Еще вопрос по запуску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Еще вопрос по запуску
Появился у меня еще вопросик.
Как определить, когда можно крутить стартер? Т.е. я, конечно, знаю, что крутить его надо, когда лампочка накала свечей потухнет.
А если она вовсе не загорается? Т.е., конечно, загорается, но только после холодной ночной стоянки. И горит не больше 3-х секунд. А так, когда двигатель хоть немного нагрет, не загорается.
Я здесь, в конфе, слышал, что на некоторых экземплярах хитрые япошки ставили систему моментального разогрева свечей, когда 2 акума коммутируются последовательно и дают на свечи 24В. Может, у меня оно и есть? И как распознать это точно?
Остается добавить, что проблем с запуском нет, даже если сразу ключ крутишь.
Как определить, когда можно крутить стартер? Т.е. я, конечно, знаю, что крутить его надо, когда лампочка накала свечей потухнет.
А если она вовсе не загорается? Т.е., конечно, загорается, но только после холодной ночной стоянки. И горит не больше 3-х секунд. А так, когда двигатель хоть немного нагрет, не загорается.
Я здесь, в конфе, слышал, что на некоторых экземплярах хитрые япошки ставили систему моментального разогрева свечей, когда 2 акума коммутируются последовательно и дают на свечи 24В. Может, у меня оно и есть? И как распознать это точно?
Остается добавить, что проблем с запуском нет, даже если сразу ключ крутишь.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Re: Еще вопрос по запуску
У меня после того как лампочка погасла через несколько секунд слышен щелчок. Реле видимо какое то. Вот после щелчка и завожу. когда движок горячий щелчка нет. Но все равно жду секунды 3-5.Yurik писал(а):Появился у меня еще вопросик.
Как определить, когда можно крутить стартер? Т.е. я, конечно, знаю, что крутить его надо, когда лампочка накала свечей потухнет.
А если она вовсе не загорается? Т.е., конечно, загорается, но только после холодной ночной стоянки. И горит не больше 3-х секунд. А так, когда двигатель хоть немного нагрет, не загорается.
Я здесь, в конфе, слышал, что на некоторых экземплярах хитрые япошки ставили систему моментального разогрева свечей, когда 2 акума коммутируются последовательно и дают на свечи 24В. Может, у меня оно и есть? И как распознать это точно?
Остается добавить, что проблем с запуском нет, даже если сразу ключ крутишь.
Встречный вопрос: с наступлением холодного времени года на холодную движок сильнее тарабанит, по мере прогрева начинает работать тише. Это нормально или ждать каких то неприятностей ?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
По поводу коммутации свечей.
НИ НА 4д56 НИ НА 4м40 НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИСЬ 24-х вольтовые системы.
Возьмите книжку ( на сайте лежит)
Есть 3 системы, управления свечами.
Все они регулируют свою работу по температуре двигателя
одна с 6-ти вольтовыми свечами, остальные с 12 вотльтовыми.
у 6-ти вольтовой вообще никогда лампочки свечей не загораются на приборах. у нее 2 реле и резистор. максимальное время работы свечей после пуска 30 секунд. 4-5 секунд быстрый прогрев, дальше около 25-30 секунд подогрева.
у 12-ти вольтовых должны загораться ламы. в системах нет резистора, и только 1 реле. Время подогрева свечей после пуска у одной 60, у другой 180 сек. Ну и разогреваются они дольше, не 3-5 секунд.
НИ НА 4д56 НИ НА 4м40 НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИСЬ 24-х вольтовые системы.
Возьмите книжку ( на сайте лежит)
Есть 3 системы, управления свечами.
Все они регулируют свою работу по температуре двигателя
одна с 6-ти вольтовыми свечами, остальные с 12 вотльтовыми.
у 6-ти вольтовой вообще никогда лампочки свечей не загораются на приборах. у нее 2 реле и резистор. максимальное время работы свечей после пуска 30 секунд. 4-5 секунд быстрый прогрев, дальше около 25-30 секунд подогрева.
у 12-ти вольтовых должны загораться ламы. в системах нет резистора, и только 1 реле. Время подогрева свечей после пуска у одной 60, у другой 180 сек. Ну и разогреваются они дольше, не 3-5 секунд.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня система быстрого прогрева работала при коммутировании 24 вольт. Я намучился ее переделывать когда перекидывал руль с права на лево и поэтому ампутировал один из аккумуляторов. Реле стоит (вернее стояло) 3. Свечи стояли и стоят 12 вольтовые. Лампочки прогрева нет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Еще вопрос по запуску
Я запускаю движок сразу после того, как погасне лампочка. Сравнивая запуск прошлой зимой и этой заметил разницу. Прошлой зимой зимой со старым аккумом при -9 движок начинал работать ровно сразу после запуска. При -20 секунд 5 троил, потом ровно. Этой зимой с новымм аккум, который крутит раза в 1,5 быстее, при -9 троит 5 сек, потом работает ровно. В двигатель никто не лазил. В чем причина, понять не могу. Может свеч надо менять, они прошли 30тыс., или ждать еще 5 секунд, после того, как погаснет лампа, или топливо плохое? Последний раз заправлялся на "кустовой" з/п Лукойла и специально попросил показать сертификат на топливо, там было написано до -35.
Спасибо.
Дмитрий
2,5 TDI/
Спасибо.
Дмитрий
2,5 TDI/
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня, при -7 загорается лампочка на 3-4 сек., потом завожу. Работает нормально, и сек. через 40-60, происходит один как бы рывок в дв., потом работает еще минуты 2 нормально и потом происходит щелчок и падают обороты, и все, дв. работает мягко и тихо.
Подскажите кто нибудь, что это за рывок двигателя? Свечи что-ли отключаются?
Подскажите кто нибудь, что это за рывок двигателя? Свечи что-ли отключаются?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
Вчера в теплом гараже наблюдал за работой системы запуска. Да, действительно, лампочка загорается на 2-3сек., но щелчек реле слышен через 20-30 сек.
Николаю.
Почему-то именно 20-30сек., а не 60 или 180.
Сегодня с утра заводил при -21. Прогрел свечи 2 раза по 5сек, затем с полпинка завелся. Подсос (как правильно указал Николай, просто соединенный с педалью газа тросик), был частично вытянут.
Николаю.
Почему-то именно 20-30сек., а не 60 или 180.
Сегодня с утра заводил при -21. Прогрел свечи 2 раза по 5сек, затем с полпинка завелся. Подсос (как правильно указал Николай, просто соединенный с педалью газа тросик), был частично вытянут.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот честное слово... Взять книжку и прочитать. Ведь тут, на сайте все лежит! Этих мозгов для пыжа. Они же следят за температурой свечей и за оборотами двигателя.
Пока коленвал не крутится мозги включают разогрев свечей, а потом их отключают. Когда начинает крутиться колен вал - они поддерживают их в горячем состоянии.
Сегодня на своем заметил ( у меня 6-ти вольтовая система с 2-мя реле), что после пуска мозги стали на короткие интервалы подключать 12В на свечи, сильнее разогревая их, т.к., видимо, в холодном двигле на 6В они быстро остывали.
Так что - читайте книгу, господа. Там даже графики есть
Пока коленвал не крутится мозги включают разогрев свечей, а потом их отключают. Когда начинает крутиться колен вал - они поддерживают их в горячем состоянии.
Сегодня на своем заметил ( у меня 6-ти вольтовая система с 2-мя реле), что после пуска мозги стали на короткие интервалы подключать 12В на свечи, сильнее разогревая их, т.к., видимо, в холодном двигле на 6В они быстро остывали.
Так что - читайте книгу, господа. Там даже графики есть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Конечно нужно. Когда на морозе заведешь машину с выжатым сцеплением, а потом его отпустишь (не трогая газ) - сразу видно, что обороты чуть падают, т.е. масло в коробке передач густое и ее тяжело крутить по началу.. Так зачем заставлять стартер напрягаться?Лом писал(а):А нужно ли при холодном пуске еще и отжтимать сцепление?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
Константин
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Щелкают - это реле свечей.
Каждая свеча при разогреве потребляет около 20А, а в нагретом состоянии 10А. Их всего 4 соответсвенно это 80А и 40А или 960Вт и 480Вт соответственно. После пуска большая часть нагрузки ложится на генератор, а он начинает тормозить двигатель и обороты падают.
Хочу отметить, что при таких нагрузках (в 40А) гена выдаст нормальное напряжение только 1000 об/мин и больше. Поэтому обороты после пуска лучше газом поднимать, чтоб не разряжать аккумулятор.
Каждая свеча при разогреве потребляет около 20А, а в нагретом состоянии 10А. Их всего 4 соответсвенно это 80А и 40А или 960Вт и 480Вт соответственно. После пуска большая часть нагрузки ложится на генератор, а он начинает тормозить двигатель и обороты падают.
Хочу отметить, что при таких нагрузках (в 40А) гена выдаст нормальное напряжение только 1000 об/мин и больше. Поэтому обороты после пуска лучше газом поднимать, чтоб не разряжать аккумулятор.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Максимальная минусовая температура при которой мне приходилось пока запускать - 15, холодее пока еще не было. Но не за горами -20 -25 и с тревогой думаю - заведется или нет? Машина новая - Паджеро Спорт, дизель есс-но. Пока только подстраховываюсь антигелем адекватно минусовой температуре, понемногу подливаю. Запускаю так: подогрев свечей два раза до потухания, вытаскиваю заслонку, отжимаю сцепление и запускаю - пока нормально. Может еще как то и чем то можнго стимулировать (облегчать) запуск, подогрев, может чего то упустил
Обородувание подогревательное не в счет, конечно. Большую часть зимы машина стоит в теплом гараже (+ 10), но по выхам - рыбалка и ночевки уже в лесу, на улице и т.д.
-
В.Куфтик
особо тут думать нечего...нвая машина...ставь вебасто или гидроник не пожалей 700 уе и все вопросы отпадут разом..))))Лом писал(а):Максимальная минусовая температура при которой мне приходилось пока запускать - 15, холодее пока еще не было. Но не за горами -20 -25 и с тревогой думаю - заведется или нет? Машина новая - Паджеро Спорт, дизель есс-но. Пока только подстраховываюсь антигелем адекватно минусовой температуре, понемногу подливаю. Запускаю так: подогрев свечей два раза до потухания, вытаскиваю заслонку, отжимаю сцепление и запускаю - пока нормально. Может еще как то и чем то можнго стимулировать (облегчать) запуск, подогрев, может чего то упустилОбородувание подогревательное не в счет, конечно. Большую часть зимы машина стоит в теплом гараже (+ 10), но по выхам - рыбалка и ночевки уже в лесу, на улице и т.д.
ЕСЛИ БЫ НА СТОЯНКЕ БЫЛА - ПОСТАВИЛ БЫ ТОЧНО. а ТАК В ГАРАЖЕ СТОИТ , ТАМ + 10. нО ПО ВЫХОДНЫМ НА ПРИРОДУ ИЛИ В ГОСТИ В ДРУГОЙ ГОРОД. мОЖЕЬТ БЫТЬ И -25 И - 30. иХ ТАКИХ СЛУЧАЕВ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГО 5-10 ЗА СЕЗОН... нО МОГУТ БЫТЬ И НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПАСТЬСЯ В ЛЕСУ ЗА 100 КМ. ОТ ЖИЛЬЯ. пРОСТО НЕ ЮЗАЛ ДИЗЕЛЯ ВОТ И ВОЛНУЮСЬ СЛЕГКА НЕ ПОДВЕДУТ ЛИ...
ПРИ ТАКИХ МИНУСАХ
мОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО-ТО НЕ УЧЕЛ ПРИ ЗАВОДЕ ПОМИМО НАПИСАННОГО ВЫШЕ... 
-
Гость
на дизеле катаюся лет десять уже...чо тока не было...особенно зимой...но из всего опыта самое удачное автономный подогрев...не дай конечно бог но када один раз на тридцатке покрутиссяяя один в чистом поле сам поймеш..поетому не жалей денег если есть возможность..)))Лом писал(а):ЕСЛИ БЫ НА СТОЯНКЕ БЫЛА - ПОСТАВИЛ БЫ ТОЧНО. а ТАК В ГАРАЖЕ СТОИТ , ТАМ + 10. нО ПО ВЫХОДНЫМ НА ПРИРОДУ ИЛИ В ГОСТИ В ДРУГОЙ ГОРОД. мОЖЕЬТ БЫТЬ И -25 И - 30. иХ ТАКИХ СЛУЧАЕВ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГО 5-10 ЗА СЕЗОН... нО МОГУТ БЫТЬ И НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПАСТЬСЯ В ЛЕСУ ЗА 100 КМ. ОТ ЖИЛЬЯ. пРОСТО НЕ ЮЗАЛ ДИЗЕЛЯ ВОТ И ВОЛНУЮСЬ СЛЕГКА НЕ ПОДВЕДУТ ЛИ...ПРИ ТАКИХ МИНУСАХ
мОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО-ТО НЕ УЧЕЛ ПРИ ЗАВОДЕ ПОМИМО НАПИСАННОГО ВЫШЕ...
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Возник вопрос по запуску ММС Делика 1998года двиг 4м40 супер селект, на двигателе стои тнвд с электронным управлением.
Систему запуска проверял, свечи нормальные, напряжение на шину подается исправно. до запуска 7 сек 12в и сразу после запуска 13в в течении примерно 2.5-3 мин.Я думаю может у тнвд мозги перемерзают, как бы его продиагностироать? Или может другие идеи есть?
Систему запуска проверял, свечи нормальные, напряжение на шину подается исправно. до запуска 7 сек 12в и сразу после запуска 13в в течении примерно 2.5-3 мин.Я думаю может у тнвд мозги перемерзают, как бы его продиагностироать? Или может другие идеи есть?
P4, 2013 SHOGUN v93
