Страница 2 из 2
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:12
Димас
Я тоже задавался таким вопросом. Смотрел на других, одни по 10 - 20 минут греют, другие 3 - 5. Почитал, сделал выводы и делаю так: Завёл машину, сразу включил печку на не сильно горячий воздух, чтоб система прогревалась одновременно, грею 3-4 минуты, разгоняю масло в автамате: L - 2 - D, потом нетралку и заднюю и выезжаю. 2 км еду медленно чтоб разогнать масло в мостах, за это время и двиг прогрелся. Теперь можно и гнать. А на хх дизель до рабочей температуры не прогреть - масса большая.
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:56
vladimir_kp
Греть не греть вечная тема как быть или не быть

И в за рулем писали и на любом форуме спорят, типа износ большой на холостых, на ходу без нагрузки быстрее греется, другие говорят наоборот и т.д. я лично минуты три молочу, потом потихоньку на первой выползаю из своих кривых дворов, как только стрелка начинает подниматься еду уже поактивнее. Наверное правильно делаю.
Добавлено: 31 авг 2008, 17:10
Мел
Греть надо обязательно,не важно дизель или бензин.Для уменьшения времени прогрева включи гобариты или фары.На ходу прогреется быстрее ,но срок службы двигателя реско сократится.Для минусовых температур идеально иметь предпусковой подагреватель webasto или подобные.

Добавлено: 31 авг 2008, 17:27
Kesov
Надо греть дизель на ходу. А вот автомату надо немножко подогреться на месте.
Добавлено: 31 авг 2008, 21:23
Sersh
vladimir_kp писал(а):Греть не греть вечная тема как быть или не быть

И в за рулем писали и на любом форуме спорят, типа износ большой на холостых, на ходу без нагрузки быстрее греется, другие говорят наоборот и т.д. я лично минуты три молочу, потом потихоньку на первой выползаю из своих кривых дворов, как только стрелка начинает подниматься еду уже поактивнее. Наверное правильно делаю.
аналогично... как и человеку надо ...... немного разогреться и в путь.... )))) а дальше от тренированности.....))))
Добавлено: 01 сен 2008, 11:51
kva
2-3мин достаточно просто первые километры не гнать быстрее 40-60 ,особенно в мороз ,это связанно не только с прогревом движка но и с разогревом масла в трансмиссии.А вообще самый вредный режим работы дизеля это непрогретый двигатель на хх тк имено на этом режиме больше всего образуется сернистых соединений,которые "благоприятно"действуют на детали и масло мотора.
Добавлено: 01 сен 2008, 12:32
andyreal
Несколько лет назад в НАМИ проводили ресурсные испытания двигателей жигулей. Целью эксперимента было выясить разницу в ресурсе двигателей при эксплуатации прогретого и непрогретого двигателей. Разницы не обнаружилось.
Добавлено: 01 сен 2008, 18:32
Kesov
а на синтетике тем более!
Добавлено: 02 сен 2008, 10:41
Dflbv
kva писал(а):А вообще самый вредный режим работы дизеля это непрогретый двигатель на хх .....
Совет?
Прогревать на повышенных?
С Уважением.
Добавлено: 02 сен 2008, 16:24
kva
Зачем? пока гараж закрыл и поехал неспеша.Чего небо зря коптить