форсунка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

сорри за два сообщения сразу - маршрутизатор глюкает файрволом

_Stealth_
у мну что летом, что зимой почти один расход был, вот когда 4ВД включаеш - тада заметно
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Mosh
Здравтсвуйте, тоесть в начале вы добились правильного расхода путем перебора, замены форусонк? И все?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

yurikm
На 4ВД у меня кушает с аппетитом, но расход не засекал.:) Страшно! Литров до 20-22 - как пить дать!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

SorrowKing
На форуме как-то перечисляли причины большого расхода. Около 20-ти пунктов получилось. Если у тебя в ходовке все путем, поменяй фильтра и залейся на другой запрвке. Если не поможет - мерий давление наддува...и только потом можно будет грешить на ТНВД и форсунки.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

_Stealth_
Опа, вы Аламате ;) Соседи...
Во сколько вам обошлась замена плунжера в тнвд и настройка на стенде?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

SorrowKing
Ты из Алматы?
Все делали на Боше, по рыскулова. Снять-поставить насос, отыметь его на стенде, поменять пару и топливный фильтр мне обошлось в 450 зелени.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

_Stealth_
Нет, я из Бишкека... Бываю в Алмате, так что есть возможность снять насос и свозить к вам, если что... У нас то такое может и делают, но какими кривыми руками... :)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

SorrowKing писал(а):Mosh
Здравтсвуйте, тоесть в начале вы добились правильного расхода путем перебора, замены форусонк? И все?
почти, когда взял 4М40 (до этого был 56 мотор), всегда делал в первую очередь, замена всех фильтров, опресовка форсунок, читка сетки ТНВД, накрутка ТНВД (не рекомендую делать если нет опыта), к зиме поставновка проточного подогревателя, сигналки с АЗ. Все ... Это набор, который я всегда делал на любой машине (дизельной).
На этой машине еще не успел добраться до ТНВД, остальное сделано.
что самое станное, что раньше расход был меньше чем до опресовки форсунок. Вообще чудеса творятся, придется до ТНВД добираться, как появиться время. А пока терплю прожорливость коняжки.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Mosh
Спасибо за информацию :)

Опрессовку форсунок вы делаете сами?

Не могли бы подсказать где смотреть сетку ТНВД?

А накрутка ТНВД это интересно... У меня есть книжка автодаты, там есть на этот счет информация?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

SorrowKing писал(а): Опрессовку форсунок вы делаете сами?
Нет, у меня нет стенда... вожу в сервис, при мне ведают всю процедуру.
SorrowKing писал(а):Не могли бы подсказать где смотреть сетку ТНВД?
См. клапан отчсечки топлива. она там.
SorrowKing писал(а):А накрутка ТНВД это интересно... У меня есть книжка автодаты, там есть на этот счет информация?
В букваре не понятно, что да как .... я по собственному опыту кручу.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Mosh писал(а):В букваре не понятно, что да как .... я по собственному опыту кручу.
Можно услышать общие советы по накрутке ТНВД?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SorrowKing писал(а):
Mosh писал(а):В букваре не понятно, что да как .... я по собственному опыту кручу.
Можно услышать общие советы по накрутке ТНВД?
на стенд! а так до беды недалеко.

в "автодате" общие вопросы, принципы. и примеры карт техобслуживания. они от насоса к насосу отличаются.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Henry Morgan писал(а):на стенд! а так до беды недалеко.
Дайти стенд! %)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Henry Morgan писал(а):
SorrowKing писал(а):
Mosh писал(а):В букваре не понятно, что да как .... я по собственному опыту кручу.
Можно услышать общие советы по накрутке ТНВД?
на стенд! а так до беды недалеко.

в "автодате" общие вопросы, принципы. и примеры карт техобслуживания. они от насоса к насосу отличаются.
Henry Morgan прав!!! на все 10...00% так что нету общих ответов, советов, каждый мотор и ТНВД по разному себя ведут. А в букваре все к стандарту приводят.

При накрутке можно получить все что хошь ... можно и угробить.

Можно цикловую подачу увеличить, будет летать и жрать, можно задавить в "0", можно гистирезис изменить .... все индивидуально ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»