Страница 2 из 2
Добавлено: 01 ноя 2007, 10:15
Mosh
Filth4x4 писал(а):Mosh
В субботу предстоит Секас с Аморами посмотрим
Ну и как приятно? на чем остановился? и чем закончилось?
Добавлено: 02 ноя 2007, 06:56
Sstudent
У меня амортизатор как-то странно умер - ни чего с него не бежало, а утопляется легко, почти без усилия, и обратно сам не возвращается. Это чего с ним? И есть ли смысл подвергнуть его вышеописаной процедуре рестоврации? Пока Каябу поставил, но родные получше были...
Добавлено: 02 ноя 2007, 07:15
Кубик
Sstudent писал(а):У меня амортизатор как-то странно умер - ни чего с него не бежало, а утопляется легко, почти без усилия, и обратно сам не возвращается. Это чего с ним? И есть ли смысл подвергнуть его вышеописаной процедуре рестоврации? Пока Каябу поставил, но родные получше были...
У меня задний легко вверх-низ, а передний туго, и сами вверх не возвращаются.
Тоже поставил KYB и что то не в восторге от них.

Добавлено: 02 ноя 2007, 08:13
Sham
Тоже поставил KYB и что то не в восторге от них
А какую Каябу поставили? Мономах?
Добавлено: 02 ноя 2007, 11:24
Mosh
Sstudent писал(а):У меня амортизатор как-то странно умер - ни чего с него не бежало, а утопляется легко, почти без усилия, и обратно сам не возвращается. Это чего с ним? И есть ли смысл подвергнуть его вышеописаной процедуре рестоврации? Пока Каябу поставил, но родные получше были...
Есть... просто вылетел газ (видать на ямку хорошо попал..., быват такое и часто ...) АМО просто перестает работать ... в моем варианте, даже при вылете газа он продолжает работать как масленный.
Про KYB .... Я даже новенькие из магазина стразу переделывал ... и не только себе.... Кому делал всем понравилось... и ни кто не жаловался. Рекорд для KYB (новых переделаных) 2,4 года ... в среднем амо живет 1,5...1,7 года (переделанный), а новый (стандарт) умирает за 0,8...1,2 года.
да еще ... гарантированые свойства АМО 15...20 т.км , т.е. примерно год (зависит от производителя).....
Добавлено: 02 ноя 2007, 19:22
Sstudent
Точно, все так и было! Улетел с трассы в отбойник - сломал диск и вся передняя подвеска под замену, и АМО умер с той стороны где диск сломал. И про каябу точно - год проходили и начала тачка клевать носом при торможении.
Добавлено: 05 ноя 2007, 09:10
KOSTICH
Амо пока стоят ..соревнования небольшие были... решил пока добить...
сам чёто опосаюсь такую процедуру с аморами делать...хочу найти кто сможет..В Алмате..Но если не найду буду раскошеливаться на добинсоны.

Добавлено: 06 ноя 2007, 10:15
capt
Можно еще в секции мотокросса поспрашивать - там аммортизаторы расходники. И обычно есть люди, которые могут вернуть к жизни аммо.
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 01 авг 2010, 11:54
михаil
Побежал задний правый и передний немножко,остальные "ватные".Отважился- сняли все четыре в мастерской у моего родственника.С утра увезли их к золотому токарю-он их сделал разборными.Энта технология переходит от отца к сыну из поколение в поколение и держится в полном секрете

-во как.Поверхностно объяснили он короче много что там перетачивает.Привезли в полдень промыли,продули все маслосъемные шайбы клапана.Заливается авиационная отработка ,собирается и потом кажись окисью азота кажется 10-12 очков,шток при этом выходит полностью,резко с большим усилием шток вверх-вниз несколько раз и газ смешивается смаслом.Аммы кстати темповские при снятии в положение" S".Далее ставятся пыльники от рулевой рейки низ пластмассовым хомутиком затягиваем но несильно.Аммы новые ::-):
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 01 авг 2010, 18:09
Jenek
И сколько по рублям процесс стоит?
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 02 авг 2010, 03:44
михаil
цена за один амм.:токарные-600,прокачка-900,снятие-установка-500р.Снимали сами плюс прокачка бесплатно мне выкатило в 2400.
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 02 авг 2010, 11:12
Vad
а у меня передний правый, перестал вращаться шток. как реанимировать?
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 02 авг 2010, 14:47
ZILLA
михаil, очень бюджетно. Нужно наладить процесс пересыла аммов от нас к вам и обратно, чтоб делали. Мне регулировка жёсткости тоже нравится в паджере.
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 02 авг 2010, 16:41
михаil
У нас начали делать разборные стойки и аммы из-за наших убитых дорог,с западом России не сравнить да и с ДВО тоже.Сервисов много, но кто к делу подходит по нормальному на пальцах пересчетать,остальное халтура.Весь Якутск так-стойки ослабли снял, прокачал, поставил ::-): .
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 15 дек 2017, 20:00
Lev1982
Апну тему!
Хочу поставить все новые амы от Жипера. Но старые выкидывать не хочу. Вот и думаю эксперемент поставить: если сделать амортизатор регулируемый разборный и потом его еще и прокачать. И сальник я думаю что не совсем уникальный и можно его подобрать из общепромышленных.
Кто что посоветует по данной задумке? Када есть на чем эксперементы ставить то всегда ебей!)
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 13 янв 2018, 14:37
atas80
Да без проблем все делается. У нас в Кирове есть один умелец. У него очередь на месяц вперед.
Профессионально занимается ремонтом амортизаторов и стоек.
Средний ценник за первый раз 1500 рублей. Далее около 1000 уже без токарки.
Отдавал ему свой демпфер рулевой - сделал - даже лучше стало - прибавил жесткости.
Делал ребятам на грузовой мерседес амортизаторы.