пуск 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
я помыл винсом, заводится стало мягче, но также, запах выхлопа остался такой же. но машина стала резвее
про запах солярой, то это сто пудово угол опережения, я гдето здесь читал.
А то что промывать надо, то я в этом убедился. машина совсем другая стала
про запах солярой, то это сто пудово угол опережения, я гдето здесь читал.
А то что промывать надо, то я в этом убедился. машина совсем другая стала
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
у меня было похожее п3 пришлось точить этот шток ! собрали и все заработало!шток не простой-из нержавейки и на него одеваутся магнитная втулка чтобы катушка втягивала шток.вообще механизм тонкий.втулок наточил в запас-могу поделиться. все было из -за воды в соляре.шток замерз с водой а магнит его тянул и он обломился по втулку и клапан не работал.давишь на педаль а движок не тянет..посмотри может поможет!Vano_P писал(а):Всем привет в мануале нашёл этот датчик,называется:датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива.Завтра с утра займусь до него добираться,офицалы как раз про него вели речь,там какойто шток,какаето втулка ,каторая закисает,и иза этого вся проблема.Так что попробую разобраться.
Итак добрался до клапана,он в самом низу с боку на двух болтах,снял голову клапана а шток остался в насосе,вытащил шток, нечего не нашёл всё чисто всё собрал результата ноль.Атеперь вопрос,шток за одно с головкой клапана должен?Если да,то он у меня обломан ,и какая втулка там,если можно поподробней пажалуйста.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
шток целиковый диаметром с гвозьдь 150 с одной стороны резьба вкручивается в поршенек с другой стороны он до середины проточен на меньший диаметр и на него одета магнитная втулка. вынь все из посадочного отверстия-если увидишь что шток сломан пополам,выверни половину из поршенька и отдай обе части-одна на конце с резьбой.на другой одета магнитная втулка-не потеряй. хорошему токарю он сам снимет магнитную втулку-не нагревать-и выточит шток по размеру сломанного из немагнитной нержавейки и оденет втулку.все остальное в обратном порядке сделаешь сам.хорошо промыть все винсом!и прими меры чтоб вода не попадала в тнвд-!!! успехов если что звони 89161051128 АлександрVano_P писал(а):Итак добрался до клапана,он в самом низу с боку на двух болтах,снял голову клапана а шток остался в насосе,вытащил шток, нечего не нашёл всё чисто всё собрал результата ноль.Атеперь вопрос,шток за одно с головкой клапана должен?Если да,то он у меня обломан ,и какая втулка там,если можно поподробней пажалуйста.
Такая же фигня.
Раньше заводился с полоборота - а теперь 4-5 секунд крутить приходится.
Отпишитесь - как процесс прошел. Распечатаю - пойду к рукастым дядькам - будем вдумчиво ковырять.
Раньше заводился с полоборота - а теперь 4-5 секунд крутить приходится.
Отпишитесь - как процесс прошел. Распечатаю - пойду к рукастым дядькам - будем вдумчиво ковырять.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
GalkinAV как я понял шток он прямо с этим датчиком един., одна сторона вкручивается в голову клапана, я правильно понял Александр.
магнитная втулка хрупкая, токарь точно справится, потом такую втулку просто не найте.
магнитная втулка хрупкая, токарь точно справится, потом такую втулку просто не найте.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
dimasimal писал(а):GalkinAV как я понял шток он прямо с этим датчиком един., одна сторона вкручивается в голову клапана, я правильно понял Александр.
магнитная втулка хрупка? токарь точно справится, не сломает, потом такую втулку просто не найте.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Итак вновь снимаю клапан,разобрался со втулкой каторая напресована на шток(после телефоного разговора с Александром)шток целый не поломаный, шток со втулкой вытаскивается с головки клапана свободно,взял зеркало и заглянул в гнездо насоса там какаето ватная волосинка всё промыл вытер собрал первый пуск был проктически отличный,глушу заважу опять старая история,проверил сопративление между контактами клапана по мануаллу всё сходиться.И ещё заметил когда машина стоит носом вниз пуск значительно лучше,так что где то уже близко ответ (я так думаю).
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
датчик впрыска топлива
Весь датчик состоит из катушки которая крепиться к тнвд 2 болтами и поршенька со штоком. За счет вакуума поршенек движется перемещая шток,магнитная часть которого нахолиться внутри катушки и изменяет магнитный поток наводя ЭДС, далее физика,на основании сигнала от датчика компьютер управляет автоматом впрыска. Рукастый токарь, как 2 пальца об....,снимет и наденет эту втулку,правда выбивать ее нужно со стороны облома.С другой шток слегка развальцован!Я бы не сказал чтоб она была хрупкой.можно слегка через аллюминий или медь зажать в тиски и вперед-важнее ее не потерять-она небольшая!!!dimasimal писал(а):GalkinAV как я понял шток он прямо с этим датчиком един., одна сторона вкручивается в голову клапана, я правильно понял Александр.
магнитная втулка хрупкая, токарь точно справится, потом такую втулку просто не найте.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
датчик впрыска топлива
Весь датчик состоит из катушки которая крепиться к тнвд 2 болтами и поршенька со штоком. За счет вакуума поршенек движется перемещая шток,магнитная часть которого нахолиться внутри катушки и изменяет магнитный поток наводя ЭДС, далее физика,на основании сигнала от датчика компьютер управляет автоматом впрыска. Рукастый токарь, как 2 пальца об....,снимет и наденет эту втулку,правда выбивать ее нужно со стороны облома.С другой шток слегка развальцован!Я бы не сказал чтоб она была хрупкой.можно слегка через аллюминий или медь зажать в тиски и вперед-важнее ее не потерять-она небольшая!!!dimasimal писал(а):GalkinAV как я понял шток он прямо с этим датчиком един., одна сторона вкручивается в голову клапана, я правильно понял Александр.
магнитная втулка хрупкая, токарь точно справится, потом такую втулку просто не найте.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Все было не просто, а в комплексе.С утра -20 гр завелась сразу, работала устойчиво,сел поехал-начала подергиваться-пока доехал до заправки понял что замерзла солярка.Долил бензин 5 л ,постоял ,завелась поехал дальше, опять дергается и тупит в гору на 2 скорости не тянет даешь газу глохнет,Еле дотянул до Рольфа.Там отогрели подделали и сказали ремонт или замена ТНВД.После чего нашел М-Арт и там все восстановили,заодно увидел своими глазами что это за датчик.Выточил штоки с запасом.Сейчас есть 2 шт т к машинку продал.Успехов!dimasimal писал(а):таперь все понятно
GalkinAV- а симптомы поломки каие были
Последний раз редактировалось GalkinAV 18 ноя 2007, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
установка угла
Угол опережения я никогда не устанавливал и врядли буду!!Пусть это делают спецы и дают гарантию.Считаю что самому там делать нечего,хотя думаю и не так сложно как кажется.Если хочешь делать сам ищи описание для механиков.Успеховdimasimal писал(а):а ты не вкурсе устанавливать угол зажигания сложно, сам не видел?
я хочу залесть, поставить на место ( выхлоп пахнет солярой), боюсь подводных камней, или там все просто
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
установка угла
Угол опережения я никогда не устанавливал и врядли буду!!Пусть это делают спецы и дают гарантию.Считаю что самому там делать нечего,хотя думаю и не так сложно как кажется.Если хочешь делать сам ищи описание для механиков.Успеховdimasimal писал(а):а ты не вкурсе устанавливать угол зажигания сложно, сам не видел?
я хочу залесть, поставить на место ( выхлоп пахнет солярой), боюсь подводных камней, или там все просто
