Поведение на мокрой дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Не знаю, то ли особенности суперселекта. То ли попал в сложную ситуацию. Но меня на 4Н зимой, при заезде на бордюр, так швырнуло. Что я еле за руль удержался.
Я уже писал про это давно. Ситуация была такая.
Заезд на бордюр под 45 гр. Передние два колеса заехали благополучно, без срывов. Когда очередь дошла до первого заднего колеса, то произошел резкий срыв машины. В итоге я, офигевший, заехал на бордюр под 90 гр.
После этого случая стараюсь включать блокировку.
Я уже писал про это давно. Ситуация была такая.
Заезд на бордюр под 45 гр. Передние два колеса заехали благополучно, без срывов. Когда очередь дошла до первого заднего колеса, то произошел резкий срыв машины. В итоге я, офигевший, заехал на бордюр под 90 гр.
После этого случая стараюсь включать блокировку.
Pajero-III 3,5
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
У меня штатная резина Yokohama Geolander G039 всесезонка. Её сцепными качествами я доволен, но безусловно во время дождя нужно включать полный привод. Хуже точно не будет, но скорость нужно сбавлять пропорционально увеличению количества осадков.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Ситуация аналогичная, только спуск и добавление газа.illogical писал(а):Озадачился таким же вопросом сразу после покупке своего П3 в связи с почти разворотом машины по дождичку+поворотик+подъемчик+сброс газа.
"Ловить" 2т. на заднем приводе на скорости прикольно, но кто не пробовал, лучше не надо. Дочка 3г. после минутной паузы - "папа, класс, как я на велосипеде, давай еще"
Результат - занос, выравнивание курса, занос в другую сторону, выравнивание курса, нехватка ширины дороги, заднее колесо об бардюр, мгновенный спуск колеса, разнос трети литого диска вхлам, разворот, вылет на встречку, изменение геометрии задних колес
Правый коротыш PIII V6 3,0
110 на заднем по плохой и хорошей трассе в ливень очень уверено (резина в подписи), несмотря на рассказы многих про аквапланирование моей резины. Сзади друг на мерине МЛ АМГ 5,5 шел на широких низкопрофильных понтовых катках - вот ему реально больше 80 на постоянном полном страшно было и устал он сильно, потому как не ехал, а машину ловил постоянно. Я прокатиться на ней попробовал, ощущения хуже чем на классике с убитой рулевой!
А зимой постоянный привод по мне всегда лучше заднего и переднего. И ловится нормально рулем с отпущенным газом. Даже ниву из таких заносов вытаскивал, что если бы на заднем был думаю уже бы сейчас не писал бы никаких сообщений.
ИМХО постоянный полный привод всегда лучше всего остального и даже на сухом асфальте может помочь маневр неожиданный сделать.
Правда на SS жаба душит по асфальту на полном ездить

А зимой постоянный привод по мне всегда лучше заднего и переднего. И ловится нормально рулем с отпущенным газом. Даже ниву из таких заносов вытаскивал, что если бы на заднем был думаю уже бы сейчас не писал бы никаких сообщений.
ИМХО постоянный полный привод всегда лучше всего остального и даже на сухом асфальте может помочь маневр неожиданный сделать.
Правда на SS жаба душит по асфальту на полном ездить

Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Полностью согласен!Рыбалов писал(а):Правда на SS жаба душит по асфальту на полном ездить
Я и машину выбирал именно чтоб выключать полный и на заднем летом.
А так конкурентом полно - они все там постоянный привод на 4 колеса.
Только подумайте - на лендровере или хаммере по городу и летом



Oil companies - here I come!

Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
- Эмманул Гедеонович
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
- Откуда: Зеленоград
У меня была такая фигня! Много было заносов, очень сильно меня напрягало вождение в непогоду. Сделал сход-развал, езжу как на другой машине, просто наслаждаюсь одной и той же скоростью в любую погоду!!!Dolphin писал(а):Все кто столкнулся с проблемами уверенной езды в дождь - проверьте развал/схождение, особенно заднюю ось, даже если машину никуда не тянет, у меня причина была в этом. 80км/ч по трассе было страшно ехать в дождь, а теперь можно даже 2Н и 160 км/ч

Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue