Еще вопрос по запуску

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Всем привет.
Сегодня с утра тоже начались проблемы (а может и не проблемы вовсе ? /с надеждой так .../)
Прихожу на стоянку, включаю зажигание, термометр за бортом показывает -3, машина 3 суток стояла. Дождался щелчка свечей завожу. Завелась как всегда с пол пинка, но первые сукенды 3-4 двигатель трясло сильней чем обычно, даже вся машина слегка качнулась разок другой, потом стал ровно работать как обычно поначалу громковато но после стих. Что это была за колбасня не подскажите ?
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

В общем, ситуевина следующая:

1. На дворе -35.
2. На заправках только зимняя соляра. В смысле "арктики" нет.
3. Webasto не завелся. Не смог его насос прокачать загустевшую в фильтре соляру.

Выход: вооружившись переноской и феном жены, отогрел фильр (у меня котел из него тоже соляру сосет), запустил Вебасту, а потом и двигатель.

Вывод: однозначно нужна соответствующая сезону соляра, либо, при некоторых условиях, антигели. При соблюдении данного условия все будет гуд, иначе можно встрять.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Вовкин писал(а):Всем привет.
Сегодня с утра тоже начались проблемы (а может и не проблемы вовсе ? /с надеждой так .../)
Прихожу на стоянку, включаю зажигание, термометр за бортом показывает -3, машина 3 суток стояла. Дождался щелчка свечей завожу. Завелась как всегда с пол пинка, но первые сукенды 3-4 двигатель трясло сильней чем обычно, даже вся машина слегка качнулась разок другой, потом стал ровно работать как обычно поначалу громковато но после стих. Что это была за колбасня не подскажите ?
Это свечи (одна или две) не работают..... если еще при этом сизый дым валит, то точно свечи....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Вопрос про свечи.
Выкрутил, посмотрел маркировку. "ММС", однако :)
С одной стороны накорябано 6.2 V, с другой 12 V.
Это получается, что свечи 6.2? 12V то бишь боровое
напряжение? Напруга при накаливании около 10 (по факту).
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

И еще вопрос. Чего плохого можно ждать
от показаний компрессии 25-26-26-28?

Спасибо.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

oleggsm писал(а):С одной стороны накорябано 6.2 V, с другой 12 V.
Это получается, что свечи 6.2? ...

И еще вопрос. Чего плохого можно ждать
от показаний компрессии 25-26-26-28?
Свечи работают в двух режимах - быстрый предварительный нагрев и подогрев. При нагреве подается 12В, затем, через определенное время, напряжение снижается, а затем отключается совсем. Возможно маркировка говорит о напряжениях в этих двух режимах.

От такой компрессии можно ждать проблем с запуском зимой через пару сезонов. :) Предельная компрессия по книге вроде 23-24, а на практике народ ездит и до 18, правда зимой при этом двигатель не завести.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»