Страница 2 из 2
Добавлено: 07 дек 2004, 05:12
Volodya
Всем привет.
Сегодня с утра тоже начались проблемы (а может и не проблемы вовсе ? /с надеждой так .../)
Прихожу на стоянку, включаю зажигание, термометр за бортом показывает -3, машина 3 суток стояла. Дождался щелчка свечей завожу. Завелась как всегда с пол пинка, но первые сукенды 3-4 двигатель трясло сильней чем обычно, даже вся машина слегка качнулась разок другой, потом стал ровно работать как обычно поначалу громковато но после стих. Что это была за колбасня не подскажите ?
Добавлено: 14 дек 2004, 12:47
Yurik
В общем, ситуевина следующая:
1. На дворе -35.
2. На заправках только зимняя соляра. В смысле "арктики" нет.
3. Webasto не завелся. Не смог его насос прокачать загустевшую в фильтре соляру.
Выход: вооружившись переноской и феном жены, отогрел фильр (у меня котел из него тоже соляру сосет), запустил Вебасту, а потом и двигатель.
Вывод: однозначно нужна соответствующая сезону соляра, либо, при некоторых условиях, антигели. При соблюдении данного условия все будет гуд, иначе можно встрять.
Добавлено: 15 дек 2004, 14:58
Afin
Вовкин писал(а):Всем привет.
Сегодня с утра тоже начались проблемы (а может и не проблемы вовсе ? /с надеждой так .../)
Прихожу на стоянку, включаю зажигание, термометр за бортом показывает -3, машина 3 суток стояла. Дождался щелчка свечей завожу. Завелась как всегда с пол пинка, но первые сукенды 3-4 двигатель трясло сильней чем обычно, даже вся машина слегка качнулась разок другой, потом стал ровно работать как обычно поначалу громковато но после стих. Что это была за колбасня не подскажите ?
Это свечи (одна или две) не работают..... если еще при этом сизый дым валит, то точно свечи....
Добавлено: 16 дек 2004, 05:20
oleggsm
Вопрос про свечи.
Выкрутил, посмотрел маркировку. "ММС", однако

С одной стороны накорябано 6.2 V, с другой 12 V.
Это получается, что свечи 6.2? 12V то бишь боровое
напряжение? Напруга при накаливании около 10 (по факту).
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
И еще вопрос. Чего плохого можно ждать
от показаний компрессии 25-26-26-28?
Спасибо.
Добавлено: 16 дек 2004, 10:36
Динго
oleggsm писал(а):С одной стороны накорябано 6.2 V, с другой 12 V.
Это получается, что свечи 6.2? ...
И еще вопрос. Чего плохого можно ждать
от показаний компрессии 25-26-26-28?
Свечи работают в двух режимах - быстрый предварительный нагрев и подогрев. При нагреве подается 12В, затем, через определенное время, напряжение снижается, а затем отключается совсем. Возможно маркировка говорит о напряжениях в этих двух режимах.
От такой компрессии можно ждать проблем с запуском зимой через пару сезонов.

Предельная компрессия по книге вроде 23-24, а на практике народ ездит и до 18, правда зимой при этом двигатель не завести.
Из СПб, Дмитрий