Резина А\Т на зиму
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Резина А\Т на зиму
Думаю насчёт Гудрич А/Т. Купить и ездить круглый год. Или опасно? Езда 50 проц. в Москве, 50 по трассе Москва-Калязин-Углич и за Угличем по местным лесным просекам круглый год. МПС взял только что...Это первый внедорожник у меня. Посоветуйте, как поступить с резиной. Шипко не гоняю. На трассе 100-120. В говна крутые не лезу. На местности в основном супесь и камень. Зимой снежно по пояс... Вот так.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Про АТГудрич
Катался на АТшке всю прошлую зиму, по тому же маршруту М-К-У.
Поскольку дизель резвостью не отличается- все было нормально, в сильный лед подключал ПП. Если в умениях своих уверен - нах.шипы не нужны, АТшка нормально держит на снегу-льду.
ЗЫ: сам правда сейчас переобулся на шипофку - но это из за жены, она пока катается до прихода заказанного Фрилендера.....
Поскольку дизель резвостью не отличается- все было нормально, в сильный лед подключал ПП. Если в умениях своих уверен - нах.шипы не нужны, АТшка нормально держит на снегу-льду.
ЗЫ: сам правда сейчас переобулся на шипофку - но это из за жены, она пока катается до прихода заказанного Фрилендера.....
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про АТГудрич
Согласен на шипах катался только два сезона, и то потому что была чисто летняя и чисто зимняя резина и машина легковая, до этого всегда использовал всесезонку, начиная с ВАЗ2105 на Бл-85 (жесть) но ничего научился без последствий, если есть навыки зимнего вождения уверен в себе и не собераешься родео на дороги творить, можно и на всесезонке, в москве за ползимы шипы растеряешь.Shpuntik писал(а):Катался на АТшке всю прошлую зиму, по тому же маршруту М-К-У.
Поскольку дизель резвостью не отличается- все было нормально, в сильный лед подключал ПП. Если в умениях своих уверен - нах.шипы не нужны, АТшка нормально держит на снегу-льду.
ЗЫ: сам правда сейчас переобулся на шипофку - но это из за жены, она пока катается до прихода заказанного Фрилендера.....
Временно Сузуки Джимни :)
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
2 зимы откатался ужо, первую - Dunlop SJ6, умерла... вторую на Yokogama, модель не помню но Зимняя и без шипов, и проблем никаких не испытывал....
да и потом - при контакте резины и асфальта, в пятне касания, получается всего 3-4 шипа, они разве сильно погоду меняют??????
да и потом - при контакте резины и асфальта, в пятне касания, получается всего 3-4 шипа, они разве сильно погоду меняют??????
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Всем спасибо. Готов покупать всесезонку BFG A\T. Но только вот хочу спросить у того кто катался на ней... Говорят очень тяжёлое колесо и разбивает подвеску, Или враньё? Уж очень она мне нравится внешене. Не сильно гудит? И проблема номер два... На данный момент нигде не могу найти её в наличии. Отпишите кто знает по этим вопросам. Мож ещё какую А\Т посоветуете.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ты перед тем как бежать в магазин за А/Т -шкой почитай раздел форума "Шины и колеса"
Неоднократно обсуждалось и мнения разных людей там есть.
Моё мнение: зимой - зимняя. Летом - летняя.
Почему-так же все уже писалось неоднократно.
Вкратце- состав резины другой.
Зимой дубеет.
Ездить зимой можно на всем, только с разной вероятностью вляпаться во что нибудь.
На собственном горьком опыте убедился - комплект резины всегда дешевле кузовного ремонта.
Даже для ТАЗ21093, не говоря про иномарки...(пытался сэкономить 2 зимних колеса - ездил на двух передних шипованных).
Неоднократно обсуждалось и мнения разных людей там есть.
Моё мнение: зимой - зимняя. Летом - летняя.
Почему-так же все уже писалось неоднократно.
Вкратце- состав резины другой.
Зимой дубеет.
Ездить зимой можно на всем, только с разной вероятностью вляпаться во что нибудь.
На собственном горьком опыте убедился - комплект резины всегда дешевле кузовного ремонта.
Даже для ТАЗ21093, не говоря про иномарки...(пытался сэкономить 2 зимних колеса - ездил на двух передних шипованных).
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-1Troglodytes писал(а):зимой оставайся на шипах, а то ща закидают....
каждому свое, хоть на летней катайся пох.

по сравнению с не шиповкой на асфальте, порядка -7%Rusl писал(а):2 зимы откатался ужо, первую - Dunlop SJ6, умерла... вторую на Yokogama, модель не помню но Зимняя и без шипов, и проблем никаких не испытывал....
да и потом - при контакте резины и асфальта, в пятне касания, получается всего 3-4 шипа, они разве сильно погоду меняют??????
а вот лед и укатанный снег примерно +20%
+100sokol писал(а):Моё мнение: зимой - зимняя. Летом - летняя.

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про АТГудрич
Никого не агитирую, езжу зимой только по Москве или ближнему подмоск редко, за последнии три зимы не помню чтоб был лед на асфальте, помню только жидкую гадость, да и дворы стали чистить, попробую всесезонку, не понравится тогда зиму куплю, тем более езжу спокойно, нашумахерся уже по молодости, надоело тапку в пол давить.Shpuntik писал(а):Катался на АТшке всю прошлую зиму, по тому же маршруту М-К-У.
Поскольку дизель резвостью не отличается- все было нормально, в сильный лед подключал ПП. Если в умениях своих уверен - нах.шипы не нужны, АТшка нормально держит на снегу-льду.
.....
Временно Сузуки Джимни :)
Ну.. что сказать.. За Загорском трасса на Калязин - хреноватая.. ( катаюсь регулярно - дача там стоит..) посему - шипы пришлись ко двору.. Прошлая зима - не показатель.. оч теплая и безснежная.. эту обещают снежной.. и что? дворники - молдавско-таджикско-белорусский контингент.. половина - алкоголики - чистить ( по крайней мере наш двор) - не хочут.. так.. видимость делают.. и что? на простой резине народ скатывался по горочке.. бочком..прям на стоящие машинки.. ( за позапрошлую зиму - 4 касания только из-за льда..) ( выезд - под уклоном.. а его , еще, снежком увеличивают)...
Думаю, резина с шипами на то и сделана, чтобы там. где зима длинная и снежно-гололедная - на них кататься.. а потеря шипов... ну, сорри, мы резину, тож, укатываем за 2-3 сезона и - в помойку.. и чего? это - расходный материал...
Кстати.. по москве - подж "жидкой гадостью" ледок ччаааааааастенько встречался.. особенно на эстакадах
Резюмирую - РЕШАТЬ - КАЖДОМУ.. сообразно навыкам...
Думаю, резина с шипами на то и сделана, чтобы там. где зима длинная и снежно-гололедная - на них кататься.. а потеря шипов... ну, сорри, мы резину, тож, укатываем за 2-3 сезона и - в помойку.. и чего? это - расходный материал...
Кстати.. по москве - подж "жидкой гадостью" ледок ччаааааааастенько встречался.. особенно на эстакадах
Резюмирую - РЕШАТЬ - КАЖДОМУ.. сообразно навыкам...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Решать каждому согласен, я вот просто в баальших раздумьях брать или нет г-но не хочу а на приличную пока денежков нет, угрохал все в покупку машины. Ладно ближе к телу разберусьSLONIK писал(а):Ну.. что сказать.. За Загорском трасса на Калязин - хреноватая.. ( катаюсь регулярно - дача там стоит..) посему - шипы пришлись ко двору.. Прошлая зима - не показатель.. оч теплая и безснежная.. эту обещают снежной.. и что? дворники - молдавско-таджикско-белорусский контингент.. половина - алкоголики - чистить ( по крайней мере наш двор) - не хочут.. так.. видимость делают.. и что? на простой резине народ скатывался по горочке.. бочком..прям на стоящие машинки.. ( за позапрошлую зиму - 4 касания только из-за льда..) ( выезд - под уклоном.. а его , еще, снежком увеличивают)...
Думаю, резина с шипами на то и сделана, чтобы там. где зима длинная и снежно-гололедная - на них кататься.. а потеря шипов... ну, сорри, мы резину, тож, укатываем за 2-3 сезона и - в помойку.. и чего? это - расходный материал...
Кстати.. по москве - подж "жидкой гадостью" ледок ччаааааааастенько встречался.. особенно на эстакадах
Резюмирую - РЕШАТЬ - КАЖДОМУ.. сообразно навыкам...
Временно Сузуки Джимни :)
Re: Про АТГудрич
Ничего подобного. В своё время 3 зимы отъездил на Gislaved NF3. Хоть бы один шип вылетел....vladimir_kp писал(а):Shpuntik писал(а):... в москве за ползимы шипы растеряешь.
Позже стали вылетать, т.к. по сухому асфальту быстро ездил (не торопился с заменой на летнюю резину).
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
по сравнению с не шиповкой на асфальте, порядка -7%Rusl писал(а):2 зимы откатался ужо, первую - Dunlop SJ6, умерла... вторую на Yokogama, модель не помню но Зимняя и без шипов, и проблем никаких не испытывал....
да и потом - при контакте резины и асфальта, в пятне касания, получается всего 3-4 шипа, они разве сильно погоду меняют??????
а вот лед и укатанный снег примерно +20%
Дружище! а скажи пож откель такие цифры????
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Re: Резина А\Т на зиму
Езжу второй год на спорте и зимой и летом и быстро и по говнам, на мой влгляд - лучшая универсальная резина.СергейКА писал(а):Думаю насчёт Гудрич А/Т. Купить и ездить круглый год. Или опасно? Езда 50 проц. в Москве, 50 по трассе Москва-Калязин-Углич и за Угличем по местным лесным просекам круглый год. МПС взял только что...Это первый внедорожник у меня. Посоветуйте, как поступить с резиной. Шипко не гоняю. На трассе 100-120. В говна крутые не лезу. На местности в основном супесь и камень. Зимой снежно по пояс... Вот так.
Если прокладка нормальная никаких неудобств зимой не будет

Мой друг - Человек паук
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это что за цифири тормозной путь чтоль?Rusl писал(а):по сравнению с не шиповкой на асфальте, порядка -7%Rusl писал(а):2 зимы откатался ужо, первую - Dunlop SJ6, умерла... вторую на Yokogama, модель не помню но Зимняя и без шипов, и проблем никаких не испытывал....
да и потом - при контакте резины и асфальта, в пятне касания, получается всего 3-4 шипа, они разве сильно погоду меняют??????
а вот лед и укатанный снег примерно +20%
Дружище! а скажи пож откель такие цифры????
Где то читал, если надо поищу, шип работает на утрамбованном снегу, а на льду и асфальте лучше без них, увеличивается тормозной путь.
Временно Сузуки Джимни :)
Скажу и я, всю сознательную водительскую жизнь, а это не много не мало 15 лет"с правами" ездел только на шипах, тем более последние машины это BMW, а это без шипов ни как. При покупке Монтерика досталась + к летней, зимняя резина, не шипованная но хорошая, один сезон прошла, т.к. денег лишних нема, буду осваивать джип на зимней резине без шипов. В нашем деле главное затормозить, а тронутся с места мы всегда сможем. А вкарячится можно и на гусиницах.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня коллега на работе лет пять назад на ниве с шиповкой на трамвайных путях так улетел что два месяца в больнице лежал, не знаю мне шипы не понравились в Москве юзать, (два или три последних сезона шипованной пользовался) до этого на всесезонке постоянно ездил на разных машинах, и передний привод и задний. Разницы в торможении по асфальту и г-ну не заметил, на льду получше но не на столько чтоб прямо Ах.
Кроме чувства якобы полного контроля (кстати вредного) мне ничего не давало.
Я не агитирую просто высказал свое мнение.
Кроме чувства якобы полного контроля (кстати вредного) мне ничего не давало.
Я не агитирую просто высказал свое мнение.
Временно Сузуки Джимни :)