

в общем сказал он что фрсунка может ссать и ссать так здорово что соляра в масло попадает.... отсюда и дым.
Есть мнения?
простити за словоблудие - настроение понимашь..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Chairman писал(а):Ну а чего?
Теоретически может.
Заливает нахрен горшок, потом кольцами "слизывает" в масло...
А что там на самом деле, фик знает?
да нет, не совсем, дым беловатый, постоянный. не важно скока проехал, если снять трубку с сапуна - то дым идёт. из выхлопной нормальный дизельный выхлоп. а вот в картере хз что. дым появляется даже на холодном двигателе через 3-5 секунд после заводки авто.kva писал(а):В дизелях не так актуально пусть и неправильно но сгорит с черным дымом,а вот когда в начале 90х бензин салярой бадяжили то как раз саляра не сгорала и слизывалась в картер.Лично наблюдал такое дело на москвиче и тоже не мог понять масло поменяешь,а потом через опредиленное время уровень растет а давление падает.Стал в других местах заправлятся и как бабка отшептала.У тебя скорее всего просто конденсат испаряется осень однако наступила ночи холодные утром двиг заводишь он нагревается а потом водичка белым дымом испаряется,тоже происходит и в выхлопной системе .
может проще форсунки проверить ? а то чот как то это сложно + если соляра в масло попадает то ей надо время для того что бы испариться = отключение горшка не поможет ИМХО._Stealth_ писал(а):вынь сапун, чтобы дым видно было и на каждой форсунке поочередно попробуй трубку подачи топлива приоткрутить, так, чтобы соляра наружу текла а не в форсунку. на каком горшке перестанет дымить, может там и течет?
прорыв газов... это как? в смысле где они могут прорваться то? помоему они там и так присутсявуют ИМХОМирмович писал(а):Саляр попадать в масло может если фарсунка льёт.Но дыма не должно быть.Ето или прорыв газов впаддон или тосол в масле,а так-же неправильная работа газораспределения проверь распредвал зазоры
NickPrim писал(а):В масле присутствует запах соляры?