Давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Корн, не уж то так все сложно с механическим измерернием?
Взял бы выкрутил датчик, посмотрел бы там какая резьба, помнится мне что она там ни разу не конусная, т.е. остается просто подобрать тормозную трубку с подходящей резьбой и прикрутить ее к манометру.
вот тебе ссылочка, про устройство твоего масл насоса (раз сам не дошел)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=22597632
плунжер клапана редукционного насоса - под номером 04211
его пружинка - 04217
Судя по всему, к клапану можно подобраться снизу, вынуть плунжер и осмотреть его и посадочное гнездо.
Взял бы выкрутил датчик, посмотрел бы там какая резьба, помнится мне что она там ни разу не конусная, т.е. остается просто подобрать тормозную трубку с подходящей резьбой и прикрутить ее к манометру.
вот тебе ссылочка, про устройство твоего масл насоса (раз сам не дошел)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=22597632
плунжер клапана редукционного насоса - под номером 04211
его пружинка - 04217
Судя по всему, к клапану можно подобраться снизу, вынуть плунжер и осмотреть его и посадочное гнездо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай Спасибо огромное!!!
Дело в том, что у меня опыта "0" совсем. Я устройство машины только сейчас начал изучать
Я сис админ - умею обращаться с компьютерами
На работе появился токарь!!! Сегодня мне все сделал! Вечером, после работы, в гараж!
Резьба конусная, но ее практически не заметно, под небольшим градусом сужение...
Дело в том, что у меня опыта "0" совсем. Я устройство машины только сейчас начал изучать


На работе появился токарь!!! Сегодня мне все сделал! Вечером, после работы, в гараж!
Резьба конусная, но ее практически не заметно, под небольшим градусом сужение...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
ага, вчера выкрутил датчик, стока говна из него вылезлоНиколай писал(а):ты ему что, датчик на осмотр приносил?
зы по работе я программист

вот фото с телефона:

PS: О, да мы ИТшники с Вами!

П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
korn писал(а):Я сис админ - умею обращаться с компьютерами
Может тогда поможете:Николай писал(а):зы по работе я программист
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20722
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Корн, а какой пробег у масла?
Что залито?
Если ты говоришь там говна полно типа соплей - то я бе тебе рекомендовал сначала промыть всю масляную систему и заменить масло, а уж только потом проверять давление.
ЗЫ
А то мы не видели, Гарисон
Только тебя правильно там спрашивают - тебе кто нужен - сис админ или веб-дизайнер? Или вообще верстальщик?
ТЗ нормальное пиши.
За себя отвечу - я не специализируюсь на веб-программировании, так что тебе не подхожу.
Что залито?
Если ты говоришь там говна полно типа соплей - то я бе тебе рекомендовал сначала промыть всю масляную систему и заменить масло, а уж только потом проверять давление.
ЗЫ
А то мы не видели, Гарисон

Только тебя правильно там спрашивают - тебе кто нужен - сис админ или веб-дизайнер? Или вообще верстальщик?
ТЗ нормальное пиши.
За себя отвечу - я не специализируюсь на веб-программировании, так что тебе не подхожу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ситуёвина такая: бывший владелец перед продажей заменил масло. Лил всегда одно и тоже (летом и зимой) BP Visco 5W40. Проездил он на новом масле отсилы 50-100км.Николай писал(а):Корн, а какой пробег у масла?
Что залито?
Если ты говоришь там говна полно типа соплей - то я бе тебе рекомендовал сначала промыть всю масляную систему и заменить масло, а уж только потом проверять давление.
Потом я залил "всякое дерьмо" (

А чем и как промыть всю масляную систему? Порекомендуй плиз.

2Garison:
Извините, но я сис. админ не универсал широкого профиля

Моя работа заключается в том, чтобы поддерживать работоспособность компов, переферийных устройств и всей оргтехники в организации, а также ЛВС и программное обеспечение в надлежащем виде... ну и бумажная работа, закупки и прочее.. (нач. инф.-тех. отдела)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Итак, сегодня с отцом на пару, замерили давление масла механическим способом.
Было изготовлено два переходника (извините, не догадался сфоткать, попробую попросить токаря сделать еще 2 переходника и выложу:)) - 1й переходник (конусный) - в маслянную магистраль (правильно?) на другом конце просто "зубастая" трубка для вкручивания в шланг(к примеру тормозной), зажимающаяся подходящим хомутом. фото1:

2й переходник - на одном конце "зубастая" трубка для вкручивания в шланг, на другом шайбовидного типа "штырь с дыркой" который накручивается на манометр (от трактора, могу сказать точную модель, только в гараже он). фото2:

Когда выкручивали датчик давления масла, вылилось из дырки маслице, совсем другого цвета (чем показывал масл. щуп, а показывал щуп светлое масло, как из канистры) и с "соплями". Фото3:

Теперь опишу замеры.
Замеры проводились в гараже, при температуре от 0 до -2 градусов.
Масло свежее BP Visco 5000 5W40.
Ориентироваться пришлось только по времени
т.к. тахометр "сошел с ума" - обычно после пуска двигла через 25-30 мин загоралась лампа давления масла. Мы его продержали около 45 минут на ХХ.
Пуск двигателя - немного подергался, вибрация как на дизеле, первый раз такое
через 20 сек нормально... Работает на ХХ около 5 минут и после этого начинаются замеры и фотосессия
1) На непрогретом движке, в момент пуска и на протяжении 2-3 минут давление - от 5,8 до 5,5 кг/см2.
Время: 21:47:55 Фото4:

2) Через 6 мин. работы на ХХ давление - 4,8 кг/см2. Время:21:53:32 Фото5:

3) Через 8 мин. работы на ХХ давление - от 4,1 до 4,5 кг/см2. (стрелка манометра дергается)
Время: 21:55:05 Фото6:

4) Через 17 мин. работы на ХХ давление - от 2,9 до 3,5 кг/см2. (стрелка манометра дергается)
Время: 22:05:26 Фото7:

5) Через 25 мин. работы на ХХ давление - от 2,5 до 3,5 кг/см2. (стрелка манометра дергается сильнее)
Время: 22:13:20 Фото8:

6) Через 29 мин. работы на ХХ давление - от 2,1 до 3,5 кг/см2. (стрелка манометра дергается постоянно в выше указанных значениях )
Время: 22:17:16 Фото9:

7) Через 38 мин. работы на ХХ давление не опускается ниже 2,1 кг/см2 и стрелка манометра дергается (как бешанная) до отметки 3,5 кг/см2.
Время: 22:26:16 Фото10:

8) После этого ожидания подбавляем газку, ну хорошо так подбавляем
и стрелка манометра показывает 5,9 кг/см2.
Фото нету, не успел
Да и достали наверно вас они. 
Самое примечательно, как только подбавляем газку, не обязательно много, даже чуть-чуть - стрелка манометра бодро и резко реагирует на это и показывает давление на 1-1,5 кг/см2 больше чем значение 2,1кг/см2. Я так понимаю, это хорошо?
После вышеизложенного возникают вопросы:
1) Нормальное ли давление для моего движка в 2,1 кг/см2???
2) Нормально ли, что стрелка манометра так сильно дергается на прогретом движке (Масляный радиатор горячий, охл. жидкость идет по всему кругу, все горячее) как написано в пункте 7)?
3) Может быть это из-за того, что у меня не стабильно движек работает на ХХ? Обороты плавают...
И еще, я выкладываю видео, в котором показано как дергается стрелка манометра и слышно как работает движек - http://ifolder.ru/3923517 (перейдите по ссылке и скачайте видео) - 1.72 Мб
Во втором ролике - когда поддаем газку, и стрелка манометра практически не дергается - http://ifolder.ru/3923573 - 3.36 Мб
Посмотрите пожалуйста, я видео специально ужал
В мыслях идея - сделать "тройник", который бы вкручивался в магистраль ина него можно было подцепить датчик давления масла и манометр - который можно закрепить прямо под капотом, в укромном месте
Было изготовлено два переходника (извините, не догадался сфоткать, попробую попросить токаря сделать еще 2 переходника и выложу:)) - 1й переходник (конусный) - в маслянную магистраль (правильно?) на другом конце просто "зубастая" трубка для вкручивания в шланг(к примеру тормозной), зажимающаяся подходящим хомутом. фото1:

2й переходник - на одном конце "зубастая" трубка для вкручивания в шланг, на другом шайбовидного типа "штырь с дыркой" который накручивается на манометр (от трактора, могу сказать точную модель, только в гараже он). фото2:

Когда выкручивали датчик давления масла, вылилось из дырки маслице, совсем другого цвета (чем показывал масл. щуп, а показывал щуп светлое масло, как из канистры) и с "соплями". Фото3:

Теперь опишу замеры.
Замеры проводились в гараже, при температуре от 0 до -2 градусов.
Масло свежее BP Visco 5000 5W40.
Ориентироваться пришлось только по времени

Пуск двигателя - немного подергался, вибрация как на дизеле, первый раз такое


1) На непрогретом движке, в момент пуска и на протяжении 2-3 минут давление - от 5,8 до 5,5 кг/см2.
Время: 21:47:55 Фото4:

2) Через 6 мин. работы на ХХ давление - 4,8 кг/см2. Время:21:53:32 Фото5:

3) Через 8 мин. работы на ХХ давление - от 4,1 до 4,5 кг/см2. (стрелка манометра дергается)
Время: 21:55:05 Фото6:

4) Через 17 мин. работы на ХХ давление - от 2,9 до 3,5 кг/см2. (стрелка манометра дергается)
Время: 22:05:26 Фото7:

5) Через 25 мин. работы на ХХ давление - от 2,5 до 3,5 кг/см2. (стрелка манометра дергается сильнее)
Время: 22:13:20 Фото8:

6) Через 29 мин. работы на ХХ давление - от 2,1 до 3,5 кг/см2. (стрелка манометра дергается постоянно в выше указанных значениях )
Время: 22:17:16 Фото9:

7) Через 38 мин. работы на ХХ давление не опускается ниже 2,1 кг/см2 и стрелка манометра дергается (как бешанная) до отметки 3,5 кг/см2.
Время: 22:26:16 Фото10:

8) После этого ожидания подбавляем газку, ну хорошо так подбавляем

Фото нету, не успел


Самое примечательно, как только подбавляем газку, не обязательно много, даже чуть-чуть - стрелка манометра бодро и резко реагирует на это и показывает давление на 1-1,5 кг/см2 больше чем значение 2,1кг/см2. Я так понимаю, это хорошо?
После вышеизложенного возникают вопросы:
1) Нормальное ли давление для моего движка в 2,1 кг/см2???
2) Нормально ли, что стрелка манометра так сильно дергается на прогретом движке (Масляный радиатор горячий, охл. жидкость идет по всему кругу, все горячее) как написано в пункте 7)?
3) Может быть это из-за того, что у меня не стабильно движек работает на ХХ? Обороты плавают...
И еще, я выкладываю видео, в котором показано как дергается стрелка манометра и слышно как работает движек - http://ifolder.ru/3923517 (перейдите по ссылке и скачайте видео) - 1.72 Мб
Во втором ролике - когда поддаем газку, и стрелка манометра практически не дергается - http://ifolder.ru/3923573 - 3.36 Мб
Посмотрите пожалуйста, я видео специально ужал

В мыслях идея - сделать "тройник", который бы вкручивался в магистраль ина него можно было подцепить датчик давления масла и манометр - который можно закрепить прямо под капотом, в укромном месте

Последний раз редактировалось korn 30 окт 2007, 08:22, всего редактировалось 2 раза.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Nikito$
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
- Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Tmn
- Откуда: Новосибирск/Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
серьезный отчот. респект. 
в английстом мануле написано:
давление масла в двигателе должно быть не менее 11.4 PSI (0.8 кг/см2) на холостых оборотах и при температуре масла 167-194F (75-90C).
т.е. если твой манометр "от трактора", показывает верно - с давлением масла все ок. Удачи.

в английстом мануле написано:
давление масла в двигателе должно быть не менее 11.4 PSI (0.8 кг/см2) на холостых оборотах и при температуре масла 167-194F (75-90C).
т.е. если твой манометр "от трактора", показывает верно - с давлением масла все ок. Удачи.
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Спасибо! Так я старался, в третьем часу ночи закончил!Nikito$ писал(а):серьезный отчот. респект.
в английстом мануле написано:
давление масла в двигателе должно быть не менее 11.4 PSI (0.8 кг/см2) на холостых оборотах и при температуре масла 167-194F (75-90C).
т.е. если твой манометр "от трактора", показывает верно - с давлением масла все ок. Удачи.
Я ведь знаю, как приятно и удобно, когда все показано наглядно что и куда. А если конкретика есть, то вообще класс

Не для себя старался, а для других. Может кому-то пригодится...
Сегодня токарь сделает "тройник"!!! Выложу фотку позже!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Зачот - с даволением масла ОК -не ниже допустимой нормы.
Теперь надо найти инфу о том, когда должен открываться перепускной клапан, который ограничивает верхнее давлени (5,5 по-моему маловато).
Про вибрацию стрелки ничего сказать не могу, т.к. механическим манометром сам еще не измерял ни разу.
Касательно неровной работы двигателя - ты еще об этом не писал.
нормальный V6 работает так - что его вообще не слышно не видно на холостых, а на видео у тебя шум будь здоров! Так что есть еще над чем работать
Касательно тройника и всего около него - настоятельно не рекомендую ставить непосредственно манометр - т.к. наличие длинных трубок пораждает определенный риск.
Самый простой и бюджетный способ - сделать тройник для подключение отечественного датчика давления масла (они ставятся и на ВАЗ и на ГАЗ и на газели - короче есть в любом отечественном магазине.) А в салон уже ставить только показометр. А нужно будет протянуть только 1 проводок от измерителя к показометру.
Показометр такой, например:

Теперь надо найти инфу о том, когда должен открываться перепускной клапан, который ограничивает верхнее давлени (5,5 по-моему маловато).
Про вибрацию стрелки ничего сказать не могу, т.к. механическим манометром сам еще не измерял ни разу.
Касательно неровной работы двигателя - ты еще об этом не писал.
нормальный V6 работает так - что его вообще не слышно не видно на холостых, а на видео у тебя шум будь здоров! Так что есть еще над чем работать

Касательно тройника и всего около него - настоятельно не рекомендую ставить непосредственно манометр - т.к. наличие длинных трубок пораждает определенный риск.
Самый простой и бюджетный способ - сделать тройник для подключение отечественного датчика давления масла (они ставятся и на ВАЗ и на ГАЗ и на газели - короче есть в любом отечественном магазине.) А в салон уже ставить только показометр. А нужно будет протянуть только 1 проводок от измерителя к показометру.
Показометр такой, например:

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Гора с плечНиколай писал(а):Зачот - с даволением масла ОК -не ниже допустимой нормы.

Не понял. Для чего ?Николай писал(а):Теперь надо найти инфу о том, когда должен открываться перепускной клапан, который ограничивает верхнее давлени (5,5 по-моему маловато).
Когда газовали, стрелка нивкакую не хотела больше отметки 6 кг/см2 переваливаться. А в книжке умной написано, что вроде как, перепускной клапан при этом давлении и начинает работать. Так?
А меня это почему-то вообще не напрягает. Просто я вспоминаю, в детстве трактора и прочую технику, там манометры были, так они постоянно так дергались, никогда не видел чтобы стрелка мягко плавала или держалась стабильно на одном месте.Николай писал(а):Про вибрацию стрелки ничего сказать не могу, т.к. механическим манометром сам еще не измерял ни разу.
А над чем работать? Новую тему создавать или может в этой все в "комплексе" обсудим?Николай писал(а):Касательно неровной работы двигателя - ты еще об этом не писал.
нормальный V6 работает так - что его вообще не слышно не видно на холостых, а на видео у тебя шум будь здоров! Так что есть еще над чем работать

Я могу записать в хорошем качестве звук работы двигателя, чтобы любой мог послушать и "продиагностировать".

Какой риск? При езде в самый не подходящий момент трубку оборвать может или что то в этом роде?Николай писал(а):Касательно тройника и всего около него - настоятельно не рекомендую ставить непосредственно манометр - т.к. наличие длинных трубок пораждает определенный риск.
А на сколько он точен будет? слышал что электронные хуже механических. Или я что-то путаю...Николай писал(а):Самый простой и бюджетный способ - сделать тройник для подключение отечественного датчика давления масла (они ставятся и на ВАЗ и на ГАЗ и на газели - короче есть в любом отечественном магазине.) А в салон уже ставить только показометр. А нужно будет протянуть только 1 проводок от измерителя к показометру.
Вообще, у меня идейка возникла, куда засунуть показометр. В штатное место альтметра, это в приборной панели где компас/кренометр/альтметр. Мне кажется альтметр нафиг не нуже, тем более что он у меня вроде не работает... На его месте отлично бы смотрелся показометр давления масла

П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Nikito$
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
- Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Tmn
- Откуда: Новосибирск/Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
это все от класса точности зависит, но особой точности тебе и не нужно. а если ты его в салон хочешь ставить, то как ты преставляешь это себе - будешь тянуть шланг с маслом прямо до передней панели?А на сколько он точен будет? слышал что электронные хуже механических. Или я что-то путаю...

Я тоже сначала так думал, потом в горы поехал - оказалось полезнейший девайс... но это каждый сам решает.Мне кажется альтметр нафиг не нуже, тем более что он у меня вроде не работает...
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Да я уже понял что это глупо. В салоне оптимально было бы просто показометр чтоб был. Или под капотом манометр, хорошо закрепленый.Nikito$ писал(а): это все от класса точности зависит, но особой точности тебе и не нужно. а если ты его в салон хочешь ставить, то как ты преставляешь это себе - будешь тянуть шланг с маслом прямо до передней панели?
В чем его польза? Не понимаю ... Увидишь что ты выше на стока-то над уровнем моря и что? объясните..Nikito$ писал(а):Я тоже сначала так думал, потом в горы поехал - оказалось полезнейший девайс... но это каждый сам решает.

П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
не, двигатель по интернету лечить не будем.
надо ехать на сто, провести разгрузочный тест, найти цилиндры, которые пропускают. Потом, скорее всего придется заменить свечи (если давно не меняли), промыть форсунки и т.д... потом опять провести разгрузочный тест. Короче - грамотная диагностика тебе поможет двигаться в правильном направлении.
Кроме того, вспоминается ушибленный тахометр и т.д.
Да и вообще, насоветовал я зажигалке, когда у самого дизель
Доп приборы часто врезают в крышку дырки, куда предполагалась СБшка - там места на 3 прибора - вольтметр, давление масла и еще что-то.
зы разгрузочный тест - это когда поочередно отключаются форсунки и фиксируется величина падения оборотов двигателя. Помнится это все на паджере можно выполнить с ноутбука, примастырив к ком-порту соответствующий переходник к диагностической системе - года 2-3 назад пролетало где-то в форуме, с подробным описанием протоколов.
надо ехать на сто, провести разгрузочный тест, найти цилиндры, которые пропускают. Потом, скорее всего придется заменить свечи (если давно не меняли), промыть форсунки и т.д... потом опять провести разгрузочный тест. Короче - грамотная диагностика тебе поможет двигаться в правильном направлении.
Кроме того, вспоминается ушибленный тахометр и т.д.
Да и вообще, насоветовал я зажигалке, когда у самого дизель

Доп приборы часто врезают в крышку дырки, куда предполагалась СБшка - там места на 3 прибора - вольтметр, давление масла и еще что-то.
зы разгрузочный тест - это когда поочередно отключаются форсунки и фиксируется величина падения оборотов двигателя. Помнится это все на паджере можно выполнить с ноутбука, примастырив к ком-порту соответствующий переходник к диагностической системе - года 2-3 назад пролетало где-то в форуме, с подробным описанием протоколов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
В смысле "цилиндры, которые пропускают"? Вы меня так не пугайте!Николай писал(а):не, двигатель по интернету лечить не будем.
надо ехать на сто, провести разгрузочный тест, найти цилиндры, которые пропускают. Потом, скорее всего придется заменить свечи (если давно не меняли), промыть форсунки и т.д... потом опять провести разгрузочный тест. Короче - грамотная диагностика тебе поможет двигаться в правильном направлении.
Кроме того, вспоминается ушибленный тахометр и т.д.

Бывший хозяин сам говорил, что надо промыть форсунки и возможно посмотреть ВВпровода, т.к. типа когда с 3 на 4 передачу переключаешься в натяг, то двигатель подтраивает... А свечи он менял год назад, так говорил, во всяком случае..

Тахометр еще надо паять, как я понял...
НО прежде чем ехать на СТО, мне надо тормозные колодки поменять по кругу и починить задний суппорт, а то он клинит че то...
Николай писал(а):Да и вообще, насоветовал я зажигалке, когда у самого дизель

СБшка - это что, простите?Николай писал(а):Доп приборы часто врезают в крышку дырки, куда предполагалась СБшка - там места на 3 прибора - вольтметр, давление масла и еще что-то.

Спасибо! Но думается мне, что если я и найду программу диагностики и переходники, то в тестировании и ни бум-бум, как "наклацаю"Николай писал(а):зы разгрузочный тест - это когда поочередно отключаются форсунки и фиксируется величина падения оборотов двигателя. Помнится это все на паджере можно выполнить с ноутбука, примастырив к ком-порту соответствующий переходник к диагностической системе - года 2-3 назад пролетало где-то в форуме, с подробным описанием протоколов.

Сделали мне вчера тройник. Вот смарите все на картинках показано

Если что, то некоторые фотки у меня в галерее есть, это на случай если ссылки побьются.


П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
про давление вроде уже где-то обсуждалось...
у меня манометр стоит в штате.
на холостых показывает 1, под нагрузкой от 3 до 5
у меня манометр стоит в штате.
на холостых показывает 1, под нагрузкой от 3 до 5
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)
Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)
Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)
Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Не понял, а где он располагается? И как все подключено под капотом у тебя?Brod писал(а):про давление вроде уже где-то обсуждалось...
у меня манометр стоит в штате.
на холостых показывает 1, под нагрузкой от 3 до 5
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром