Соляра в масло может попадать ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ух ты.. вот про турбину могу поверить, ей медленно и печально каюк приходит
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Если турбина в масле то меняй но врядли из за турбины. Это или кольца или клапана
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Мне кажется, что форсунка просто не может в таком количестве лить, что бы что соляра попадала бы в масло, двигатель работал бы очень неустойчиво,были бы стуки, вибрация, черный дым. Наиболее вероятнее сапунит из-за износа. Попробуй еще раскоксуй, м.б. залегли кольца, лично мне не помогло, хотя гадости из трубы много вылетело.
У меня тоже дым из трубки вентиляции картера. Сегодня замерили компрессию 27-22-21-22. Добавили масла во второй цилиндр, показала 25. С холодами заводится все хуже и хуже. Думаю теперь как быть. Плохо еще что износ идет в геометрической прогресии, газы прорвавщиеся через кольца несут в себе продукты сгорания, которые очень быстро портят масло, соотвественно оно теряет свои свойства.
Кстати можно очень быстро определить гонит масло сапун или нет.
Нужно снять патрубок соединяющий возд. фильтр и турбин, и посмотреть на горловину турбины, если там масло, то масло идет через сапун. Если там сухо, то нет.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Greengo писал(а):Мне кажется, что форсунка просто не может в таком количестве лить, что бы что соляра попадала бы в масло, двигатель работал бы очень неустойчиво,были бы стуки, вибрация, черный дым. Наиболее вероятнее сапунит из-за износа. Попробуй еще раскоксуй, м.б. залегли кольца, лично мне не помогло, хотя гадости из трубы много вылетело.
У меня тоже дым из трубки вентиляции картера. Сегодня замерили компрессию 27-22-21-22. Добавили масла во второй цилиндр, показала 25. С холодами заводится все хуже и хуже. Думаю теперь как быть. Плохо еще что износ идет в геометрической прогресии, газы прорвавщиеся через кольца несут в себе продукты сгорания, которые очень быстро портят масло, соотвественно оно теряет свои свойства.
Кстати можно очень быстро определить гонит масло сапун или нет.
Нужно снять патрубок соединяющий возд. фильтр и турбин, и посмотреть на горловину турбины, если там масло, то масло идет через сапун. Если там сухо, то нет.

С уважением Вадим.
блин, тебе бы трилиры писать )) талант, ))
чо делать.... если есть деньги - чинить, если нет - забить и бухать... )) походу с моим дрыгателем всё плохо но ничего не смертельно )) по крайней мере прошлой зимой в - 33 я заводился .))
удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

У меня как бы тоже заводится, но так как компрессия уже не ,да и автомата прогрева как у тебя нет , то двигатель колбасит сильно, пока не прогреется и дым идет такой что народ обходит меня метров за 15, а машины включают противотуманки.

Мне ремонтники в среднем посчитали ремонт: 20 т. за работу и ориентировочно 10-12 на запчасти. С одной стороны вроде бы приемлимо, с другой стороны, все больше убеждаюсь, хочешь сделать хорошо сделай сам.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

привет, у меня не дымит, даже в мороз(тьфу, тьфу, тьфу) автомат есть, надо только понять как его настроить, обычно сажусь, завожу, педалью держу обороты на 1100-1200 минуты три, потом свечи отрубаются, а я лезу в багажник за щёткой - откапываться :) твой двиг нормально поддаётся ремонту, мой вестьма относительно, умные люди сразу советуют контрактный покупать. Однако, меня пока этот устраивает, вот только с течью масла разберусь и буду кататься до полной кончины всего что невозможно починить ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»