Страница 2 из 3

Добавлено: 31 окт 2007, 09:27
ruslan
markel
markel писал(а):на тахометр не смотрел
во время прохождения техосмотра при проверке на выхлоп инспектор жмёт на газ от всей дури, и делает несколько замеров, в моём случае кажется до 4850 оборотов доводили. По дымности меня браковали несколько раз и вот в очередной раз перед тестом на выхлоп достают щуп и заявляют у вас уровень масла ниже допустимой нормы, пришлось долить почти литр масла. А до этого я больше полугода ездил без доливок потому как уровень был в норме. Я сомневался, но теперь думаю, что столько масла сгорело во время этих проверок.

Добавлено: 31 окт 2007, 10:24
kva
А по роже инспектору :x чтобы 4850 не давал ,пусть бы у меня попробовал надовить у 56го 4200 а 40го и того наверное меньше в районе 4х

Добавлено: 31 окт 2007, 14:11
ruslan
kva писал(а):А по роже инспектору
:evil:
я уже собирался по совету знакомых биосолярки залить, говорят что много раз так техосмотр проходили, тест на выхлоп даёт перфектный результат, но в тот раз выручили знакомые знакомых, вобщем откупился :wink:

Добавлено: 31 окт 2007, 19:42
markel
Только что приехал из сервиса. Оказывается в поддоне валялся не вкладыш, а вся развороченная втулка балансировочного вала. По пути она сорвала масляную форсунку( её обломок так же находился в поддоне). Вот такие дела.

Добавлено: 01 ноя 2007, 12:15
ruslan
markel
откуда же всётаки воздух был (я о своём наболевшем).
Соляра была светлая значит не сальник ТНВД. "Лягушки" у тебя менялись несколько раз. Магистрали проверялись. Остаётся перепускной клапан ТНВД, может из бака по обратке?

Добавлено: 01 ноя 2007, 12:27
Sobaka
markel
получается, что сервис развел Вас на "новый" двигатель

Добавлено: 01 ноя 2007, 16:30
kva
markel писал(а):Только что приехал из сервиса. Оказывается в поддоне валялся не вкладыш, а вся развороченная втулка балансировочного вала. По пути она сорвала масляную форсунку( её обломок так же находился в поддоне). Вот такие дела.
так починил мотор или нет?те даже на 40 балансиры мозги парят,может тоже нада отключать?

Добавлено: 01 ноя 2007, 17:03
markel
так починил мотор или нет?те даже на 40 балансиры мозги парят,может тоже нада отключать?[/quote]
Я глубоко извиняюсь за дезинформацию. Втулка не балансировочного вала а УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО.

Добавлено: 01 ноя 2007, 17:09
markel
ruslan писал(а):Соляра была светлая значит не сальник ТНВД. "Лягушки" у тебя менялись несколько раз
Сам ума не приложу откуда воздух. Короче поставлю оригинальную лягушку. Посмотрю и отпишусь.
При работающем движке на входе в лягуху чисто, на выходе еле заметные пузырьки, начинаешь подкачивать появляется много воздуха, причём движок не глохнет. Думаю это сказывается со временем и на работе ТНВД. Советую тебе найти и поставить прозрачные шланги. Обязательно с оплёткой. Удачи.
ЗЫ В этом сервисе в июне мне ставили ремонтную лягушку, два месяца заводил без проблем.

Добавлено: 01 ноя 2007, 17:31
markel
Sobaka писал(а):получается, что сервис развел Вас на "новый" двигатель
Думаю не развёл. С воздухом я мучаюсь с момента приобретения авто, т.е. почти год. Это раз. В сентябре глохнет на ходу из-за чего не знаю, еду в сервис разобраться. Это два. По дороге пропадает ХХ и появляется странный звук, выйти и послушать в какой части движка стрекочет не могу т.к. авто глохнет, до сервиса остаётся доехать километров пятнадцать, поддерживая обороты доезжаю, лампа давления естессно не горела. Это три. Выходит три не зависящие друг от друга поломки. Движок я покупал совершенно в другом месте.

Добавлено: 04 дек 2007, 17:38
ruslan
markel
поставил прозрачные шланги, картина как у тебя:
на разогретом движке воздух только после лягухи, до неё и в обратке всё чисто. Когда завожу на холодную всё тоже плюс в обратке пена :shock:
с лягухой понятно - либо винт развоздушивания либо мембрана (вобщем взята на заметку)
а откуда пена в обратке, говорят есть обратка с форсунок, якобы при слабом соединении там тоже травит (буду смотреть).

и ещё солярка везде светлая

Добавлено: 04 дек 2007, 18:40
markel
Поставил очередную лягуху и всё стало работать как положено (напомню, что до этого ставил две новые и одну б/у). Особое внимание удели прозрачным шлангам, в холодную погоду они дубеют.
Я опускал в кипяток потом на трубку и как следует хомутом.
Кстати отпишусь и о "контрактнике", который я чуть не угробил благодаря сервисменам. Поставили они мне движок, турбину и ТНВД оставили старые( ТНВД ПЕРЕБРАЛИ ведь, плунжер НОВЫЙ). Завожу я Паджерика своего у магазина, смотрю, а из выхлопной...дымовая завеса ( к тому времени прошёл после ремонта около 800 км), я заглушил, открыл капот, посмотрел, ни хрена там не увидел. Завожу снова, дымит, я газку, а он в разнос, выключаю зажигание-бесполезно, сцепление-первую-прыжок-тормоз-заглох.(':oops:')Сделал все это моментально этим и спас двигун и свой оскудевший бюджет. В итоге поехал на фирму, где покупал двигатель. Ребята поставили ТНВД и турбину которые остались у меня от "контрактника, оплатил только работу. А турбинка-то похоже начала накрываться когда я катался с масляным голоданием, а пошедший в разнос движок её добил. Отсюда совет : заморгала лампа давления масла ( не дай Бог)-сразу глуши и на "галстук" или эвакуатор. Всем удачи на дорогах.

Добавлено: 06 дек 2007, 10:09
АндрейV
markel писал(а):Только что приехал из сервиса. Насчёт "нужного манометра" были опаски. Короче на холодную давление 2 кг и вопрос о капиталке отпал. По компрессии ответили просто отлично, я успокоился и даже не спросил сколько это "отлично". Решили снять ТНВД и на диагностику.
Ни х.. себе диапазон возможных попаданий.. А где диагностика, где "Михалычи" в сервисах? Так ведь и до инфаркта недалеко..:(

Добавлено: 06 дек 2007, 22:27
Сол
markel писал(а):Поставил очередную лягуху и всё стало работать как положено (напомню, что до этого ставил две новые и одну б/у). Особое внимание удели прозрачным шлангам, в холодную погоду они дубеют.
Я опускал в кипяток потом на трубку и как следует хомутом.
Кстати отпишусь и о "контрактнике", который я чуть не угробил благодаря сервисменам. Поставили они мне движок, турбину и ТНВД оставили старые( ТНВД ПЕРЕБРАЛИ ведь, плунжер НОВЫЙ). Завожу я Паджерика своего у магазина, смотрю, а из выхлопной...дымовая завеса ( к тому времени прошёл после ремонта около 800 км), я заглушил, открыл капот, посмотрел, ни хрена там не увидел. Завожу снова, дымит, я газку, а он в разнос, выключаю зажигание-бесполезно, сцепление-первую-прыжок-тормоз-заглох.(':oops:')Сделал все это моментально этим и спас двигун и свой оскудевший бюджет. В итоге поехал на фирму, где покупал двигатель. Ребята поставили ТНВД и турбину которые остались у меня от "контрактника, оплатил только работу. А турбинка-то похоже начала накрываться когда я катался с масляным голоданием, а пошедший в разнос движок её добил. Отсюда совет : заморгала лампа давления масла ( не дай Бог)-сразу глуши и на "галстук" или эвакуатор. Всем удачи на дорогах.

1. Дружище! Объясни пожалуйста, из за чего дрыгатель при мертвой турбине в разнос идет? Начинает масло гореть из-за того, что она гнать начинает его в него?
2. И с воздухом таже фигня была - глохла на горячую, не заводилась и т.п. Плюс ко всему пропал ХХ, выжимаешь сцепление - и глохнет. Все перепробовали, столько бабок по глупости просрал. И плунжерную меняли, и ТНВД на стенд и турбину... Короче в сервисе тупо разводили. Потом пробило прокладку ГБЦ, там же заменили, и ее снова пробило... вобщем купил контрактник с ТНВД и турбиной и пока тьфу-тьфу-тьфу... Даже не лезу туда. Страшно епрст. Шибко замороченно все :(

Добавлено: 07 дек 2007, 08:46
Serg_K
Сол писал(а): 1. Дружище! Объясни пожалуйста, из за чего дрыгатель при мертвой турбине в разнос идет? Начинает масло гореть из-за того, что она гнать начинает его в него?
Сам и ответил. Движок работает на масле как на соляре, а регулировать подачу нечем.

Добавлено: 07 дек 2007, 18:16
markel
Сол писал(а):1. Дружище! Объясни пожалуйста, из за чего дрыгатель при мертвой турбине в разнос идет? Начинает масло гореть из-за того, что она гнать начинает его в него?
Вобще-то турбина воздух нагнетала, но мне не нравилось как она это делала: при скорости 65 км/ч если поддашь на пятой, то никакого разгона, только дым чёрный, приходилось разгоняться до 80-и на четвёртой и только потом переключаться. И постоянный свист и на 2 т.об. и на 1 т. об., и на ходу и на месте. Я поначалу думал, что подшипник где накрылся.
Serg_K писал(а):Сам и ответил. Движок работает на масле как на соляре, а регулировать подачу нечем.
Логично. Выходит, что у меня движок пошёл в разнос из-за неисправной турбины. Я думал, что запала рейка на ТНВД. Значит ТНВД в порядке? На холодном пуске при отрицательных значениях температуры грохот стоял конкретный, пока не прогреется, хоть уши затыкай. На стоянке людям стыдно в глаза было смотреть. Теперь тьфу-тьфу. Правда ТНВД стоит без системы прогрева, приходится ногй акселератор держать какое-то время. Ребята из фирмы обещали поменять на ТНВД с прогревом. Движки из Японии уже в пути.
Короче: век живи.......Гораздо выгоднее и надёжнее купить б/у из Японии, чем отдавать в ремонт всяким "умельцам" и шарлотанам. Прошу прощения у тех, кто действительно умеет делать, но пока найдёшь такого человека... столько бабла потеряешь!!!

Добавлено: 09 дек 2007, 19:34
ruslan
markel
вот как это у меня выглядит теперь:
Изображение
пока не решил, что делать с обраткой от форсунок:
Изображение

Добавлено: 09 дек 2007, 19:41
ruslan
и ещё:
заказал в мицубиси новую "лягуху" за 160$ :shock: , будет через две недели, а пока заменил топливный фильтр, всё почистил, подтянул - воздуха почти нет (зато теперь появились микро пузырики из магистрали от бака :mad: )... надо ждать когда наступит морозное утро, а там всё прояснится.

Добавлено: 10 дек 2007, 12:59
Николай
Ну ты ценник на лягуху нашел.
у нас от галлопера без подогрева 20 евро стоит.
по поводу микропузырьков - под хомутами или ищи трещину в трубках

Добавлено: 10 дек 2007, 17:03
ruslan
Николай
к сожалению в фирменном центре мицубиси всё в двое дороже, чем на exist.ru :( у меня это единственная возможность взять фирменную деталь. Этот салон также торгует и хундаями, может зря я не поинтересовался насчёт лягухи от галлопера.
вопрос на засыпку: мне дизелисты предлагают вместо родного фильтра с насосом поставить фильтр от фольксвагена пассата 1.9D (1992г.вып.). Фильтр пассата имеет закрытый корпус впуск-выпуск и всё. А вопрос такой, не будет ли соляра самопроизвольно стекать в бак?