Соляра в масло может попадать ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Соляра в масло может попадать ?

Сообщение МОРРО »

угу.. размышлял тут за бутылочкой пива в гараже над неожиданным появлением белого дыма из сапуна.... ну как то быстро он появился... проходил мимо человече пива возжелал, сбегал в магазин, сел рядом, помолчали... :lol: через минут пятнадцать поинтересовался причиной моей задумчивости, я как человек воспитанный поведал ему всё в красках с правельными эпитетами, фразеологическими оборотами и связующими словами,облегчающими коммуникацию между мужками.... :lol:
в общем сказал он что фрсунка может ссать и ссать так здорово что соляра в масло попадает.... отсюда и дым.
Есть мнения?
простити за словоблудие - настроение понимашь.. :roll:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну а чего?
Теоретически может.
Заливает нахрен горшок, потом кольцами "слизывает" в масло...
А что там на самом деле, фик знает?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Ну а чего?
Теоретически может.
Заливает нахрен горшок, потом кольцами "слизывает" в масло...
А что там на самом деле, фик знает?

привет!
угу, вопрос в том наскока это стрёмно, и как с этим бороться. просто дым появился как то так... за месяц - поэтому и на поршневую не грешу особо
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В дизелях не так актуально пусть и неправильно но сгорит с черным дымом,а вот когда в начале 90х бензин салярой бадяжили то как раз саляра не сгорала и слизывалась в картер.Лично наблюдал такое дело на москвиче и тоже не мог понять масло поменяешь,а потом через опредиленное время уровень растет а давление падает.Стал в других местах заправлятся и как бабка отшептала.У тебя скорее всего просто конденсат испаряется осень однако наступила ночи холодные утром двиг заводишь он нагревается а потом водичка белым дымом испаряется,тоже происходит и в выхлопной системе .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

kva писал(а):В дизелях не так актуально пусть и неправильно но сгорит с черным дымом,а вот когда в начале 90х бензин салярой бадяжили то как раз саляра не сгорала и слизывалась в картер.Лично наблюдал такое дело на москвиче и тоже не мог понять масло поменяешь,а потом через опредиленное время уровень растет а давление падает.Стал в других местах заправлятся и как бабка отшептала.У тебя скорее всего просто конденсат испаряется осень однако наступила ночи холодные утром двиг заводишь он нагревается а потом водичка белым дымом испаряется,тоже происходит и в выхлопной системе .
да нет, не совсем, дым беловатый, постоянный. не важно скока проехал, если снять трубку с сапуна - то дым идёт. из выхлопной нормальный дизельный выхлоп. а вот в картере хз что. дым появляется даже на холодном двигателе через 3-5 секунд после заводки авто.
в общем соляра стекать не может, уже что то ))
спасибо!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ваще конечно похоже на износ поршневой, но дым как то резко возник.. где- то за месяц + лазил пальцем в цилиндры - выработка едва ощутима...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

вынь сапун, чтобы дым видно было и на каждой форсунке поочередно попробуй трубку подачи топлива приоткрутить, так, чтобы соляра наружу текла а не в форсунку. на каком горшке перестанет дымить, может там и течет?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Chairman писал(а):Теоретически может.
И практически тоже.
Главная проблемма что соляра разжижает масло и падает давление.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

_Stealth_ писал(а):вынь сапун, чтобы дым видно было и на каждой форсунке поочередно попробуй трубку подачи топлива приоткрутить, так, чтобы соляра наружу текла а не в форсунку. на каком горшке перестанет дымить, может там и течет?
может проще форсунки проверить ? а то чот как то это сложно + если соляра в масло попадает то ей надо время для того что бы испариться = отключение горшка не поможет ИМХО. :)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если двиг нормально заводится значит компрессия в норме,если компрессия в норме значит колличество картерных газов тоже в норме,даже если саляра попадать будет в картер то гореть она там не будет,будет рости уровень масла и падать давление,остается только с учетом того ,что авто сам по себе не дымит ,значи только само качество масла :shock:
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

с маслом то всё нормально - 100 пудов, как и с заводом и всем остальным))
в общем как я понял, надо просто забить..?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

дымок то не сладкий?Может антифриз.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

неа... был сладкий - уже стоит новая голова
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Саляр попадать в масло может если фарсунка льёт.Но дыма не должно быть.Ето или прорыв газов впаддон или тосол в масле,а так-же неправильная работа газораспределения проверь распредвал зазоры
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

В масле присутствует запах соляры?
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Мирмович писал(а):Саляр попадать в масло может если фарсунка льёт.Но дыма не должно быть.Ето или прорыв газов впаддон или тосол в масле,а так-же неправильная работа газораспределения проверь распредвал зазоры
прорыв газов... это как? в смысле где они могут прорваться то? помоему они там и так присутсявуют ИМХО :roll:
Зазоры посмотрю обязательно.
тосола нет там - предыдущее масло слил + промыл.. в бачёк не булькает, антифриз не уходит.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

NickPrim писал(а):В масле присутствует запах соляры?

а хз... как соляра пахнет в парообразном состоянии? если так же как в обычном , то нет, вроде не пахнет.. склоняюсь действительно в "прорыву" картерных газов, понять бы только где смотреть и надо ли .. кстати, щас масло из под передней крышки обильно так течёт, аж гена сесь в нём (стекает по кронштейну крепления гены из под болта сочиться :shock: ) крышку снимали в связи с заменой маслянного насоса. отсюда могу предположить что давление этих самых газов у меня повышенное.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Может в масло попадать через ТНВД! У него система смазки с движком общая.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ммм.. плунжер там солярой мажется, ежели б она куда девалась оттуда (из плунжерной пары) то и не работал бы дрыгатель.. :roll: имхо
Последний раз редактировалось МОРРО 19 окт 2007, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Прорыв газов может быть не только через кольца, но и через турбину т.е. через слив масла в поддон. При таком варианте,бывает даже сальники ДВС выдавливает и щуп замера масла отстреливает.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»