Всем привет.
Сегодня с утра тоже начались проблемы (а может и не проблемы вовсе ? /с надеждой так .../)
Прихожу на стоянку, включаю зажигание, термометр за бортом показывает -3, машина 3 суток стояла. Дождался щелчка свечей завожу. Завелась как всегда с пол пинка, но первые сукенды 3-4 двигатель трясло сильней чем обычно, даже вся машина слегка качнулась разок другой, потом стал ровно работать как обычно поначалу громковато но после стих. Что это была за колбасня не подскажите ?
Еще вопрос по запуску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
В общем, ситуевина следующая:
1. На дворе -35.
2. На заправках только зимняя соляра. В смысле "арктики" нет.
3. Webasto не завелся. Не смог его насос прокачать загустевшую в фильтре соляру.
Выход: вооружившись переноской и феном жены, отогрел фильр (у меня котел из него тоже соляру сосет), запустил Вебасту, а потом и двигатель.
Вывод: однозначно нужна соответствующая сезону соляра, либо, при некоторых условиях, антигели. При соблюдении данного условия все будет гуд, иначе можно встрять.
1. На дворе -35.
2. На заправках только зимняя соляра. В смысле "арктики" нет.
3. Webasto не завелся. Не смог его насос прокачать загустевшую в фильтре соляру.
Выход: вооружившись переноской и феном жены, отогрел фильр (у меня котел из него тоже соляру сосет), запустил Вебасту, а потом и двигатель.
Вывод: однозначно нужна соответствующая сезону соляра, либо, при некоторых условиях, антигели. При соблюдении данного условия все будет гуд, иначе можно встрять.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Это свечи (одна или две) не работают..... если еще при этом сизый дым валит, то точно свечи....Вовкин писал(а):Всем привет.
Сегодня с утра тоже начались проблемы (а может и не проблемы вовсе ? /с надеждой так .../)
Прихожу на стоянку, включаю зажигание, термометр за бортом показывает -3, машина 3 суток стояла. Дождался щелчка свечей завожу. Завелась как всегда с пол пинка, но первые сукенды 3-4 двигатель трясло сильней чем обычно, даже вся машина слегка качнулась разок другой, потом стал ровно работать как обычно поначалу громковато но после стих. Что это была за колбасня не подскажите ?
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Вопрос про свечи.
Выкрутил, посмотрел маркировку. "ММС", однако
С одной стороны накорябано 6.2 V, с другой 12 V.
Это получается, что свечи 6.2? 12V то бишь боровое
напряжение? Напруга при накаливании около 10 (по факту).
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
И еще вопрос. Чего плохого можно ждать
от показаний компрессии 25-26-26-28?
Спасибо.
Выкрутил, посмотрел маркировку. "ММС", однако

С одной стороны накорябано 6.2 V, с другой 12 V.
Это получается, что свечи 6.2? 12V то бишь боровое
напряжение? Напруга при накаливании около 10 (по факту).
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
И еще вопрос. Чего плохого можно ждать
от показаний компрессии 25-26-26-28?
Спасибо.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Свечи работают в двух режимах - быстрый предварительный нагрев и подогрев. При нагреве подается 12В, затем, через определенное время, напряжение снижается, а затем отключается совсем. Возможно маркировка говорит о напряжениях в этих двух режимах.oleggsm писал(а):С одной стороны накорябано 6.2 V, с другой 12 V.
Это получается, что свечи 6.2? ...
И еще вопрос. Чего плохого можно ждать
от показаний компрессии 25-26-26-28?
От такой компрессии можно ждать проблем с запуском зимой через пару сезонов.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)