пуск 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

пуск 4м41

Сообщение Vano_P »

Вопрос по пуску 4м41, автомобиль П-3 пробег 30000 км саляра тепловозная фильтра новые,на 25000км дольше стал крутить стартер,примерно 3-4секунды,что горячий что холодный одинаково.Что может быть?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может сказалось, что
Vano_P писал(а):саляра тепловозная
тут уже обсуждалось, в ней смазывающих веществ меньше
вот ТНВД и кончается...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Интересно чем таким особенным обладает тепловозная дизелька что у нее смазывающая способность ниже?

Мин.путей сообщения берет себе соляру ДЛ-0,2-40. Содержание серы как видно 0,2%, а она как раз обладает очень хорошими смазывающими свойствами. А вот та соляра что "Евро", там серы 0,05, а то и меньше. Отсюда и необходимость в смазывающих присадках.

Так что все достаточно спорно.
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

На счёт смазывающих особеностей спорить не буду, на тепловозе очень нежная апаратура ,салярой заправляют их не плохой это точно ,но а нам они(тепловозники) набирают через обратку,так как баки опечатоны.За смену литров 30.Три дизеля до Р-3 не жаловались ни сколько! С уважением Vano_P.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Тепловозное топливо это не совсем то что нам нужно. Там и парафина больше и цетановое число ниже... Но ездить можною
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

Скорее всего дело не в насосе и соляре. Такое наблюдалось при подсасывании воздуха. Проверь хомуты и послушай как работает двигатель. При подсасывании начинает цокотить ТНВД, если все в поряде со слухом :)
Удачного запуска в холодную погоду
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Не ужиле иза саляры растянулся запуск, первый раз обратил внимание по запуску какраз после заправки на ЛУКОЙЛЕ кагда на море ездил,и погрешил на плохое топливо,дома залил своей поменял фильтр,но нечего не изменилось до сих пор.
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Спасибо,проверю все шланги,но если воздух,как себя ведет лягушка?У меня её не надавиш ни на рабочем ни на заглушеном моторе.Или после фильтра всеровно может тянуть воздух?
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

У меня Separ после штатного фильтра стоял и шланги по диаметру большие были туда и подсасывало пока не поменял.
Удачного запуска в холодную погоду
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Воздух рекомендуется смотреть в прозрачных шлангах обратки.
Еще я не помню, на 4м41 свечи есть?

3-4 сек - это ООООЧЕНЬ долго - при исправной аппаратуре 1/4 оборота КВ, ну в крайнем 1/2

Кстати - высокая концентрация серы смазывает тнвд - но убивает распылители и весь остальной двигатель. При такой концентрации серы, типа 0,2 - масло надо менять каждые 2,5 тык, ну в крайнем случае 5 тык.
Последний раз редактировалось Николай 25 дек 2007, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Свечи есть и работают как увсех,сегодня все соединения осмотрел ,какие смог найти,подтянул нечего подозрительного не нашёл,у меня стоит ВЕБАСТА откуда она питается топливом? Через неё подсасывать не может? Пробывал глушить мотор и сразу заводить нечего не поменялось.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

через вебасту - может, если там хомуты плохо затянули.
короче - ищи воздух.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Cпасибо всем за отзывы,сам тоже думаю что где то подсасывает,но почему в одной поре,на 4D56 тоже так начиналось,пока перестовал заводиться,жабой накочаеш и опять на неделю,а тут не больше не меньше.И ещё ,там где воздух сосет сухо,или жирно?
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

Тут умные люди подсос рекомендовали искать следующим способом: накачть через крышку бензобака 3 Атм и посмотреть где жирность появляться будет. Скажу честно сам не пробовал :) Обошлось подтягиваем хомутов :)
Удачного запуска в холодную погоду
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Спасибо,идея неплохая попробую,пол воскресенья тянул все хомуты нечего не помогло.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Раз нет разницы, холодный или горячий мотор при запуске, то ТНВД скорее всего ни при чём. Либо воздух, либо... В общем, не помешает проверить компрессию. А то вдруг все 25000 км проездил с хреновым воздушным фильтром? Это уже печально... Надеюсь, что не так. Удачи! :?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

С фильтрами всё окей,строго за этим слежу, кроме запуска не на что не повлияло ,расход,тяга,и всё остальное в норме.Вчера заправлялся открутил пробку бака а оттуда какоето шипение,раньше вроде не замечал ,это увсех так ?Ато уже думаю может что с пробкой?
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

И так,вставил в магистраль камазовский насосик ТННД,поставил манометр накачал 2 ат (3ат неудалось сорвало патрубок с фильтра),простоял 20минут на двух хомутах по жирнело,меняю хомуты,всю систему прокачал результата ноль! Не охота ехать к офицалом слушать их разводы,хотелось-бы самому разобраться,повторюсь кроме запуска работа мотора идеальная.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

У меня тоже как то заводится не так, обычно как, тыр и завелся, а у меня тыр тыр тыр и завелся. Я грешу на впрыск, потому как солярой пахнет на выхлопе, вот думаю крутануть только где. Заводится и на теплую и на холодную одинакова, правда если ниже -10 я врубаю сначала вебасту.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Только что приехал с сервиса, ошибок не обнаружена,объяснил офицалом что за проблема привели спеца по топливной,и он говорит что там стоит запорный клапан который влияет на запуск и на опережение зажигания возможно чтото попало под него так как проблема только с запуском,если он бы накрылся то мотор отказался бы тянуть.Эта проблема встречается довольно часто от нашего ДТ,лечится чисткой или заменой,но отдельно в продажу не поступают,только вместе с ТНВД.Оставлять машину уних не стал так как ремонту за день не успеют(это они говорят) а мне 200км до дому,вот не счем и уехал.Решил сам отыскать этот клапан,к стати с холодами заметил что выхлоп тоже пахнит живой салярой.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»