Страница 2 из 3

Добавлено: 26 окт 2007, 16:09
vladimir_kp
Универсальных шин нет одни на льду лучше, другие по каше, так что каждый по своему прав, а в городе где с утра может быть лед, днем каша а вечером чистый асфальт и так каждый день возможности шин сильно уравнивается, главное становится опыт и мастерство водителя.

Добавлено: 26 окт 2007, 21:25
Kot095
vladimir_kp писал(а):У меня коллега на работе лет пять назад на ниве с шиповкой на трамвайных путях так улетел что два месяца в больнице лежал
Уже 3 года езжу на Нивке на рабочей. С 2005 на 2006-й жуткая зима была. Нива Фора (3 двери длинных). На трассе 2 раза очень серьезно крутило (один раз по всей ширине трассы крутануло 6 раз на полный оборот и потом ловил еще повороты по 180 градусов раз несколько, второй просто зад загулял на скорости где-то под 100 км\ч). Потом руки и все что можно тряслось. Сначала считаешь себя супер водителем. По прошествии времени, когда раскидаешь все по полочкам приходит мысль что мне очень, очень, ОЧЕНЬ крупно просто повезло! Мое мнение - если прокладка между рулем и сиденьем нормальная то можно ездить на любой (не лысой) резине, все дело в скорости. Если хочешь держаться в потоке, то надо брать для зимы шипы, есл просто ездить, то и летняя пойдет (при дистанции м\у попутной машиной метров 15)

Добавлено: 26 окт 2007, 23:31
OPTIMA
Kot095 писал(а):
vladimir_kp писал(а):У меня коллега на работе лет пять назад на ниве с шиповкой на трамвайных путях так улетел что два месяца в больнице лежал
Уже 3 года езжу на Нивке на рабочей. С 2005 на 2006-й жуткая зима была. Нива Фора (3 двери длинных). На трассе 2 раза очень серьезно крутило (один раз по всей ширине трассы крутануло 6 раз на полный оборот и потом ловил еще повороты по 180 градусов раз несколько, второй просто зад загулял на скорости где-то под 100 км\ч). Потом руки и все что можно тряслось. Сначала считаешь себя супер водителем. По прошествии времени, когда раскидаешь все по полочкам приходит мысль что мне очень, очень, ОЧЕНЬ крупно просто повезло! Мое мнение - если прокладка между рулем и сиденьем нормальная то можно ездить на любой (не лысой) резине, все дело в скорости. Если хочешь держаться в потоке, то надо брать для зимы шипы, есл просто ездить, то и летняя пойдет (при дистанции м\у попутной машиной метров 15)
Да шипы не обязательно, я два года ездил на бриджстоне близак, нормальная резина, на ней учавствовал в зимнем дрифте, ездил по мото трассе, для зимы конечно лучше иметь хорошую зимнюю резину, шипы вовсе не обязательно.
И на чем ты ездил на Ниве, думаю ни как не не Гудриче А/Т

С уважением.

Добавлено: 27 окт 2007, 09:01
vladimir_kp
Kot095 писал(а):
vladimir_kp писал(а):У меня коллега на работе лет пять назад на ниве с шиповкой на трамвайных путях так улетел что два месяца в больнице лежал
Уже 3 года езжу на Нивке на рабочей. С 2005 на 2006-й жуткая зима была. Нива Фора (3 двери длинных). На трассе 2 раза очень серьезно крутило (один раз по всей ширине трассы крутануло 6 раз на полный оборот и потом ловил еще повороты по 180 градусов раз несколько, второй просто зад загулял на скорости где-то под 100 км\ч). Потом руки и все что можно тряслось. Сначала считаешь себя супер водителем. По прошествии времени, когда раскидаешь все по полочкам приходит мысль что мне очень, очень, ОЧЕНЬ крупно просто повезло! Мое мнение - если прокладка между рулем и сиденьем нормальная то можно ездить на любой (не лысой) резине, все дело в скорости. Если хочешь держаться в потоке, то надо брать для зимы шипы, есл просто ездить, то и летняя пойдет (при дистанции м\у попутной машиной метров 15)
Супер водителям каждый считает себя через 3, 5, 7 лет что то так примерно, это психологи вычислили периоды риска :D Так что все через это проходят :D Еще раз резина заточена под свои условия, на трассе которая практически не чистится через 50 км от города, шипы хороши когда заносы и лед, в городе считаю всесезонка ((бюджетно) или не шипованная зимняя но хорошая)) лучше, по льду липучка эффективнее, но где ты найдешь постоянный лед?, в общем не угадаешь. Шипы наиболее эффективны на утрамбованном снеге, чего практически не бывает, ну может где за городом на местной дороге.
Просто знаю людей которые берут дешевую зимнюю которая хуже штатной всесезонки по характеристикам.

Добавлено: 27 окт 2007, 14:58
Kot095
OPTIMA писал(а):И на чем ты ездил на Ниве, думаю ни как не не Гудриче А/Т
Стандартнвя заводская резина. если не ошибаюсь ВЛИ-10

Добавлено: 27 окт 2007, 15:40
vladimir_kp
Kot095 писал(а):
OPTIMA писал(а):И на чем ты ездил на Ниве, думаю ни как не не Гудриче А/Т
Стандартнвя заводская резина. если не ошибаюсь ВЛИ-10
Это на ниве? Там по моему два варианта если не ошибаюсь, зубастая и шоссейная, А я вспоминаю Бл-85 на таз-2105, лет шесть назад, нормально ездил и в Смоленск по работе в гололед мотался, ничего, правда трогаться на льду голом плохо, с прокрутами. А так тормоз двигателем, ступенчатое торможение, и т.д., многому научила эта резина :D За пять лет эксплуатации 2105 было две мелких аварии летом по моей дурости (почувствовал себя супер асом :D ), прощелкал, подбил 2105, и въехал в зад Волжанке, зимой не одной, потому что не расслабляешься.

Добавлено: 27 окт 2007, 15:55
Kot095
vladimir_kp писал(а):Это на ниве? Там по моему два варианта если не ошибаюсь, зубастая и шоссейная
шоссейка

Добавлено: 27 окт 2007, 16:26
WAIS
Rusl писал(а):
Rusl писал(а):2 зимы откатался ужо, первую - Dunlop SJ6, умерла... вторую на Yokogama, модель не помню но Зимняя и без шипов, и проблем никаких не испытывал....
да и потом - при контакте резины и асфальта, в пятне касания, получается всего 3-4 шипа, они разве сильно погоду меняют??????
по сравнению с не шиповкой на асфальте, порядка -7%
а вот лед и укатанный снег примерно +20%


Дружище! а скажи пож откель такие цифры????
Из инета :D
cсылку не помню, но вот что-то похожее

Шины дли езды по зимним дорогам нужно выбирать с высоким профилем и небольшой шириной. Ширина шины влияет на надежность сцепления с дорогой - чем шире покрышка, тем меньше удельное давление колеса на покрытие, а значит, хуже сцепление его с дорогой. Поэтому важно постоянно следить за давлением в шинах, не допуская его снижения и увеличения пятна контакта колеса с дорогой. Долго искать самые узкие шины не имеет смысла - они выпускаются определенных размеров, и для конкретной машины выбирать их придется из двух-трех размеров, не больше. Высокий профиль шины увеличивает ее продольную эластичность, повышает способность сглаживать внезапные боковые удары без потери контакта с дорогой. Низкопрофильная резина, как правило, жестче и потому легче срывается в занос.
Нешипованные покрышки. Чем они хороши? Качественная зимняя шина из так называемой "соленой" резины в любых условиях не уступает хорошей шипованной. Во-первых, она более комфортна и не гудит на чистом покрытии. Во-вторых, нешипованная покрышка ровнее работает с разными типами дорожных покрытий. Самое главное - она не провоцирует водителя на превышение скорости, так как он постоянно помнит о возможности срыва колес и ведет себя на дороге осторожнее.
Шипованные шины на зимних дорогах делают автомобиль более устойчивым, управляемым. Они позволяют двигаться по скользким дорогам с более высокой скоростью, не нарушая требований безопасности, лучше удерживают машину на заданной траектории движения. У начинающих водителей может возникнуть ощущение, даже уверенность в абсолютном контроле над автомобилем при любом состоянии дорожного полотна. Уверяю вас, что это ощущение ошибочно. Шипованные шины обладают определенным коварством: они провоцируют водителя на превышение скорости. Например, на льду он уверенно контролирует машину, но затем при изменении дорожных условий происходит внезапное и значительное изменение сцепления колес с дорогой, что приводит к срыву в занос. Шипы хорошо "работают" по голому льду, чуть похуже - по ледяной крошке, но еще хуже они ведут себя на чистом асфальте. Здесь сцепление шипованного колеса с дорогой можно сравнить со сцеплением обычной резины со льдом - управляемость автомобиля падает до минимума. Если на такой дороге еще затормозить так, что колеса пойдут юзом, шипы превратятся в полозья коньков, на которых машина помчится еще быстрее, но без желания и участия водителя. Тормозной путь на асфальтобетонном покрытии у автомобиля с шипованными шинами на 20 % больше, чем с нешипованными. При торможении на дороге, покрытой льдом, тормозной путь автомобиля на шипованных шинах уменьшается на 20-25 % по сравнению с обычными. На укатанном снегу их преимущество составляет всего 5-10 %, а на рыхлом снегу тормозной путь обеих шин почти одинаков. При разгоне по ледяной поверхности, укатанному и даже рыхлому снегу шипованные шины имеют небольшое преимущество перед обычными. При троганье с места на мерзлом чистом асфальтобетонном покрытии различия совсем нет - и шипованные шины пробуксовывают, царапая дорожное покрытие. При движении на закруглениях малого радиуса, расположенных на спуске, подъеме или имеющих значительный поперечный уклон, при невысоких скоростях шипы дают преимущество, обеспечивая более уверенное прохождение поворота. Установкой на автомобиль только двух шипованных колес эффекта не добиться - кроме осознания того факта, что вы подготовились к зиме.
Если вы решите оставить те, же шины, что были летом, то хотя бы проверьте их состояние: доведите давление до нормы, менее изношенные переставьте на переднюю ось. Подготовка автомобиля к зимним дорогам не может ограничиваться установкой специальных шин. Они, даже самые совершенные, не обеспечат нужного сцепления при неисправных амортизаторах или подвеске. Необходимо провести целый комплекс мероприятий и устранить выявленные неисправности. В условиях гололеда повышаются требования, предъявляемые к амортизаторам. Они должны обеспечивать постоянный контакт колеса с дорогой, без чего эффективность работы любой шины невелика. Неисправный амортизатор сведет на нет все преимущества самой хорошей зимней резины, не даст ей возможности полностью включиться в работу и оказаться полезной настолько, насколько рассчитывает водитель. Необходима тщательная диагностика и регулировка систем питания и электрооборудования двигателя. Зимой он должен работать без провалов и рывков, которые провоцируют срыв колес из-за резкого изменения усилия на них. Рулевое колесо должно поворачиваться из одного крайнего положения в другое без заеданий. Руль должен быть жестким за счет геометрии подвески, а не из-за неисправности механизма. В противном случае трудно будет уловить момент срыва передней оси и своевременно на него среагировать. Углы установки колес перед зимним сезоном нужно проверять обязательно - малейшее отклонение влияет на управляемость машины, что особенно заметно на скользкой дороге. При этом не забывайте о такой характеристике передней подвески, как кастер - угол продольной обкатки колеса. У подвесок типа "Макферсон" это продольный угол наклона передней амортизаторной стойки. Когда угол в норме, возникает усилие, возвращающее повернутые колеса в положение "прямо". Зимой это особенно важно, так как дает четкое ощущение начала срыва колес передней оси, когда потеря усилия на руле служит сигналом для принятия контрмер. Модное веяние приподнимать заднюю часть кузова переднеприводных автомобилей ВАЗ заметно влияет на управляемость и может сказаться на безопасности движения.
Михаил Баринов

вот еще

http://kolesa.kz/content/article/919.ht ... ir=article

Добавлено: 27 окт 2007, 16:32
vladimir_kp
GaGa™ писал(а):
Rusl писал(а):
Rusl писал(а):2 зимы откатался ужо, первую - Dunlop SJ6, умерла... вторую на Yokogama, модель не помню но Зимняя и без шипов, и проблем никаких не испытывал....
да и потом - при контакте резины и асфальта, в пятне касания, получается всего 3-4 шипа, они разве сильно погоду меняют??????
по сравнению с не шиповкой на асфальте, порядка -7%
а вот лед и укатанный снег примерно +20%


Дружище! а скажи пож откель такие цифры????
Из инета :D
Только эти цифры для абсолютно новых, одной ценовой категории одинаковых по параметрам шинам. :D

Добавлено: 28 окт 2007, 03:51
WAIS
vladimir_kp писал(а):а на льду и асфальте лучше без них, увеличивается тормозной путь.
На асфальте, да, согласен! :D
На льду, не согласен! :shock:
vladimir_kp писал(а):Только эти цифры для абсолютно новых, одной ценовой категории одинаковых по параметрам шинам.
Новые, старые, какая разница!
1. Ты считаешь, что не шиповка рулит, и это твое ИМХО
2. Я считаю, что шипы рулят, и это мое ИМХО
3. А кто-то и на летней катается, и не парится, и это его ИМХО

P.S.
Спорить бесполезно, это всеравно что, дизель VS бензин.
И я не в коей мере, не пытаюсь навязать свое мнение, кому либо.
У каждого свои представления о зимней дороге, кто-то из Москвы не ногой,
а кто то постоянно мотается в Подмосковье.
Да к тому же, не стоит сравнивать Москву с другими городами.

P.P.S.
И вот еще что, граждане форумчани, считать что шиповка предназначена для водителей женского пола, это нелепо.
Воть :D

Добавлено: 29 окт 2007, 13:17
vladimir_kp
GaGa™ писал(а): 1. Ты считаешь, что не шиповка рулит, и это твое ИМХО
2. Я считаю, что шипы рулят, и это мое ИМХО
3. А кто-то и на летней катается, и не парится, и это его ИМХО

P.S.
Спорить бесполезно, это всеравно что, дизель VS бензин.
И я не в коей мере, не пытаюсь навязать свое мнение, кому либо.
У каждого свои представления о зимней дороге, кто-то из Москвы не ногой,
а кто то постоянно мотается в Подмосковье.
Да к тому же, не стоит сравнивать Москву с другими городами.

P.P.S.
И вот еще что, граждане форумчани, считать что шиповка предназначена для водителей женского пола, это нелепо.
Воть :D
Я и не спорю и не навязываю, я просто говорю что шиповка не панацея от зимы и в Москве где как правило всю зиму асфальт чистый врядли она будет лучше той же все сезонки.

Добавлено: 29 окт 2007, 21:09
WAIS
vladimir_kp писал(а):Я и не спорю и не навязываю, я просто говорю что шиповка не панацея от зимы и в Москве где как правило всю зиму асфальт чистый врядли она будет лучше той же все сезонки.
Читаем внимательно, выигрываем обязательно! :D
GaGa™ писал(а):У каждого свои представления о зимней дороге, кто-то из Москвы не ногой,
а кто то постоянно мотается в Подмосковье.
GaGa™ писал(а):Да к тому же, не стоит сравнивать Москву с другими городами.
Это мой случай!!!
Ну, я как бы не только в Москве эксплуатирую авто, очень часто мотаюсь за город, иногда, еще и с утра пораньше. :D

Добавлено: 30 окт 2007, 00:24
Индивидуй
Rusl писал(а):2 зимы откатался ужо, первую - Dunlop SJ6, умерла... вторую на Yokogama, модель не помню но Зимняя и без шипов, и проблем никаких не испытывал....
Всегда пользовал на легковых авто зимнию нешипованную, очень доволен.
Последний зимний бридж на легковой вообще катал круглый год, нормально без особого износа, две зимы очень уверенно ходил, а вот на третью уже надо было аккуратнее.

А что так быстро Данлоп умер или ты его и летом катал?

А Йока сколько прошла?
Как раз думал покупать зимнию резину - наиболее правильные цены на:
1. Dunlop Grandtrek SJ6
2. Yokohama Geolandar I/T (G072)

Получается, Данлоп надо вычеркивать?

Вообще я первые две зимы вообще на штатном Бридже Н/T откатал и абсолютно ничего, т.е. вполне нормально.
Только на глубоком снегу неуверенно себя чувствовал.
Сейчас в размышлении, т.к. хочу резину использовать во всесезонном режиме, может вообще Бридж А/Т взять, уж он наверное лучше по зиме должен быть чем Н/Т?

Добавлено: 30 окт 2007, 09:34
vladimir_kp
GaGa™ писал(а):
vladimir_kp писал(а):Я и не спорю и не навязываю, я просто говорю что шиповка не панацея от зимы и в Москве где как правило всю зиму асфальт чистый врядли она будет лучше той же все сезонки.
Читаем внимательно, выигрываем обязательно! :D
GaGa™ писал(а):У каждого свои представления о зимней дороге, кто-то из Москвы не ногой,
а кто то постоянно мотается в Подмосковье.
GaGa™ писал(а):Да к тому же, не стоит сравнивать Москву с другими городами.
Это мой случай!!!
Ну, я как бы не только в Москве эксплуатирую авто, очень часто мотаюсь за город, иногда, еще и с утра пораньше. :D
Конечно коллега, я согласен, я же про себя говорю, у меня зимой дальше 20 км от москвы маршрутов не бывает, и то редко, зато летом каждые выходные 150 в один конец и не по самым лучшим дорогам :D Да еще на дачу жены мотаемся (ну это ие самые 20 км :D )

Добавлено: 01 ноя 2007, 02:41
WAIS
Тем, кто любит спорить! :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 210#192210

Добавлено: 01 ноя 2007, 07:40
MeAnAl
Поставив себе на ММС Nokian HK SUV 5, нисколько не жалею.
Откатался прошлый сезон на Nokian HK 4 и теперь для меня нет вообще зимней резины кроме Nokian (ТОЛЬКО ШИПЫ). ИМХО!!!!

P.S. ХМАО г. Нижневартовск (чистый асфальт зимой для нашей местности = Снег в Египте!) :D

Добавлено: 02 ноя 2007, 07:24
korn
MeAnAl писал(а):Поставив себе на ММС Nokian HK SUV 5, нисколько не жалею.
Откатался прошлый сезон на Nokian HK 4 и теперь для меня нет вообще зимней резины кроме Nokian (ТОЛЬКО ШИПЫ). ИМХО!!!!

P.S. ХМАО г. Нижневартовск (чистый асфальт зимой для нашей местности = Снег в Египте!) :D
+100!!!
Я из Мегиона, как я тебя понимаю... :lol:
А я заказал Cooper M+S шип... т.к. на другую денех не хватило :)

Добавлено: 02 ноя 2007, 22:06
Rusl
Индивид писал(а):
Rusl писал(а):2 зимы откатался ужо, первую - Dunlop SJ6, умерла... вторую на Yokogama, модель не помню но Зимняя и без шипов, и проблем никаких не испытывал....
Всегда пользовал на легковых авто зимнию нешипованную, очень доволен.
Последний зимний бридж на легковой вообще катал круглый год, нормально без особого износа, две зимы очень уверенно ходил, а вот на третью уже надо было аккуратнее.

А что так быстро Данлоп умер или ты его и летом катал?

А Йока сколько прошла?
Как раз думал покупать зимнию резину - наиболее правильные цены на:
1. Dunlop Grandtrek SJ6
2. Yokohama Geolandar I/T (G072)

Получается, Данлоп надо вычеркивать?

Вообще я первые две зимы вообще на штатном Бридже Н/T откатал и абсолютно ничего, т.е. вполне нормально.
Только на глубоком снегу неуверенно себя чувствовал.
Сейчас в размышлении, т.к. хочу резину использовать во всесезонном режиме, может вообще Бридж А/Т взять, уж он наверное лучше по зиме должен быть чем Н/Т?
На Dunlop проехал год (с декабря до декабря), лето его УБИЛО... на Yok... прошел 1 зиму, мне показалось что она немного получше... потише и дорогу держит получше, а Dunlop в снегу лучше был...
Бридж А/Т сейчас стоит, но я бы поостерегся на нем зимой кататься
размеры и зимой и летом 265х70х16

Добавлено: 06 ноя 2007, 22:00
NVLarin
я раньше ездил на ВАЗ-21083. Стимулом к переобуванию стал забавный случай: Осень. Выезд из двора был чуть в гору и с поворотом, на повороте стояла помойка из которой на асфальт натекла всякая бяка. Эта бяка замёрзла. Я колёсами (всесезонными) лёд шлифовал до опупения. Пытался ковырять отвертками детскую песочницу, забавлялся в общем по-полной. Потом развернул машину, влез на газон и вокруг дома (благо земля затвердела) петляя между качелями... Выехал конечно. На след день переобулся в шипы. Не жалел ни разу. Сейчас на П2 тоже шиповку нацепил, чего и Вам желаю!

Добавлено: 09 дек 2007, 10:57
МАХНО
Я езжу по росторам росси довно в 2008 20 стукнет было всё, помню что резина была у всех одинакова и балансировали её водой или глицерином.
Сейчас выбор огромный и каждому своё.
В прошлом году я отездел на Dunlop Grandtrek SJ6 прекрасная резина но горит на асфальте, с июня езжу на BFG AT 265x75x16 вот резина просто супер :thumbsup: , Nokian просто отдыхает темболее если учесть её долеко не бюджетность, прислонился к бордюрчеку и побежал в магазин за новым болоном у Nokian очень слабая бокавина, шипы в Москве пол зимы асфальт за 1,5-2 месяца от шыпов пшик останется тембоее если учесть чо вся резина шипуется в россии благодаря нашей томожни.
Так что друзья вам решать, ну а если пуля :smt071 в голове тут уж всёровно на чём ты ездишь Nokian, Dunlop, Yokohama, BFG всё конец один.
Единственное хотел спросить кто ездиет на BFG AT 265x75x16 сколько качаете.