Глохнет на холодную 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Напряжение на клапане отсечки проверяй.
За работой свечей посмотри.
Как вариант - износ плунжерной пары.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Спасибо,Николай, клапан отсечки проверю...а разве он позволит вообще завести? Или там какое-то количество топлива в ТНВД есть? Но двиг работает несколько минут, значит, все это время соляра подается...
Свечи, по идее, тоже влияют только на первичный запуск, который без проблем. Или я не прав? Может, они потом еще греть должны?
А ТНВД недавно перебирали, по идее, плунжер должен быть живым, тем более что все остальное время езжу без всяких проблем, заглохание только один раз, после 3-5 минут работы при холодном запуске.
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Вчера обнаружил ручку, похожую на подсос у карбюраторных машин. От нее болтается тросик, похоже, что он был прикреплен к педали газа. Мож, на холодную просто надо этот, типа, "подсос" вытягивать, добавляя холостые обороты до стабильных? У меня холостые обороты одинаковые на холодном и на прогретом движке, думаю, что так не должно быть...чуть подымаются только при переключении селектора АКПП.
Если машина и глохнет на холодную, то до этого она отлично заводится и успевает стабильно пофырчать 2-3 мин. По моей логике, свечи не при делах(запуск 3 сек, подогрев 30 сек), а если в топливной системе и есть воздушная пробка, то она позволяет выработать топливо из фильтра (как раз на пару минут). Прав ли я?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Кстати, попробовал после заглохания подкачать лягушкой на фильтре (насколько смог подлезть к ней кривой рукой под интеркулером) - так вот, лягушка тугая шо писец, пальцами хрен продавишь. Это говорит о том, шо после лягушки в шланге соляра, а не воздушная пробка?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алексей Вячеславович - c воздухом разобраться помогут только прозрачные шланги. и "туда" и "обратно"
Свечи после пуска продожают работать некоторое время, при отключении может возникать наводка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

По идее конечно свечи не при делах,если сосет воздух из фильтра то более 15-30сек стабильно работать тоже не будет,то что "подсос" оборван то обороты бы упали например до 500 но врятли бы заглох,остается что чтото с подачей топлива .Может стоит сетку в баке проверить или хотябы пару бутылок денатурата пульнуть .Бывает из-за влаги а она есть 100% сетка покрывается как бы инеем и в опредиленный момент перестает пропускать топливо,либо вода в фильтре .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Мне кажется если бы стаяла крышка с подогревом на топливном фильтре то проблемы бы не было. Топливо густое и прокачать через фильтр не может. Создаётся разряжение после фильтра. Где то читал что даже трубка входящая в тнвд отслоилась и клинела проход топливо. (Попробуй шланги поменять) и крышку с подогревом поставить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Спасибо опытным камрадам за советы! Последние мысли уважаемых kva и dema кореллируют с моими собственными идеями и советами других, к кому я обращался с этой проблемой. Был бы серьезный подсос воздуха - двигатель дурил бы не только на холодную, а сейчас он и на холодную очень редко глохнет. По моему скромному разумению больше всего это похоже на воду в топливе или в фильтре, или затруднения с прососом через фильтр и разрежение за ним. Кстати, подогрев фильтра и магистрали у меня уже есть, и после заглохания я его иногда включаю. Через пару минут дрыгло заводится, но четкой зависимости от обогрева нет (заводится и без него). Попробую слить воду и сменить сам фильтр, тогда будем посмотреть. Кстати, еще умные люди сказали, что фильтр может превратится в препятствие для топлива очень быстро, после всего одной заправки плохой солярой...Может, тут и собака порылась?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Хвастаюсь - излечился! После очередного заглохания (при плюсовой температуре) собрался уже было менять топливный фильтр, но заехал к гаражным мастерам знакомым, и они уверенно сказали, что проблемы из-за воды в топливе. Немедленно было предложено и лекарство - т.н. жидкость "И", изгоняющая воду из реактивного топлива. 10 кубиков на полный бак - и на след. день завелся на холодную и не заглох при -10С ! Сказали, что "лекарства" хватит еще на некторое время после выезживания бака, а заправку мне надо бы получше подыскать...говорят, что соляру сплошь бодяжат водой!
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Кстати, возник еще вопрос: при работающем двигле открыл масляную горловину - оттуда немного пыхает с легким дымком. Это нормально? Где то на форуме я слыхал, что у 4М40 есть система отсоса картерных газов, и работающий двигатель должен не то что не пыхать из маслогорловины, а прям подсасывать поднесенную руку... поправьте,кто знает, как должно быть!
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

На холостых оборотах врядли такое будет. Если только на новым двигателе. А на поддерженном если листок приложить и слегка газануть то он прилипнуть должен.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович
Алексей Вячеславович писал(а):Немедленно было предложено и лекарство - т.н. жидкость "И", изгоняющая воду из реактивного топлива
любопытно узнать что за жидкость, авось когданибудь понадобится
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Максимум, шо я знаю об этой жидкости "И", я уже написал. Применяется для изгнания воды и предотвращения оброзования кристаллов льда в реактивном топливе (керосине), узнать и достать можно только у тех, кто имеет дело с авиационным топливом. В магазинах не продается, довольно ядовита.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Применяется для изгнания воды и предотвращения оброзования кристаллов льда в реактивном топливе (керосине), узнать и достать можно только у тех, кто имеет дело с авиационным топливом. В магазинах не продается, довольно ядовита.
Помоему можно обычным спиртом связать воду. Но лучьше техничесмким. И продаётся без проблем ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Ну, тут уж кто на што училси... :D У нас в Жуковском народ больше авиационными приблудами балуется, а где-нить в Черноголовке спирт наверное, доступнее...я думаю так, что спирта надо больше (всяко больше 10 кубиков на бак) и эффект менее стойкий. Это жеж, выходит, надо при каждой заправке бутыль спирта в бак бухать? Где его столько взять!
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Увы, но решение проблемы было недолгим - через денек снова здорово: опять заводится и глохнет через пару минут... Поменял топливный фильтр, эффект тот же: денек счастья, потом опять начал глохнуть. Причем глохнет только через пару минут после запуска (сам запуск отличный при любой температуре) и только при первом запуске в этот день. Даже вебаста не помогает, 30-минутный прогрев вебастой дает тот же эффект. А при повторных запусках в этот же день все ок, даже если машина остыла полностью. Антигель лью, эффект сохраняется...Шайтан!
Мож, слегка воздух подтравливает до фильтра, и солярка из трубок за ночь убегает в бак, а при повторных запусках в этот же день не успевает убежать? Уже не знаю, что и думать.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Алексей Вячеславович писал(а):Мож, слегка воздух подтравливает до фильтра, и солярка из трубок за ночь убегает в бак, а при повторных запусках в этот же день не успевает убежать? Уже не знаю, что и думать.
Такие же симптомы - после ночи троит, еле набирает обороты
У меня точно воздух в фильтре появляется. Уже приспособился - после ночи до завода качаю лягушкой пока туго не идёт. Даже слышно, как где-то шипит. Завод с полтычка!
Надо глянуть где и почему
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Я пробовал лягушкой качать до запуска - эффекта ноль. Сама лягушка при этом тугая и твердая, хрен продавишь (да к ней и не подлезть толком, палку сквозь кулер просовываю, чтоб нажимать).
Думаю, что если система негерметична до фильтра или в нем самом, то лягушка бесполезна, т.к. она пытается качать от фильтра в сторону ТНВД, а там солярка и так есть, и лягушка поэтому дубовая. А вот вытянуть солярку из бака она не может, если солярка за ночь стекла из трубок до фильтра в бак. Вот такие у меня предположения....
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович писал(а):то лягушка бесполезна, т.к. она пытается качать от фильтра в сторону ТНВД, а там солярка и так есть, и лягушка поэтому дубовая
я тоже так думал пока не попробовал дыхалкой (своей) продуть следующий участок: вход в ТНВД-обратка-бак причём точно слышал как в бак потекла солярка из обратки (на тот момент шланг около бака был разомкнут)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

ruslan, это ты наверное, на работающем двигателе или с включенным зажиганием сквозь ТНВД всю обратку продувал: раз клапан отсечки на ТНВД продуть удалось - значит, он открыт был...
А я то, дурнина, до запуска качать лягушкой пытался, может она как раз поэтому и была дубовая? Мож, надо лягушкой качать с включенным зажиганием?
Тогда возникает следующий вопрос: от фильтра сквозь ТНВД и через обратку в бак мы лягушкой прокачаем...а вот если от бака до фильтра трубки пустые (в тудатке) - вытянуть из бака солярку и заполнить трубки до фильтра лягушка поможет?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»