Прогревать двигатель или нет ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Прогревать двигатель или нет ?

Сообщение sevgeniy »

Сейчас наступают холода и стоит вопрос как долго нужно греть двигло ? И до какой температуры ? По современным бензиновым двигателям говорят что не обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры, другое дело коробка автомат . . . А вот по дизелю какого либо мнения я не слышал . . .
Удачного запуска в холодную погоду
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

любой движок надо погреть. Минут 5-10 надо дать поработать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Чуть теплый воздух пошёл из печки и хорош греть.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Только сегодня обсуждалось зачем плодить кучу динакового!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Мне кажется, физики средней школы достаточно для однозначного вывода. :)))
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Да он холодный не едет, тупит страшно, так что грею минут пять
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Дизель не бензинка никогда холодный не тупит и не дает провалов а просто прет прет прет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Только его потом скидывают побыстрее, ибо он через пару лет уже не прет, не прет и не прет!!! :)
Не позавидую покупателю дизеньгого авто, бывшей хозяин которого предпочитает прогревать двигатель зимой на ходу! :)))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Да уж пять минут роли не играет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

На ходу прогревать можно но с умом ,завел помолотил 3мин на хх и поехал сильно не газуя и не развивая более 2000- 2500 пару км двиг и нагреется,другое дело если завел и сразу на трассу 140 то надо мин 7 помалотить пока стрелка не сдвинется.А когда в городе то по барабану всеравно в пробках стоять 100м проедишь и 5 мин стоишь,стоит ли при этом время тратить на прогревы которые убивают движек особенно дизельный.Проще использовать качественное масло лучше синтетику 5w40 или 0W40 или50
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

kva писал(а):На ходу прогревать можно но с умом ,завел помолотил 3мин на хх и поехал сильно не газуя и не развивая более 2000- 2500 пару км двиг и нагреется,другое дело если завел и сразу на трассу 140 то надо мин 7 помалотить пока стрелка не сдвинется.А когда в городе то по барабану всеравно в пробках стоять 100м проедишь и 5 мин стоишь,стоит ли при этом время тратить на прогревы которые убивают движек особенно дизельный.Проще использовать качественное масло лучше синтетику 5w40 или 0W40 или50
+1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

kva писал(а):На ходу прогревать можно но с умом ,завел помолотил 3мин на хх и поехал сильно не газуя и не развивая более 2000- 2500 пару км двиг и нагреется,другое дело если завел и сразу на трассу 140 то надо мин 7 помалотить пока стрелка не сдвинется.А когда в городе то по барабану всеравно в пробках стоять 100м проедишь и 5 мин стоишь,стоит ли при этом время тратить на прогревы которые убивают движек особенно дизельный.Проще использовать качественное масло лучше синтетику 5w40 или 0W40 или50
Истину глаголишь. В инструкции на советские дизельные электростаннции ДГА48 написано, что после пуска при температурах ниже -17 градусов через 2-3 минуты после пуска и работы на холостых начать вводить реостат нагрузки. В противном случает двигатель не прогреется вообще, не выйдет на режим и ДЭС не сможет принять нагрузку по полной.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Автоматчик писал(а):Истину глаголишь. В инструкции на советские дизельные электростаннции ДГА48 написано, что после пуска при температурах ниже -17 градусов через 2-3 минуты после пуска и работы на холостых начать вводить реостат нагрузки. В противном случает двигатель не прогреется вообще, не выйдет на режим и ДЭС не сможет принять нагрузку по полной.
Я думаю это специфика дизельной электростанции, епрст, не начинайте сторонние технолигии то подтягивать в пример. :)))
Ракеты вон прогревают перед стартом. :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Badger где там хоть слово про дизель?

трех минут вполне достаточно
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

А!... играем в отрицалово? :)))
Сказано - двигатель считается прогретым. Я думаю сказано про двигатель, врятли специалисты Мицубиси Моторс делают разницу, да и вообще - врятли они допускают, что двигатель, не важно какой, можно не греть зимой. :)))
Спросите сами в форуме официального дилера, если прям требуется резюмировать, что греть не надо - сюда можно потом триумфально выложить ссылку на пост с ответом типа - "Канешна не грейте, нахрена вам соляру зря палить! С уважением манегер Мицубиси Моторс Вася Пупкин". :)"
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Badger, заняться не чем, лишь бы пофлудить
каждый греет столько, сколько считает нужным
в топку васю пупкина
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Ну, я смотрю я не один такой, кому нечем ;)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Badger писал(а):Ну, я смотрю я не один такой, кому нечем ;)
я например сегодня на работе от безделья маюсь :)
а во Владике уже вечер поздний :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

самое время пофлудить на тему и без. :D
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»