Поведение на мокрой дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Поведение на мокрой дороге.

Сообщение ivan_v »

Здравствуйте.

Ездил пару раз в дождь на дачу. Раздатка в 2H. Колеса штатные, всесезонка Dunlop.
Иногда, когда влетаешь даже в небольшую лужу на скорости 100, то машину кидает... Я так понимаю это так называемое аквапланирование...
Так вот вопрос, это у всех так или я один такой счастливый и нужно что-то менять? :(
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Ну я подозреваю, что вода через капот летела:)
Смотря какая лужа, обычно 100-120 езжу по мокрому асфальту и мелким лужам. А летом, когда Москва тонула едешь 90 и машина уже плывет. Зависит от лужы
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Зависит от лужи-скорости-протектора щины. У меня Danlop ST1 на 120-ти влетал в лужу-ну очень большую, так кроме резкого торможения никаких закидонов не испытывал. Протектор у резины сделан по уму.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

все верно - лужа луже рознь :)
Я говорю, наверное, даже не про лужи, а про мокрый асфальт...
Возможно, 4H поможет исправить ситуацию... Но я как-то не очень уверенно себя чувствую на полном приводе и высокой скорости:)
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Озадачился таким же вопросом сразу после покупке своего П3 в связи с почти разворотом машины по дождичку+поворотик+подъемчик+сброс газа.
"Ловить" 2т. на заднем приводе на скорости прикольно, но кто не пробовал, лучше не надо. Дочка 3г. после минутной паузы - "папа, класс, как я на велосипеде, давай еще" :)
Мои действия
1. выбросил данлоп SJ какой-то. (На бридже спецом моделировал ситуацию - хоть бы хрен.)
2. придерживаюсь правила найденного на др. форуме для Падж:
если ты включил дворники, проверь включен-ли у тебя 4Н
п.с. а нахрена иначе нужен SS с его 2н-4н!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

illogical писал(а):1. выбросил данлоп SJ какой-то.
SJ - так это ж зимняя резина у Данлопа.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

kostya писал(а):
illogical писал(а):1. выбросил данлоп SJ какой-то.
SJ - так это ж зимняя резина у Данлопа.
+1, Не знаю всю зиму отъездил на Dunlop SJ6, зимой вела себя отлично , не кидала :shock:
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

ivan_v
Я когда х5 купил,на нем стояли 17 диски и резина на 255 шириной,месяц поездил и купил 19 диски с разноширокой резиной задняя была на 285,так скорость в дождь упала км на 10-15,как в дождик как в колею так сразу противобуксовочная и антизаносная моргала на панели!
И на Монтеро сел после легковушки с резиной на 205 так я первое время побаивался аж в дождь то,по привычке то гонял!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

kostya писал(а):
illogical писал(а):1. выбросил данлоп SJ какой-то.
SJ - так это ж зимняя резина у Данлопа.
Ну да...
А что смутило? Что сравниваю летнюю бридж и зимнюю данлоп? В части устойчивости по мокрой дороге думаю сравнение корректно (причем про аквапланирование я ничего не говорил).
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

illogical писал(а):
kostya писал(а):
illogical писал(а):1. выбросил данлоп SJ какой-то.
SJ - так это ж зимняя резина у Данлопа.
Ну да...
А что смутило? Что сравниваю летнюю бридж и зимнюю данлоп? В части устойчивости по мокрой дороге думаю сравнение корректно (причем про аквапланирование я ничего не говорил).
Да нет, в дождь поведение у летней и у зимней отличается, причем не в пользу зимней имхо.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

А вообще обсуждать дорожную резину дело неблагодарное - пока плохого ничего не случилось -, а все эти шумность поведение и проч. очень субъективно и свое хочется хвалить по любому :) поэтому ничего не утверждаю.
Хочу только настоятельно посоветовать -
если ты включил дворники, проверь включен-ли у тебя 4Н !!!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Отличное правило - раньше не слышал!
Но я бы добавил - Включая 4Н включай и голову, т к поймать машину в 2Н предсказуемо и можно, а есле понесло полный привод да еще с межосевым деференцалом то и раллиты на уши втают.
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

что могу сказать про 4Н...
я как-то весной, специально, на пустой дорожке на скорости 30 прибавил газку и крутанул руль вправо, а потом влево, причем достаточно резко... через доли секунды оказался на бордюре :) я даже не успел понять, что произошло:) скорее всего, какое-то колесо нащупало сцепление с асфальтом, вот меня и крутануло...
после этого побаиваюсь ездить на полном быстро:( если на переднем и заднем приводе более-менее понятно, как "ловить" машину в заносе, то с полным... хрен его знает)))
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

По моему субьективному мнению у полного привода чаще бывает не занос задней оси, а снос передней или скольжение наружу поворота всеми колесами. Есле не критично (не развернуло в доли секунды) то корректируется рулем и газом.
А аквапланирование опять же по моему личному убеждению шибко зависит от типа и износа резины и критично только в поворотах.

Круче всего пускали по молодости УАЗ Батон в занос. Ощущения, особенно на пассажирском сидении, ВЕЩЬ :roll:
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

ivan_v писал(а): через доли секунды оказался на бордюре
Дык правильно. У тебя же Part-time!!!!
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

Sotnik Pajero писал(а):
ivan_v писал(а): через доли секунды оказался на бордюре
Дык правильно. У тебя же Part-time!!!!
тогда получается, что лучше 2Н и 100 км/ч? :)
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

ivan_v писал(а):
Sotnik Pajero писал(а):
ivan_v писал(а): через доли секунды оказался на бордюре
Дык правильно. У тебя же Part-time!!!!
тогда получается, что лучше 2Н и 100 км/ч? :)
Точно так. Я подпись просмотрел! (или ты ее только добавил)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

Сообщение Storm »

illogical сильно у тебя шумит резина Bridgestone A/T 694 ?
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Storm писал(а):illogical сильно у тебя шумит резина Bridgestone A/T 694 ?
у меня не сильно, точно тише чем зимняя тойя :) , но шумней шоссейной - больше сравнить было не с чем, вообщем для ат - нормуль.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Основное положение раздатки СуперСелект - 4Н, об этом и в книжке написано! Есть еще 4НL - это с заблокированным межосевым дифом. Следуя рекомендациям японских инженеров, всегда езжу 4Н. И кайф, скажу я вам, друзья.
Паджеро 6G74 DOHC
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»