форсунка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
сорри за два сообщения сразу - маршрутизатор глюкает файрволом
_Stealth_
у мну что летом, что зимой почти один расход был, вот когда 4ВД включаеш - тада заметно
_Stealth_
у мну что летом, что зимой почти один расход был, вот когда 4ВД включаеш - тада заметно
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SorrowKing
На форуме как-то перечисляли причины большого расхода. Около 20-ти пунктов получилось. Если у тебя в ходовке все путем, поменяй фильтра и залейся на другой запрвке. Если не поможет - мерий давление наддува...и только потом можно будет грешить на ТНВД и форсунки.
На форуме как-то перечисляли причины большого расхода. Около 20-ти пунктов получилось. Если у тебя в ходовке все путем, поменяй фильтра и залейся на другой запрвке. Если не поможет - мерий давление наддува...и только потом можно будет грешить на ТНВД и форсунки.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
почти, когда взял 4М40 (до этого был 56 мотор), всегда делал в первую очередь, замена всех фильтров, опресовка форсунок, читка сетки ТНВД, накрутка ТНВД (не рекомендую делать если нет опыта), к зиме поставновка проточного подогревателя, сигналки с АЗ. Все ... Это набор, который я всегда делал на любой машине (дизельной).SorrowKing писал(а):Mosh
Здравтсвуйте, тоесть в начале вы добились правильного расхода путем перебора, замены форусонк? И все?
На этой машине еще не успел добраться до ТНВД, остальное сделано.
что самое станное, что раньше расход был меньше чем до опресовки форсунок. Вообще чудеса творятся, придется до ТНВД добираться, как появиться время. А пока терплю прожорливость коняжки.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Mosh
Спасибо за информацию
Опрессовку форсунок вы делаете сами?
Не могли бы подсказать где смотреть сетку ТНВД?
А накрутка ТНВД это интересно... У меня есть книжка автодаты, там есть на этот счет информация?
Спасибо за информацию

Опрессовку форсунок вы делаете сами?
Не могли бы подсказать где смотреть сетку ТНВД?
А накрутка ТНВД это интересно... У меня есть книжка автодаты, там есть на этот счет информация?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Нет, у меня нет стенда... вожу в сервис, при мне ведают всю процедуру.SorrowKing писал(а): Опрессовку форсунок вы делаете сами?
См. клапан отчсечки топлива. она там.SorrowKing писал(а):Не могли бы подсказать где смотреть сетку ТНВД?
В букваре не понятно, что да как .... я по собственному опыту кручу.SorrowKing писал(а):А накрутка ТНВД это интересно... У меня есть книжка автодаты, там есть на этот счет информация?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на стенд! а так до беды недалеко.SorrowKing писал(а):Можно услышать общие советы по накрутке ТНВД?Mosh писал(а):В букваре не понятно, что да как .... я по собственному опыту кручу.
в "автодате" общие вопросы, принципы. и примеры карт техобслуживания. они от насоса к насосу отличаются.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Henry Morgan прав!!! на все 10...00% так что нету общих ответов, советов, каждый мотор и ТНВД по разному себя ведут. А в букваре все к стандарту приводят.Henry Morgan писал(а):на стенд! а так до беды недалеко.SorrowKing писал(а):Можно услышать общие советы по накрутке ТНВД?Mosh писал(а):В букваре не понятно, что да как .... я по собственному опыту кручу.
в "автодате" общие вопросы, принципы. и примеры карт техобслуживания. они от насоса к насосу отличаются.
При накрутке можно получить все что хошь ... можно и угробить.
Можно цикловую подачу увеличить, будет летать и жрать, можно задавить в "0", можно гистирезис изменить .... все индивидуально ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD