Вчера машину прогревал около 20 мин, чтобы отогнать в бокс и заняться доводкой "до ума". И вдруг загорелась лампа давления масла (которая красная). При нажатии газа на холостых оборотах и при езде лампачка гасла, но стоит только остановится как сразу же загоралась вновь. На холодную не горит, после прогрева, через 15-20 мин. зажигается ...
Подскажите, в чем может быть причина?
Сегодня ее посмотрел один паджеровод бывший посоветовал промыть двигун промывкой Xado и заменить масло после этого вместе с фильтром (как положено).
Примечание:
Перед продажей, примерно 29 сентября бывший хозяин менял масло и фильтр на СТО. Залил BP Visco 5000 5W40.
Сейчас попробывал сделать то, что мне посоветовал паджеровод. Проехал с промывкой 20 км и слил недавно поменяное масло... Оно было черноеее

хотя до промывки на щупе, оно было светлого цвета, как из конистры новое. После этого поменял фильтр и залил такое же новое масло (BP Visco 5000 5W40). Все прошло, лампочка не загоралась, ни на холостом, ни при езде
Не знаю радоваться или нет, пока еще не понял в чем причина...
Подскажите, а ?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик"

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром