Страница 2 из 2
Добавлено: 23 янв 2008, 18:05
ed39
Так детонация и проявляется во время нагрузки . Чем больше нагрузка тем сильнее будет если что не так. Но этот звук детонации ни с чем не спутаеш.
А зачем гасители поставил ? Каты были забиты??
Добавлено: 24 янв 2008, 05:31
bosso4
ed39 писал(а):Так детонация и проявляется во время нагрузки . Чем больше нагрузка тем сильнее будет если что не так. Но этот звук детонации ни с чем не спутаеш.
А зачем гасители поставил ? Каты были забиты??
Да, про каты...
Я так понял , есть три стадии из жизни катов:
1. Выхлоп на горячуую не пахнет ничем. - жив курилка!
2. Выхлоп на горячую пахнет тухлятиной. - скорее жив, чем мертв.
3. Выхлоп на горячую пахнет как от жЕгулей.- пипец ему.
Добавлено: 24 янв 2008, 08:20
ed39
Есть же газоонализатор теперь в любом сервисе.
И на забитость можно проверить тем более у нас два датчика.
Добавлено: 14 фев 2008, 21:57
ed39
По теме
Сегодня ещё одну машину слушал - тот же треск
Ни как не пойму где он и из-за чего??????7
Почему же он пропадает при низкой вязкости масла?????
Кто теорию знает???????????????????????
Я склоняюсь к масленному насосу. Треск наиболее слышен в районе его установки. Но что там может трещать?? Крышка корпус и две шестерни , правдо есть ещё редукционный клапан........
Добавлено: 15 фев 2008, 12:37
bosso4
ed39 писал(а):По теме
Сегодня ещё одну машину слушал - тот же треск
.
Я грю, я тоже видел 2 пахерика с 6Г74 и 1 праварукий коротыш с 6Г74 - у всех цакает.
Наши горе-мотористы забили. Грят - клапана выпускные. Мне каатся - гораздо важнее - ровность работы мотора и главное - четкость такта выхлопа(слушается у выхлопной) , это когда четкий несбиваемый такт идет.
Да и треск реально пропадает после нормального прогрева и динамичной езды... Правда, после получаса работы на х.х. появляется вновь...
Добавлено: 15 фев 2008, 19:12
Dimon383
Аналогичный случай.
головы перебраны с заменой гидриков,
результат---после некоторого времени работы на холостых
тот-же звук.
предполагаемая причина-неэффективная работа системы смазки
при низких оборотах двигателя.
Добавлено: 15 фев 2008, 19:53
ed39
Dimon323
Я мерял давление масла на ХХ с длительным прогревом (как положено)
масло 10-W50 давление на хх - 0,12 мПа -ТРЕСК
масло 5-W20 давление на ХХ--0,11 мПа - ЕЛЕ СЛЫШНО
И так получается чем выше Коэффициент вязкости при 100*С (масло гуще) тем больше треск
Как это соотнести с недостатком смазки
Треск остаётся и про больших оборотах просто его не слышно. Я слушал стетоскопом в районе маслянного насоса вот почему думаю что причина в нём....
МОЖЕТ КТО МЕНЯЛ МАСЛЯННЫЙ НАСОС???
Добавлено: 15 фев 2008, 20:24
Dimon383
может быть не правильно выразился- низкое давление маслянного насоса по причине его износа.
узнаю ценик его замены в СпБ-- отпишусь!
Добавлено: 16 фев 2008, 16:46
ed39
по Митчелу
при 75-90 грС на ХХ давление не менее 80 кРа
у меня 120 кРа
Dimon323
Я имел ввиду не стоимость замены , а какое давление на новом и пропал ли треск...
Я не пойму только .,выходит что чем меньше давление (см. выше) тем меньше треска???????
