явно неточность, к тому же тормоза прокачивать на поднятой машине запрещается мануалами.
Колодки прошли уже тысячу километров, износ равномерный, барабаны после интенсивного торможения горячие, но толку нет всё равно. Мысль о неисправности ГТЦ давно меня посещала, но в нашем городе всего пара стендов по тормозным усилиям, и то, по бошьшей части для развода при прохождении техосмотра.
Re: Непонятные тормоза
Добавлено: 16 ноя 2004, 15:52
DarkTom
Afin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
Из литературы. Для примера можно взять выход из заноса: на заднем приводе - сброс газа, т.е. подтормаживание задней оси; на переднем приводе - выдернуть ручник, т.е. заблокировать задние колеса.
Afin писал(а):По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?
нет, дяди Васи об этом как правило не догадываются

. В любом нормальном сервисе тормоза прокачивают на подъемнике.
Afin писал(а):По поводу остальных пунктов, кроме грамматических ошибок, возражений нет.
Спешил, а так если почитать мои сообщения, я стараюсь их исправлять

Добавлено: 16 ноя 2004, 15:58
Ermakoff
Не хотелось бы превращать всю эту тему во флэйм, друзья, у кого есть конкретные способы проверки работы этого чудного узла, который придумали трУсы? Просто сервисов специальных нет у нас тут, да и колдун видать архаичной конструкции...
Re: Непонятные тормоза
Добавлено: 16 ноя 2004, 16:03
DarkTom
Afin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?
Кстати хочу извинится, в действительности я был не прав

.
http://enc.auto.vl.ru/3283/
Хотя на отечественных автомобилях - по моему он открывается, я не мог этого придумать

Re: Непонятные тормоза
Добавлено: 16 ноя 2004, 16:10
Ermakoff
DarkTom писал(а):Afin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?
Кстати хочу извинится, в действительности я был не прав

.
http://enc.auto.vl.ru/3283/
Хотя на отечественных автомобилях - по моему он открывается, я не мог этого придумать

"Опережающая блокировка задних тормозов, даже когда на поршень не действует нагрузка (диапазон регулировки выбран до предела, т.е. зазор между поршнем и регулировочным болтом максимален), — признак неработоспособности узла. "
Это цитата из вышеупомянутой энциклопедии.
И, кстати, колдун открывается при нагрузке на мост, потому в вывешенном состоянии он закрыт
Добавлено: 16 ноя 2004, 16:15
Afin
Тогда продолжим

Ну опустим то что между приемами вождения и устройством тормозной системы нельзя проводить аналогии, но тем не менее:
На заднеприводном автомобиле занос возникает из-за пробуксовки задних колес, поэтому и нужно сбрасывать газ чтобы устранить проскальзывание, а у переднеприводного, из-за конструктивно заложеной недостаточной поворачиваемости как правило происходит снос передней оси, чтобы "ввернуть" машину в поворот с помощью заноса задней оси затягивают ручник.
А вот насчет "нормальных" сервисов..... тут мне очень грустно, потому что нормально когда заблуждается не специалист, как мы с Вами, но когда "специалисты" не считают нужным даже прочитать инструкцию, или изучить хотябы азы того чем занимаются вот это уже страшно....
А главное что они даже не понимают принципов работы того или иного узла, но берут на себя смелость что-то менять в конструкции или технологии.....Я никогда не забуду, как один одаренный слесарь сайлент блоки маслом смазывал - чтоб входили легче... Я когда ему сказал что надо не маслом, а мыльным раствором он сказал что я не х не понимаю и он лучше меня все знает.......УРРРООООДДДЫЫЫЫ!
Зла не хватает!

вроде немного ошибок наделал

Добавлено: 16 ноя 2004, 16:48
DarkTom
Продолжим, резюме:
1. снять барабаны и посмотреть износ колодок - он должен быть равномерным;
2. если износ не равномерный - померять и проточить (заменить) барабаны;
3. поездить пока не притрутся колодки, а затем отрегулировать колдун согласно приведенной выше теоретической части

4. если ничего не изменится - искать манометр и мерять давление согласно мануала (или попробовать поменять ГТЦ, что несколько дороже).
Добавлено: 16 ноя 2004, 16:59
Ermakoff
Ещё такой момент: на колдуне нет штуцера для прокачки, что меня немного настораживает...
Добавлено: 16 ноя 2004, 17:10
DarkTom
Ermakoff писал(а):Ещё такой момент: на колдуне нет штуцера для прокачки, что меня немного настораживает...
Его там и не должно быть. Если он открыт - он прокачается вместе с задними тормозами.
Добавлено: 16 ноя 2004, 17:14
Ermakoff
ОК, спасибо всем, кто принял участие, на днях займусь вопросом, отпишусь потом по результату.
Удачи во всех ваших делах!

Re: Непонятные тормоза
Добавлено: 31 авг 2015, 16:21
kerudg83
Уже 11 лет прошло, а товарищ не отписался.
Как бы чего страшного не произошло! А то все же тормоза. Я тоже тех осмотр проходил и при осмотре на роликах сказали что задний мост не тормозится!
АФтор откликнись, как решил проблему?
Re: Непонятные тормоза
Добавлено: 02 сен 2015, 15:13
Зяма
Решается всё довольно легко.
1. Хорошие тормозные диски
2. Новые колодки
3. Рабочий колдун
4. Чистые ровные смазаные направляющие
5. Новые или восстановленые поршни (я чистил, полировал, ставил ремкомплект)
6. Замена жижи и прокачка системы
После этого я стал доволен своими тормозами на 100%
Re: Непонятные тормоза
Добавлено: 28 сен 2015, 18:02
kerudg83
ага-очень просто у меня все оказалось: колодки тормозных барабанов на заднем мосте были сведены до предела-не разведены, что странно для машины 2008 г.в.. И было видно, что тормоза вообще не работали-нет приработки колодок к барабану-новье. Короче или их поменяли перед продажей или что-то иное!
Может кому поможет мой опыт. Развел колодки и все.