пуск 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
пуск 4м41
Вопрос по пуску 4м41, автомобиль П-3 пробег 30000 км саляра тепловозная фильтра новые,на 25000км дольше стал крутить стартер,примерно 3-4секунды,что горячий что холодный одинаково.Что может быть?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может сказалось, что
вот ТНВД и кончается...
тут уже обсуждалось, в ней смазывающих веществ меньшеVano_P писал(а):саляра тепловозная
вот ТНВД и кончается...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Интересно чем таким особенным обладает тепловозная дизелька что у нее смазывающая способность ниже?
Мин.путей сообщения берет себе соляру ДЛ-0,2-40. Содержание серы как видно 0,2%, а она как раз обладает очень хорошими смазывающими свойствами. А вот та соляра что "Евро", там серы 0,05, а то и меньше. Отсюда и необходимость в смазывающих присадках.
Так что все достаточно спорно.
Мин.путей сообщения берет себе соляру ДЛ-0,2-40. Содержание серы как видно 0,2%, а она как раз обладает очень хорошими смазывающими свойствами. А вот та соляра что "Евро", там серы 0,05, а то и меньше. Отсюда и необходимость в смазывающих присадках.
Так что все достаточно спорно.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Воздух рекомендуется смотреть в прозрачных шлангах обратки.
Еще я не помню, на 4м41 свечи есть?
3-4 сек - это ООООЧЕНЬ долго - при исправной аппаратуре 1/4 оборота КВ, ну в крайнем 1/2
Кстати - высокая концентрация серы смазывает тнвд - но убивает распылители и весь остальной двигатель. При такой концентрации серы, типа 0,2 - масло надо менять каждые 2,5 тык, ну в крайнем случае 5 тык.
Еще я не помню, на 4м41 свечи есть?
3-4 сек - это ООООЧЕНЬ долго - при исправной аппаратуре 1/4 оборота КВ, ну в крайнем 1/2
Кстати - высокая концентрация серы смазывает тнвд - но убивает распылители и весь остальной двигатель. При такой концентрации серы, типа 0,2 - масло надо менять каждые 2,5 тык, ну в крайнем случае 5 тык.
Последний раз редактировалось Николай 25 дек 2007, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Раз нет разницы, холодный или горячий мотор при запуске, то ТНВД скорее всего ни при чём. Либо воздух, либо... В общем, не помешает проверить компрессию. А то вдруг все 25000 км проездил с хреновым воздушным фильтром? Это уже печально... Надеюсь, что не так. Удачи! 

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
И так,вставил в магистраль камазовский насосик ТННД,поставил манометр накачал 2 ат (3ат неудалось сорвало патрубок с фильтра),простоял 20минут на двух хомутах по жирнело,меняю хомуты,всю систему прокачал результата ноль! Не охота ехать к офицалом слушать их разводы,хотелось-бы самому разобраться,повторюсь кроме запуска работа мотора идеальная.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
У меня тоже как то заводится не так, обычно как, тыр и завелся, а у меня тыр тыр тыр и завелся. Я грешу на впрыск, потому как солярой пахнет на выхлопе, вот думаю крутануть только где. Заводится и на теплую и на холодную одинакова, правда если ниже -10 я врубаю сначала вебасту.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Только что приехал с сервиса, ошибок не обнаружена,объяснил офицалом что за проблема привели спеца по топливной,и он говорит что там стоит запорный клапан который влияет на запуск и на опережение зажигания возможно чтото попало под него так как проблема только с запуском,если он бы накрылся то мотор отказался бы тянуть.Эта проблема встречается довольно часто от нашего ДТ,лечится чисткой или заменой,но отдельно в продажу не поступают,только вместе с ТНВД.Оставлять машину уних не стал так как ремонту за день не успеют(это они говорят) а мне 200км до дому,вот не счем и уехал.Решил сам отыскать этот клапан,к стати с холодами заметил что выхлоп тоже пахнит живой салярой.