Еще вопрос по запуску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Еще вопрос по запуску
Появился у меня еще вопросик.
Как определить, когда можно крутить стартер? Т.е. я, конечно, знаю, что крутить его надо, когда лампочка накала свечей потухнет.
А если она вовсе не загорается? Т.е., конечно, загорается, но только после холодной ночной стоянки. И горит не больше 3-х секунд. А так, когда двигатель хоть немного нагрет, не загорается.
Я здесь, в конфе, слышал, что на некоторых экземплярах хитрые япошки ставили систему моментального разогрева свечей, когда 2 акума коммутируются последовательно и дают на свечи 24В. Может, у меня оно и есть? И как распознать это точно?
Остается добавить, что проблем с запуском нет, даже если сразу ключ крутишь.
Как определить, когда можно крутить стартер? Т.е. я, конечно, знаю, что крутить его надо, когда лампочка накала свечей потухнет.
А если она вовсе не загорается? Т.е., конечно, загорается, но только после холодной ночной стоянки. И горит не больше 3-х секунд. А так, когда двигатель хоть немного нагрет, не загорается.
Я здесь, в конфе, слышал, что на некоторых экземплярах хитрые япошки ставили систему моментального разогрева свечей, когда 2 акума коммутируются последовательно и дают на свечи 24В. Может, у меня оно и есть? И как распознать это точно?
Остается добавить, что проблем с запуском нет, даже если сразу ключ крутишь.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Re: Еще вопрос по запуску
У меня после того как лампочка погасла через несколько секунд слышен щелчок. Реле видимо какое то. Вот после щелчка и завожу. когда движок горячий щелчка нет. Но все равно жду секунды 3-5.Yurik писал(а):Появился у меня еще вопросик.
Как определить, когда можно крутить стартер? Т.е. я, конечно, знаю, что крутить его надо, когда лампочка накала свечей потухнет.
А если она вовсе не загорается? Т.е., конечно, загорается, но только после холодной ночной стоянки. И горит не больше 3-х секунд. А так, когда двигатель хоть немного нагрет, не загорается.
Я здесь, в конфе, слышал, что на некоторых экземплярах хитрые япошки ставили систему моментального разогрева свечей, когда 2 акума коммутируются последовательно и дают на свечи 24В. Может, у меня оно и есть? И как распознать это точно?
Остается добавить, что проблем с запуском нет, даже если сразу ключ крутишь.
Встречный вопрос: с наступлением холодного времени года на холодную движок сильнее тарабанит, по мере прогрева начинает работать тише. Это нормально или ждать каких то неприятностей ?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
По поводу коммутации свечей.
НИ НА 4д56 НИ НА 4м40 НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИСЬ 24-х вольтовые системы.
Возьмите книжку ( на сайте лежит)
Есть 3 системы, управления свечами.
Все они регулируют свою работу по температуре двигателя
одна с 6-ти вольтовыми свечами, остальные с 12 вотльтовыми.
у 6-ти вольтовой вообще никогда лампочки свечей не загораются на приборах. у нее 2 реле и резистор. максимальное время работы свечей после пуска 30 секунд. 4-5 секунд быстрый прогрев, дальше около 25-30 секунд подогрева.
у 12-ти вольтовых должны загораться ламы. в системах нет резистора, и только 1 реле. Время подогрева свечей после пуска у одной 60, у другой 180 сек. Ну и разогреваются они дольше, не 3-5 секунд.
НИ НА 4д56 НИ НА 4м40 НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИСЬ 24-х вольтовые системы.
Возьмите книжку ( на сайте лежит)
Есть 3 системы, управления свечами.
Все они регулируют свою работу по температуре двигателя
одна с 6-ти вольтовыми свечами, остальные с 12 вотльтовыми.
у 6-ти вольтовой вообще никогда лампочки свечей не загораются на приборах. у нее 2 реле и резистор. максимальное время работы свечей после пуска 30 секунд. 4-5 секунд быстрый прогрев, дальше около 25-30 секунд подогрева.
у 12-ти вольтовых должны загораться ламы. в системах нет резистора, и только 1 реле. Время подогрева свечей после пуска у одной 60, у другой 180 сек. Ну и разогреваются они дольше, не 3-5 секунд.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня система быстрого прогрева работала при коммутировании 24 вольт. Я намучился ее переделывать когда перекидывал руль с права на лево и поэтому ампутировал один из аккумуляторов. Реле стоит (вернее стояло) 3. Свечи стояли и стоят 12 вольтовые. Лампочки прогрева нет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Еще вопрос по запуску
Я запускаю движок сразу после того, как погасне лампочка. Сравнивая запуск прошлой зимой и этой заметил разницу. Прошлой зимой зимой со старым аккумом при -9 движок начинал работать ровно сразу после запуска. При -20 секунд 5 троил, потом ровно. Этой зимой с новымм аккум, который крутит раза в 1,5 быстее, при -9 троит 5 сек, потом работает ровно. В двигатель никто не лазил. В чем причина, понять не могу. Может свеч надо менять, они прошли 30тыс., или ждать еще 5 секунд, после того, как погаснет лампа, или топливо плохое? Последний раз заправлялся на "кустовой" з/п Лукойла и специально попросил показать сертификат на топливо, там было написано до -35.
Спасибо.
Дмитрий
2,5 TDI/
Спасибо.
Дмитрий
2,5 TDI/
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня, при -7 загорается лампочка на 3-4 сек., потом завожу. Работает нормально, и сек. через 40-60, происходит один как бы рывок в дв., потом работает еще минуты 2 нормально и потом происходит щелчок и падают обороты, и все, дв. работает мягко и тихо.
Подскажите кто нибудь, что это за рывок двигателя? Свечи что-ли отключаются?
Подскажите кто нибудь, что это за рывок двигателя? Свечи что-ли отключаются?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
Вчера в теплом гараже наблюдал за работой системы запуска. Да, действительно, лампочка загорается на 2-3сек., но щелчек реле слышен через 20-30 сек.
Николаю.
Почему-то именно 20-30сек., а не 60 или 180.
Сегодня с утра заводил при -21. Прогрел свечи 2 раза по 5сек, затем с полпинка завелся. Подсос (как правильно указал Николай, просто соединенный с педалью газа тросик), был частично вытянут.
Николаю.
Почему-то именно 20-30сек., а не 60 или 180.
Сегодня с утра заводил при -21. Прогрел свечи 2 раза по 5сек, затем с полпинка завелся. Подсос (как правильно указал Николай, просто соединенный с педалью газа тросик), был частично вытянут.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот честное слово... Взять книжку и прочитать. Ведь тут, на сайте все лежит! Этих мозгов для пыжа. Они же следят за температурой свечей и за оборотами двигателя.
Пока коленвал не крутится мозги включают разогрев свечей, а потом их отключают. Когда начинает крутиться колен вал - они поддерживают их в горячем состоянии.
Сегодня на своем заметил ( у меня 6-ти вольтовая система с 2-мя реле), что после пуска мозги стали на короткие интервалы подключать 12В на свечи, сильнее разогревая их, т.к., видимо, в холодном двигле на 6В они быстро остывали.
Так что - читайте книгу, господа. Там даже графики есть
Пока коленвал не крутится мозги включают разогрев свечей, а потом их отключают. Когда начинает крутиться колен вал - они поддерживают их в горячем состоянии.
Сегодня на своем заметил ( у меня 6-ти вольтовая система с 2-мя реле), что после пуска мозги стали на короткие интервалы подключать 12В на свечи, сильнее разогревая их, т.к., видимо, в холодном двигле на 6В они быстро остывали.
Так что - читайте книгу, господа. Там даже графики есть

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Конечно нужно. Когда на морозе заведешь машину с выжатым сцеплением, а потом его отпустишь (не трогая газ) - сразу видно, что обороты чуть падают, т.е. масло в коробке передач густое и ее тяжело крутить по началу.. Так зачем заставлять стартер напрягаться?Лом писал(а):А нужно ли при холодном пуске еще и отжтимать сцепление?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Щелкают - это реле свечей.
Каждая свеча при разогреве потребляет около 20А, а в нагретом состоянии 10А. Их всего 4 соответсвенно это 80А и 40А или 960Вт и 480Вт соответственно. После пуска большая часть нагрузки ложится на генератор, а он начинает тормозить двигатель и обороты падают.
Хочу отметить, что при таких нагрузках (в 40А) гена выдаст нормальное напряжение только 1000 об/мин и больше. Поэтому обороты после пуска лучше газом поднимать, чтоб не разряжать аккумулятор.
Каждая свеча при разогреве потребляет около 20А, а в нагретом состоянии 10А. Их всего 4 соответсвенно это 80А и 40А или 960Вт и 480Вт соответственно. После пуска большая часть нагрузки ложится на генератор, а он начинает тормозить двигатель и обороты падают.
Хочу отметить, что при таких нагрузках (в 40А) гена выдаст нормальное напряжение только 1000 об/мин и больше. Поэтому обороты после пуска лучше газом поднимать, чтоб не разряжать аккумулятор.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Максимальная минусовая температура при которой мне приходилось пока запускать - 15, холодее пока еще не было. Но не за горами -20 -25 и с тревогой думаю - заведется или нет? Машина новая - Паджеро Спорт, дизель есс-но. Пока только подстраховываюсь антигелем адекватно минусовой температуре, понемногу подливаю. Запускаю так: подогрев свечей два раза до потухания, вытаскиваю заслонку, отжимаю сцепление и запускаю - пока нормально. Может еще как то и чем то можнго стимулировать (облегчать) запуск, подогрев, может чего то упустил
Обородувание подогревательное не в счет, конечно. Большую часть зимы машина стоит в теплом гараже (+ 10), но по выхам - рыбалка и ночевки уже в лесу, на улице и т.д.

особо тут думать нечего...нвая машина...ставь вебасто или гидроник не пожалей 700 уе и все вопросы отпадут разом..))))Лом писал(а):Максимальная минусовая температура при которой мне приходилось пока запускать - 15, холодее пока еще не было. Но не за горами -20 -25 и с тревогой думаю - заведется или нет? Машина новая - Паджеро Спорт, дизель есс-но. Пока только подстраховываюсь антигелем адекватно минусовой температуре, понемногу подливаю. Запускаю так: подогрев свечей два раза до потухания, вытаскиваю заслонку, отжимаю сцепление и запускаю - пока нормально. Может еще как то и чем то можнго стимулировать (облегчать) запуск, подогрев, может чего то упустилОбородувание подогревательное не в счет, конечно. Большую часть зимы машина стоит в теплом гараже (+ 10), но по выхам - рыбалка и ночевки уже в лесу, на улице и т.д.
ЕСЛИ БЫ НА СТОЯНКЕ БЫЛА - ПОСТАВИЛ БЫ ТОЧНО. а ТАК В ГАРАЖЕ СТОИТ , ТАМ + 10. нО ПО ВЫХОДНЫМ НА ПРИРОДУ ИЛИ В ГОСТИ В ДРУГОЙ ГОРОД. мОЖЕЬТ БЫТЬ И -25 И - 30. иХ ТАКИХ СЛУЧАЕВ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГО 5-10 ЗА СЕЗОН... нО МОГУТ БЫТЬ И НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПАСТЬСЯ В ЛЕСУ ЗА 100 КМ. ОТ ЖИЛЬЯ. пРОСТО НЕ ЮЗАЛ ДИЗЕЛЯ ВОТ И ВОЛНУЮСЬ СЛЕГКА НЕ ПОДВЕДУТ ЛИ...
ПРИ ТАКИХ МИНУСАХ
мОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО-ТО НЕ УЧЕЛ ПРИ ЗАВОДЕ ПОМИМО НАПИСАННОГО ВЫШЕ... 



на дизеле катаюся лет десять уже...чо тока не было...особенно зимой...но из всего опыта самое удачное автономный подогрев...не дай конечно бог но када один раз на тридцатке покрутиссяяя один в чистом поле сам поймеш..поетому не жалей денег если есть возможность..)))Лом писал(а):ЕСЛИ БЫ НА СТОЯНКЕ БЫЛА - ПОСТАВИЛ БЫ ТОЧНО. а ТАК В ГАРАЖЕ СТОИТ , ТАМ + 10. нО ПО ВЫХОДНЫМ НА ПРИРОДУ ИЛИ В ГОСТИ В ДРУГОЙ ГОРОД. мОЖЕЬТ БЫТЬ И -25 И - 30. иХ ТАКИХ СЛУЧАЕВ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГО 5-10 ЗА СЕЗОН... нО МОГУТ БЫТЬ И НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПАСТЬСЯ В ЛЕСУ ЗА 100 КМ. ОТ ЖИЛЬЯ. пРОСТО НЕ ЮЗАЛ ДИЗЕЛЯ ВОТ И ВОЛНУЮСЬ СЛЕГКА НЕ ПОДВЕДУТ ЛИ...ПРИ ТАКИХ МИНУСАХ
мОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО-ТО НЕ УЧЕЛ ПРИ ЗАВОДЕ ПОМИМО НАПИСАННОГО ВЫШЕ...
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Возник вопрос по запуску ММС Делика 1998года двиг 4м40 супер селект, на двигателе стои тнвд с электронным управлением.
Систему запуска проверял, свечи нормальные, напряжение на шину подается исправно. до запуска 7 сек 12в и сразу после запуска 13в в течении примерно 2.5-3 мин.Я думаю может у тнвд мозги перемерзают, как бы его продиагностироать? Или может другие идеи есть?
Систему запуска проверял, свечи нормальные, напряжение на шину подается исправно. до запуска 7 сек 12в и сразу после запуска 13в в течении примерно 2.5-3 мин.Я думаю может у тнвд мозги перемерзают, как бы его продиагностироать? Или может другие идеи есть?
P4, 2013 SHOGUN v93