Поведение на мокрой дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

4Н и скорость 180 км/ч - ни какого дискомфорта.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Sstudent писал(а):4Н и скорость 180 км/ч - ни какого дискомфорта.
:shock: ????
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Pibchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:06
Откуда: Moscow

Сообщение Pibchik »

Не знаю, то ли особенности суперселекта. То ли попал в сложную ситуацию. Но меня на 4Н зимой, при заезде на бордюр, так швырнуло. Что я еле за руль удержался.
Я уже писал про это давно. Ситуация была такая.
Заезд на бордюр под 45 гр. Передние два колеса заехали благополучно, без срывов. Когда очередь дошла до первого заднего колеса, то произошел резкий срыв машины. В итоге я, офигевший, заехал на бордюр под 90 гр.
После этого случая стараюсь включать блокировку.
Pajero-III 3,5
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

У меня штатная резина Yokohama Geolander G039 всесезонка. Её сцепными качествами я доволен, но безусловно во время дождя нужно включать полный привод. Хуже точно не будет, но скорость нужно сбавлять пропорционально увеличению количества осадков.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Jyps
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 10:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jyps »

illogical писал(а):Озадачился таким же вопросом сразу после покупке своего П3 в связи с почти разворотом машины по дождичку+поворотик+подъемчик+сброс газа.
"Ловить" 2т. на заднем приводе на скорости прикольно, но кто не пробовал, лучше не надо. Дочка 3г. после минутной паузы - "папа, класс, как я на велосипеде, давай еще"
Ситуация аналогичная, только спуск и добавление газа.
Результат - занос, выравнивание курса, занос в другую сторону, выравнивание курса, нехватка ширины дороги, заднее колесо об бардюр, мгновенный спуск колеса, разнос трети литого диска вхлам, разворот, вылет на встречку, изменение геометрии задних колес
Правый коротыш PIII V6 3,0
Dolphin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:11
Откуда: Ufa 02

Сообщение Dolphin »

Все кто столкнулся с проблемами уверенной езды в дождь - проверьте развал/схождение, особенно заднюю ось, даже если машину никуда не тянет, у меня причина была в этом. 80км/ч по трассе было страшно ехать в дождь, а теперь можно даже 2Н и 160 км/ч
Montero III LIMITED '02
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение dudekewl »

у меня вроде нормал, но в ливень часто еду 4Н, если по трассе..

кто-то мне утверждал, что короткую базу сильнее заносить должно - не замечал..

да и вообще быстро ездить в любую погоду = ток бензин бестолку тратить, что на фоне его подорожания вообще теряет всякий смысл)
Dolphin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:11
Откуда: Ufa 02

Сообщение Dolphin »

насчет бенза согласен, моя крейсерская 110 км/ч
Montero III LIMITED '02
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

110 на заднем по плохой и хорошей трассе в ливень очень уверено (резина в подписи), несмотря на рассказы многих про аквапланирование моей резины. Сзади друг на мерине МЛ АМГ 5,5 шел на широких низкопрофильных понтовых катках - вот ему реально больше 80 на постоянном полном страшно было и устал он сильно, потому как не ехал, а машину ловил постоянно. Я прокатиться на ней попробовал, ощущения хуже чем на классике с убитой рулевой! :shock:

А зимой постоянный привод по мне всегда лучше заднего и переднего. И ловится нормально рулем с отпущенным газом. Даже ниву из таких заносов вытаскивал, что если бы на заднем был думаю уже бы сейчас не писал бы никаких сообщений.

ИМХО постоянный полный привод всегда лучше всего остального и даже на сухом асфальте может помочь маневр неожиданный сделать.
Правда на SS жаба душит по асфальту на полном ездить :D
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
Q.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:31
Откуда: Канада

Сообщение Q. »

Рыбалов писал(а):Правда на SS жаба душит по асфальту на полном ездить
Полностью согласен!
Я и машину выбирал именно чтоб выключать полный и на заднем летом.
А так конкурентом полно - они все там постоянный привод на 4 колеса.

Только подумайте - на лендровере или хаммере по городу и летом :P :P :P
Oil companies - here I come! :lol:
Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Сообщение Эмманул Гедеонович »

Dolphin писал(а):Все кто столкнулся с проблемами уверенной езды в дождь - проверьте развал/схождение, особенно заднюю ось, даже если машину никуда не тянет, у меня причина была в этом. 80км/ч по трассе было страшно ехать в дождь, а теперь можно даже 2Н и 160 км/ч
У меня была такая фигня! Много было заносов, очень сильно меня напрягало вождение в непогоду. Сделал сход-развал, езжу как на другой машине, просто наслаждаюсь одной и той же скоростью в любую погоду!!! :D
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»