Прогревать двигатель или нет ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Прогревать двигатель или нет ?
Сейчас наступают холода и стоит вопрос как долго нужно греть двигло ? И до какой температуры ? По современным бензиновым двигателям говорят что не обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры, другое дело коробка автомат . . . А вот по дизелю какого либо мнения я не слышал . . .
Удачного запуска в холодную погоду
Только сегодня обсуждалось зачем плодить кучу динакового!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Только его потом скидывают побыстрее, ибо он через пару лет уже не прет, не прет и не прет!!! 
Не позавидую покупателю дизеньгого авто, бывшей хозяин которого предпочитает прогревать двигатель зимой на ходу!
))

Не позавидую покупателю дизеньгого авто, бывшей хозяин которого предпочитает прогревать двигатель зимой на ходу!

MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
На ходу прогревать можно но с умом ,завел помолотил 3мин на хх и поехал сильно не газуя и не развивая более 2000- 2500 пару км двиг и нагреется,другое дело если завел и сразу на трассу 140 то надо мин 7 помалотить пока стрелка не сдвинется.А когда в городе то по барабану всеравно в пробках стоять 100м проедишь и 5 мин стоишь,стоит ли при этом время тратить на прогревы которые убивают движек особенно дизельный.Проще использовать качественное масло лучше синтетику 5w40 или 0W40 или50
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
+1kva писал(а):На ходу прогревать можно но с умом ,завел помолотил 3мин на хх и поехал сильно не газуя и не развивая более 2000- 2500 пару км двиг и нагреется,другое дело если завел и сразу на трассу 140 то надо мин 7 помалотить пока стрелка не сдвинется.А когда в городе то по барабану всеравно в пробках стоять 100м проедишь и 5 мин стоишь,стоит ли при этом время тратить на прогревы которые убивают движек особенно дизельный.Проще использовать качественное масло лучше синтетику 5w40 или 0W40 или50
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Истину глаголишь. В инструкции на советские дизельные электростаннции ДГА48 написано, что после пуска при температурах ниже -17 градусов через 2-3 минуты после пуска и работы на холостых начать вводить реостат нагрузки. В противном случает двигатель не прогреется вообще, не выйдет на режим и ДЭС не сможет принять нагрузку по полной.kva писал(а):На ходу прогревать можно но с умом ,завел помолотил 3мин на хх и поехал сильно не газуя и не развивая более 2000- 2500 пару км двиг и нагреется,другое дело если завел и сразу на трассу 140 то надо мин 7 помалотить пока стрелка не сдвинется.А когда в городе то по барабану всеравно в пробках стоять 100м проедишь и 5 мин стоишь,стоит ли при этом время тратить на прогревы которые убивают движек особенно дизельный.Проще использовать качественное масло лучше синтетику 5w40 или 0W40 или50
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Я думаю это специфика дизельной электростанции, епрст, не начинайте сторонние технолигии то подтягивать в пример.Автоматчик писал(а):Истину глаголишь. В инструкции на советские дизельные электростаннции ДГА48 написано, что после пуска при температурах ниже -17 градусов через 2-3 минуты после пуска и работы на холостых начать вводить реостат нагрузки. В противном случает двигатель не прогреется вообще, не выйдет на режим и ДЭС не сможет принять нагрузку по полной.

Ракеты вон прогревают перед стартом.

MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А!... играем в отрицалово?
))
Сказано - двигатель считается прогретым. Я думаю сказано про двигатель, врятли специалисты Мицубиси Моторс делают разницу, да и вообще - врятли они допускают, что двигатель, не важно какой, можно не греть зимой.
))
Спросите сами в форуме официального дилера, если прям требуется резюмировать, что греть не надо - сюда можно потом триумфально выложить ссылку на пост с ответом типа - "Канешна не грейте, нахрена вам соляру зря палить! С уважением манегер Мицубиси Моторс Вася Пупкин".
"

Сказано - двигатель считается прогретым. Я думаю сказано про двигатель, врятли специалисты Мицубиси Моторс делают разницу, да и вообще - врятли они допускают, что двигатель, не важно какой, можно не греть зимой.

Спросите сами в форуме официального дилера, если прям требуется резюмировать, что греть не надо - сюда можно потом триумфально выложить ссылку на пост с ответом типа - "Канешна не грейте, нахрена вам соляру зря палить! С уважением манегер Мицубиси Моторс Вася Пупкин".

MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))