И никогда больше не спорьте шипы или не шипы!!!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Spongebob писал(а):Смотря какая зима. Вот цитата:
Важен также температурный режим работы шипов. Установлено, что при скорости 60 км/ч и температуре воздуха +10 С уже через полчаса непрерывной езды на сухом асфальте нижний опорный фланец шипа разогревается до 100 С. Это близко к температуре осмоления резины. В результате нарушается структура поверхности отверстия под шип, резина твердеет и начинает разрушаться. Конец цитаты.
В южных регионах шиповка - деньги на ветер.

источник http://auto.utro.ru/review/2006/09/28/201710.shtml
Все производители зимних шин дают рекомендации по температуре их использования. К сожалению продавцы (наши) этого нихрена не знают. Предельная температура +7, некоторые дают +5. Так что вопрос не в регионе, а в использовании.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Re: И никогда больше не спорьте шипы или не шипы!!!

Сообщение Spongebob »

Якут писал(а):по моему все разговоры насчет того, что шипы "скользят" по асфальту надо прекращать, а того кто так говорит вздергивать на рее!!!

Изображение
Ну попробуйте повесте меня :evil:
На скорости на чистом асфальте шипы реально скользят. В Вашей табличке даже нет такой колонки типа: "Извилистая трасса, мокрый асфальт" - потому что тут вообще у шиповки будет полный абзац :?, а это существенный момент.
И вообще дайте ссылку на источник, я вот даю:
http://www.autocentre.ua/article/7220.html Несомненно шиповка дает примущество при соответствующих условиях, но нельзя так катигорично заявлять, что только шиповка рулит, НЕ СОГЛАСЕН!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Тест зимних шин от Авторевю
...
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин: в торможении
на льду 59,6 м,
на снегу 61,1 м.,
на мокром асфальте 20,3 м.
Средний бал по управляемости на льду 7,3 баллов.
...
Средний показатель в группе из 5ти шипованных шин:
в торможении
на льду 40,2 м,
на снегу 53,4 м.,
на мокром асфальте 19,1 м.
Средний бал по управляемости на льду 9,6 баллов.
...
Выводы: в очередной раз раз, который год подряд, чудес не произошло! Не смотря на то, что нешипуемые шины год за годом совершенствуются и показывают всё более интересные результаты тестов, они по прежнему ощутимо проигрывают своим шипованным братьям. Секрет прост – шипованные модели так же не стоят на месте а совершенствуются и достигают всё лучших результатов.

В торможении на льду шиповники были лучше на – 19,4 м.
На снегу, преимущество так же на стороне шипов – 7,7 м.
На мокром асфальте, как и в прошлые годы ситуация повторилась и «липучки» опять уступают шипам – 1,2 м.

По управляемости на льду и снегу очевидный перевес на стороне шипов. Так же, продолжается тенденция в проигрыше «липучки» на мокром асфальте. Вот цитата из журнала: « Для хороших зимних шин асфальт – самое сложное покрытие. Их протектор, изрезанный мелкими ламелями, и мягкий состав резины рассчитаны прежде всего на снег и лёд, но гораздо хуже работают на асфальте. »

полная версия статьи:
http://www.auto-most.ru/site/review/season/154.html
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Ещё два теста:
ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006
http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=197

Результаты замеров при тесте зимних шин
Изображение
Изображение
подробнее
http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=621
http://www.zr.ru
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Зимние шины, подбор, 245/70R16 Pajero Sport '07

какие колёса Вы выберете на Mitsubishi Pajero Sport ?
Bridgestone Winter Dueler DM-Z3 (~5935р.) 5% [ 1 ]
Bridgestone IceCruiser-5000 (шипованная) (~6128р.) 15% [ 3 ]
Continental 4x4 Ice Contact (шипованная) (~5683р.) 21% [ 4 ]
Michelin Latitude Alpin (~5365р.) 5% [ 1 ]
Nokian 4х4 HKPL SUV (шипованная) (~6198р.) 21% [ 4 ]
Nokian 4х4 HKPL SUV 5 (шипованная) (~8078р.) 15% [ 3 ]
Goodyear UG500 4x4 (шипованная) (~5903р.) 15% [ 3 ]
Всего проголосовало : 19
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19292
первый год :oops: , я решил попробовать шипованную (HKPL SUV 5)
Aleks777

Re: И никогда больше не спорьте шипы или не шипы!!!

Сообщение Aleks777 »

Spongebob писал(а):
Якут писал(а):по моему все разговоры насчет того, что шипы "скользят" по асфальту надо прекращать, а того кто так говорит вздергивать на рее!!!
[img]
Ну попробуйте повесте меня :evil:
На скорости на чистом асфальте шипы реально скользят. В Вашей табличке даже нет такой колонки типа: "Извилистая трасса, мокрый асфальт" - потому что тут вообще у шиповки будет полный абзац :?, а это существенный момент.
И вообще дайте ссылку на источник, я вот даю:
http://www.autocentre.ua/article/7220.html Несомненно шиповка дает примущество при соответствующих условиях, но нельзя так катигорично заявлять, что только шиповка рулит, НЕ СОГЛАСЕН!
Ув. Spongebob, попробую первым :oops: :twisted:
Влияние на общюю оценку в тесте:
Лед 45%
Снег 25%
Асфальт 20%
...
Тормозные свойства на мокром асфальте
шипованная (максимум -10):
8 7 6 6 6 7 6 6 6 7 8
нешипованная
6 7 5 5 5 5 10
источник c тестами и таблицами: http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm

Невооружённым взглядом видно, что результаты показанные шипованной на асфальте, как минимум не хуже -результатов -нешипованной :wink:
Dkt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:32

Сообщение Dkt »

чес слово как дети....авторевю читать-себя не уважать, не журнал а сплошная заказуха....
ни в одном тесте НЕ УКАЗАНО какие машины,какой привод,какая размерность резины......а это все очень важно

то что шипы по сравнению с нешипами скользят на асфальте в передльных режимах - это факт....любой адекватный еловек не с пенсионерским стилем вождения это поймет...я конечно понимаю если с 60-80 км тормозить конечно ничего у вас ни с шипами ни без шипо...ни на деревянных колесах проскальзывать не будет...но скажем 120-140 и разница очевидна....
специфика зимней резины для полноприводных внедеорожников и моноприводных легковушек абсолютно разная.....на легковушках шипы вполне обоснованны....так как резина достаточно узкая...давление на грунт хватает ишипо впиваются более менее.....а на внедорожниках широченные колеса.....просто у шипа давления не хватает чтобы воткнутся нормально в лед...+ огромная масса в результате чего эфффекта торможения особого и нет
Последний раз редактировалось Dkt 07 ноя 2007, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Dkt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:32

Сообщение Dkt »

кстати вся резина в россии шипуется на наших российских заводах....
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Dkt писал(а):кстати вся резина в россии шипуется на наших российских заводах....
Два три экстренных торможения с высокой скорости по асфальту и шипы повылетают:)

Не ребята, на юге шипы не нужны :D
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Dkt писал(а):чес слово как дети....авторевю читать-себя не уважать, не журнал а сплошная заказуха....
ни в одном тесте НЕ УКАЗАНО какие машины,какой привод,какая размерность резины......а это все очень важно
Это из серии "не читал, но осуждаю" :wink: . Посмотри в "первоисточнике" http://www.autoreview.ru если есть тест - всегда будет указана и машина, и размерность и условия испытаний. [-X
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Dkt писал(а):кстати вся резина в россии шипуется на наших российских заводах....
и че?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Dkt писал(а):чес слово как дети....авторевю читать-себя не уважать, не журнал а сплошная заказуха....
ни в одном тесте НЕ УКАЗАНО какие машины,какой привод,какая размерность резины......а это все очень важно

то что шипы по сравнению с нешипами скользят на асфальте в передльных режимах - это факт....любой адекватный еловек не с пенсионерским стилем вождения это поймет...я конечно понимаю если с 60-80 км тормозить конечно ничего у вас ни с шипами ни без шипо...ни на деревянных колесах проскальзывать не будет...но скажем 120-140 и разница очевидна....
специфика зимней резины для полноприводных внедеорожников и моноприводных легковушек абсолютно разная.....на легковушках шипы вполне обоснованны....так как резина достаточно узкая...давление на грунт хватает ишипо впиваются более менее.....а на внедорожниках широченные колеса.....просто у шипа давления не хватает чтобы воткнутся нормально в лед...+ огромная масса в результате чего эфффекта торможения особого и нет
:D А тесты очевидной разницы на 120-140км/час, зимой, есть ?!
Честное слово, не знаю таких гонщиков, которые зимой постоянно ходят на 120-140км/час :shock: Пиковая скорость -согласен, но в таком случае на нешипованной-очень просто улететь на даже небольшом повороте с асфальта, как частный случай:
граница "лесопосадка -поле", ветер, наледь etc.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Ещё табличек подкину :)

Сообщение Kirill.msk »

Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Dkt писал(а):чес слово как дети....авторевю читать-себя не уважать, не журнал а сплошная заказуха....
ни в одном тесте НЕ УКАЗАНО какие машины,какой привод,какая размерность резины......а это все очень важно

то что шипы по сравнению с нешипами скользят на асфальте в передльных режимах - это факт....любой адекватный еловек не с пенсионерским стилем вождения это поймет...я конечно понимаю если с 60-80 км тормозить конечно ничего у вас ни с шипами ни без шипо...ни на деревянных колесах проскальзывать не будет...но скажем 120-140 и разница очевидна....
специфика зимней резины для полноприводных внедеорожников и моноприводных легковушек абсолютно разная.....на легковушках шипы вполне обоснованны....так как резина достаточно узкая...давление на грунт хватает ишипо впиваются более менее.....а на внедорожниках широченные колеса.....просто у шипа давления не хватает чтобы воткнутся нормально в лед...+ огромная масса в результате чего эфффекта торможения особого и нет
Чего только люди не придумают чтоб задавить свою жабу!!!
У меня один знакомый с пеной у рта доказывал что шипы в городе не нужны, а потом в гололёд разворотил себе морду. С тех пор молча ездит на шипах.
Spongebob писал(а):Два три экстренных торможения с высокой скорости по асфальту и шипы повылетают
Чушь! Или у тебя резина говно!
У меня на Галанте 5 лет стоит Ультра-грип и все шипы на месте.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ребят, а Вы о чём тут спорите? О вечном? Не надоело?
Почитал все три страницы и смех берёт, таблицы, графики, сравнения. О чём спор?
Первое, последний тест резины для внедорожников проводили в 2005 году.
Второе, тесты резины не нашего типоразмера нас не должны касаться, т.к. на наших машинах эта резина будет вести себя по другому, факторов много и перечислять их нет смысла.
Третье, сколько людей, столько и мнений. Следовательно обсуждение, что лучше, шипы или липучка, не имеет смысла.

Когда-то давно Эрнест Цыганков сказал - "Если шипы хоть один раз за зиму спасли Ваши нервы, уж не говорю про жизнь, то на них нужно ездить".
Я с ним согласен полностью, но выбор резины всё же осуществляется исходя из потребности. Если человек ни вылазит из Москвы и суточный пробег у него 50 км, то на кой хрен ему шипы, он просто не знает, что такое снег, он его видит из окна офиса. Ну, а если Вы мотаетесь из Москвы в область и дальше, то помоему и рассуждать не стоит - шипы. Кто много ездит по стране, тот поймёт о чём я.
Макс
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

timofey писал(а):
Dkt писал(а):чес слово как дети....авторевю читать-себя не уважать, не журнал а сплошная заказуха....
ни в одном тесте НЕ УКАЗАНО какие машины,какой привод,какая размерность резины......а это все очень важно
Это из серии "не читал, но осуждаю" :wink: . Посмотри в "первоисточнике" http://www.autoreview.ru если есть тест - всегда будет указана и машина, и размерность и условия испытаний. [-X
+1
Вы похоже с "За рулем" перепутали по поводу заказухи...
Чтоб писать заказуху вовсе не нужно заказывать полигон финский Test World...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

max67
+2 или +3
Verner
Да на юге я живу, а зимой у нас температура может колебаться от -20 до + 10, а то и +15, причем морозы это редкость и по ночам, хотя бывает всякое. Зачем шипы, когда преобладает плюсовая температура. Шиповка не расчитана на такие условия. Кстати ты на Галанте по весне шипованную резину наверное снимаешь? А почему? Так вот у нас зима как у вас весна ;)
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Spongebob писал(а): Verner
Да на юге я живу, а зимой у нас температура может колебаться от -20 до + 10, а то и +15, причем морозы это редкость и по ночам, хотя бывает всякое. Зачем шипы, когда преобладает плюсовая температура. Шиповка не расчитана на такие условия. Кстати ты на Галанте по весне шипованную резину наверное снимаешь? А почему? Так вот у нас зима как у вас весна ;)
Посмотри мою подпись внимательно...2 дня назад возвращаясь из экспедиции по гололёду улетел на встречную обочину при скорости 20 км/ч.Запасной резины(зимней) нет и я буду ездить на этой.
НО! я никому не говорю что это ГУД, а наоборот советую самый безопасный вариант!

ПС На счёт Галанта: если речь идёт о качестве ошиповки, то 3 г. назад за неимением средств отездил всё лето на шиповке(что тоже неправильно), но шипы все на месте.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Verner писал(а):Посмотри мою подпись внимательно...2 дня назад возвращаясь из экспедиции по гололёду улетел на встречную обочину при скорости 20 км/ч.Запасной резины(зимней) нет и я буду ездить на этой.
НО! я никому не говорю что это ГУД, а наоборот советую самый безопасный вариант!

ПС На счёт Галанта: если речь идёт о качестве ошиповки, то 3 г. назад за неимением средств отездил всё лето на шиповке(что тоже неправильно), но шипы все на месте.
Так и я за зимнюю резину :D двумя руками \:D/ а с шипами или нет пусть каждый сам решает. Все надоело спорить, да и бесполезно :o
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Spongebob писал(а):Да на юге я живу, а зимой у нас температура может колебаться от -20 до + 10, а то и +15, причем морозы это редкость и по ночам, хотя бывает всякое. Зачем шипы, когда преобладает плюсовая температура. Шиповка не расчитана на такие условия. Кстати ты на Галанте по весне шипованную резину наверное снимаешь? А почему? Так вот у нас зима как у вас весна ;)
А позавчера от Иноземцего до поста ДПС перед пятигорском пять аварий было :shock: Вот блин и Юга :(

На галанте два года не снимал шиповку и зимой и летом + до этого две зимы на них + до меня ее катали. Продал с этой же резиной, шипы все еще звенели.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»