Страница 2 из 3

Добавлено: 10 дек 2007, 14:00
Николай
Напряжение на клапане отсечки проверяй.
За работой свечей посмотри.
Как вариант - износ плунжерной пары.

Добавлено: 10 дек 2007, 14:27
Алексей Вячеславович
Спасибо,Николай, клапан отсечки проверю...а разве он позволит вообще завести? Или там какое-то количество топлива в ТНВД есть? Но двиг работает несколько минут, значит, все это время соляра подается...
Свечи, по идее, тоже влияют только на первичный запуск, который без проблем. Или я не прав? Может, они потом еще греть должны?
А ТНВД недавно перебирали, по идее, плунжер должен быть живым, тем более что все остальное время езжу без всяких проблем, заглохание только один раз, после 3-5 минут работы при холодном запуске.

Добавлено: 11 дек 2007, 09:50
Алексей Вячеславович
Вчера обнаружил ручку, похожую на подсос у карбюраторных машин. От нее болтается тросик, похоже, что он был прикреплен к педали газа. Мож, на холодную просто надо этот, типа, "подсос" вытягивать, добавляя холостые обороты до стабильных? У меня холостые обороты одинаковые на холодном и на прогретом движке, думаю, что так не должно быть...чуть подымаются только при переключении селектора АКПП.
Если машина и глохнет на холодную, то до этого она отлично заводится и успевает стабильно пофырчать 2-3 мин. По моей логике, свечи не при делах(запуск 3 сек, подогрев 30 сек), а если в топливной системе и есть воздушная пробка, то она позволяет выработать топливо из фильтра (как раз на пару минут). Прав ли я?

Добавлено: 11 дек 2007, 12:52
Алексей Вячеславович
Кстати, попробовал после заглохания подкачать лягушкой на фильтре (насколько смог подлезть к ней кривой рукой под интеркулером) - так вот, лягушка тугая шо писец, пальцами хрен продавишь. Это говорит о том, шо после лягушки в шланге соляра, а не воздушная пробка?

Добавлено: 11 дек 2007, 15:40
Николай
Алексей Вячеславович - c воздухом разобраться помогут только прозрачные шланги. и "туда" и "обратно"
Свечи после пуска продожают работать некоторое время, при отключении может возникать наводка.

Добавлено: 11 дек 2007, 17:27
kva
По идее конечно свечи не при делах,если сосет воздух из фильтра то более 15-30сек стабильно работать тоже не будет,то что "подсос" оборван то обороты бы упали например до 500 но врятли бы заглох,остается что чтото с подачей топлива .Может стоит сетку в баке проверить или хотябы пару бутылок денатурата пульнуть .Бывает из-за влаги а она есть 100% сетка покрывается как бы инеем и в опредиленный момент перестает пропускать топливо,либо вода в фильтре .

Добавлено: 12 дек 2007, 09:50
dema
Мне кажется если бы стаяла крышка с подогревом на топливном фильтре то проблемы бы не было. Топливо густое и прокачать через фильтр не может. Создаётся разряжение после фильтра. Где то читал что даже трубка входящая в тнвд отслоилась и клинела проход топливо. (Попробуй шланги поменять) и крышку с подогревом поставить.

Добавлено: 12 дек 2007, 10:25
Алексей Вячеславович
Спасибо опытным камрадам за советы! Последние мысли уважаемых kva и dema кореллируют с моими собственными идеями и советами других, к кому я обращался с этой проблемой. Был бы серьезный подсос воздуха - двигатель дурил бы не только на холодную, а сейчас он и на холодную очень редко глохнет. По моему скромному разумению больше всего это похоже на воду в топливе или в фильтре, или затруднения с прососом через фильтр и разрежение за ним. Кстати, подогрев фильтра и магистрали у меня уже есть, и после заглохания я его иногда включаю. Через пару минут дрыгло заводится, но четкой зависимости от обогрева нет (заводится и без него). Попробую слить воду и сменить сам фильтр, тогда будем посмотреть. Кстати, еще умные люди сказали, что фильтр может превратится в препятствие для топлива очень быстро, после всего одной заправки плохой солярой...Может, тут и собака порылась?

Добавлено: 24 дек 2007, 10:47
Алексей Вячеславович
Хвастаюсь - излечился! После очередного заглохания (при плюсовой температуре) собрался уже было менять топливный фильтр, но заехал к гаражным мастерам знакомым, и они уверенно сказали, что проблемы из-за воды в топливе. Немедленно было предложено и лекарство - т.н. жидкость "И", изгоняющая воду из реактивного топлива. 10 кубиков на полный бак - и на след. день завелся на холодную и не заглох при -10С ! Сказали, что "лекарства" хватит еще на некторое время после выезживания бака, а заправку мне надо бы получше подыскать...говорят, что соляру сплошь бодяжат водой!

Добавлено: 24 дек 2007, 10:59
Алексей Вячеславович
Кстати, возник еще вопрос: при работающем двигле открыл масляную горловину - оттуда немного пыхает с легким дымком. Это нормально? Где то на форуме я слыхал, что у 4М40 есть система отсоса картерных газов, и работающий двигатель должен не то что не пыхать из маслогорловины, а прям подсасывать поднесенную руку... поправьте,кто знает, как должно быть!

Добавлено: 24 дек 2007, 11:27
dema
На холостых оборотах врядли такое будет. Если только на новым двигателе. А на поддерженном если листок приложить и слегка газануть то он прилипнуть должен.

Добавлено: 24 дек 2007, 12:34
ruslan
Алексей Вячеславович
Алексей Вячеславович писал(а):Немедленно было предложено и лекарство - т.н. жидкость "И", изгоняющая воду из реактивного топлива
любопытно узнать что за жидкость, авось когданибудь понадобится

Добавлено: 24 дек 2007, 12:50
Алексей Вячеславович
Максимум, шо я знаю об этой жидкости "И", я уже написал. Применяется для изгнания воды и предотвращения оброзования кристаллов льда в реактивном топливе (керосине), узнать и достать можно только у тех, кто имеет дело с авиационным топливом. В магазинах не продается, довольно ядовита.

Добавлено: 24 дек 2007, 13:04
dema
Применяется для изгнания воды и предотвращения оброзования кристаллов льда в реактивном топливе (керосине), узнать и достать можно только у тех, кто имеет дело с авиационным топливом. В магазинах не продается, довольно ядовита.
Помоему можно обычным спиртом связать воду. Но лучьше техничесмким. И продаётся без проблем ...

Добавлено: 24 дек 2007, 13:22
Алексей Вячеславович
Ну, тут уж кто на што училси... :D У нас в Жуковском народ больше авиационными приблудами балуется, а где-нить в Черноголовке спирт наверное, доступнее...я думаю так, что спирта надо больше (всяко больше 10 кубиков на бак) и эффект менее стойкий. Это жеж, выходит, надо при каждой заправке бутыль спирта в бак бухать? Где его столько взять!

Добавлено: 09 янв 2008, 16:26
Алексей Вячеславович
Увы, но решение проблемы было недолгим - через денек снова здорово: опять заводится и глохнет через пару минут... Поменял топливный фильтр, эффект тот же: денек счастья, потом опять начал глохнуть. Причем глохнет только через пару минут после запуска (сам запуск отличный при любой температуре) и только при первом запуске в этот день. Даже вебаста не помогает, 30-минутный прогрев вебастой дает тот же эффект. А при повторных запусках в этот же день все ок, даже если машина остыла полностью. Антигель лью, эффект сохраняется...Шайтан!
Мож, слегка воздух подтравливает до фильтра, и солярка из трубок за ночь убегает в бак, а при повторных запусках в этот же день не успевает убежать? Уже не знаю, что и думать.

Добавлено: 09 янв 2008, 16:38
sancho
Алексей Вячеславович писал(а):Мож, слегка воздух подтравливает до фильтра, и солярка из трубок за ночь убегает в бак, а при повторных запусках в этот же день не успевает убежать? Уже не знаю, что и думать.
Такие же симптомы - после ночи троит, еле набирает обороты
У меня точно воздух в фильтре появляется. Уже приспособился - после ночи до завода качаю лягушкой пока туго не идёт. Даже слышно, как где-то шипит. Завод с полтычка!
Надо глянуть где и почему

Добавлено: 10 янв 2008, 10:55
Алексей Вячеславович
Я пробовал лягушкой качать до запуска - эффекта ноль. Сама лягушка при этом тугая и твердая, хрен продавишь (да к ней и не подлезть толком, палку сквозь кулер просовываю, чтоб нажимать).
Думаю, что если система негерметична до фильтра или в нем самом, то лягушка бесполезна, т.к. она пытается качать от фильтра в сторону ТНВД, а там солярка и так есть, и лягушка поэтому дубовая. А вот вытянуть солярку из бака она не может, если солярка за ночь стекла из трубок до фильтра в бак. Вот такие у меня предположения....

Добавлено: 10 янв 2008, 11:07
ruslan
Алексей Вячеславович писал(а):то лягушка бесполезна, т.к. она пытается качать от фильтра в сторону ТНВД, а там солярка и так есть, и лягушка поэтому дубовая
я тоже так думал пока не попробовал дыхалкой (своей) продуть следующий участок: вход в ТНВД-обратка-бак причём точно слышал как в бак потекла солярка из обратки (на тот момент шланг около бака был разомкнут)

Добавлено: 10 янв 2008, 13:46
Алексей Вячеславович
ruslan, это ты наверное, на работающем двигателе или с включенным зажиганием сквозь ТНВД всю обратку продувал: раз клапан отсечки на ТНВД продуть удалось - значит, он открыт был...
А я то, дурнина, до запуска качать лягушкой пытался, может она как раз поэтому и была дубовая? Мож, надо лягушкой качать с включенным зажиганием?
Тогда возникает следующий вопрос: от фильтра сквозь ТНВД и через обратку в бак мы лягушкой прокачаем...а вот если от бака до фильтра трубки пустые (в тудатке) - вытянуть из бака солярку и заполнить трубки до фильтра лягушка поможет?