Люфт при вращении руля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
там есть регулировка подтяни рулевую.Bocha писал(а):День добрый, наблюдается люфт, думал рулевая трапеция.
На днях перебрал всю переднюю подвеску, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, сошки, фтулки стабилизаторов...
Люфт не исчез, при вращении в лево - в право, небольшой свободных ход...
Рулевой редуктор? Как-нить лечится или только замена?
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Это люфт рулевого редуктора
Который лечится регулеровкой
Самое главное там не перетенуть сам вал иначе будет руль закусывать
Если не можешь сделать сам то отдай лучше знающим людям.
Который лечится регулеровкой

Самое главное там не перетенуть сам вал иначе будет руль закусывать

Если не можешь сделать сам то отдай лучше знающим людям.
Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Тоже наблюдаю у себя ощутимый люфт без всяких стуков. Больше всего раздражает что на скорости при наезде на кочку или в колее приходится подруливать ловя машину на дороге, а это уже считаю небезопасно.
Кто может точно подсказать где искать этот регулировочный болт? Может фотка у кого есть этого места? Ногами прошу не пинать и в фак не посылать. Откликнувшимся респект и уважуха
Кто может точно подсказать где искать этот регулировочный болт? Может фотка у кого есть этого места? Ногами прошу не пинать и в фак не посылать. Откликнувшимся респект и уважуха

2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
На самом деле тема - баян.
Пару лет назад тоже у себя обнаружил люфт и поиском находил похожие темы, создавал свою, если память не изменяет. Но конкретики не нашел. Далее перебрал всю трапецию-эффекта "0".
За прошедшие с момента обнаружения люфта годы советовался со многими профильными сервисами: с Авторифом, Анкаром и им подобными, и везде говорят приблизительно одно - что редуктор изнашивается в околонулевой зоне и что это лечиться только заменой редуктора. Они пробовали тянуть регулировочный винт, но это отрицательно сказывалось на управляемости - руль дубеет. Очень не рекомендуют трогать регулировочный винт, т.к. поняв что руль стал тяжелее многие просят врнуть как было, но вернуться в исходное положение не всегда получается! По их наблюдениям - люфтить начинает при пробеге около 100 тыс.км.
P.S.: Ежжу до сих пор - не прогрессирует, привык. Но если за руль садятся знакомые - сразу обращают внимание на люфт.
Пару лет назад тоже у себя обнаружил люфт и поиском находил похожие темы, создавал свою, если память не изменяет. Но конкретики не нашел. Далее перебрал всю трапецию-эффекта "0".
За прошедшие с момента обнаружения люфта годы советовался со многими профильными сервисами: с Авторифом, Анкаром и им подобными, и везде говорят приблизительно одно - что редуктор изнашивается в околонулевой зоне и что это лечиться только заменой редуктора. Они пробовали тянуть регулировочный винт, но это отрицательно сказывалось на управляемости - руль дубеет. Очень не рекомендуют трогать регулировочный винт, т.к. поняв что руль стал тяжелее многие просят врнуть как было, но вернуться в исходное положение не всегда получается! По их наблюдениям - люфтить начинает при пробеге около 100 тыс.км.
P.S.: Ежжу до сих пор - не прогрессирует, привык. Но если за руль садятся знакомые - сразу обращают внимание на люфт.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Так как ценник на редуктор не гуманный, что по вашему вариант один - забить и привыкать? А как же отзывы владельцев практически новых машин и у них теже проблемы? Подскажите хоть где примерно этот болт искать? Поставлю метку на нем - непонравится после подтяжки верну в зад.evgengord писал(а):P.S.: Ежжу до сих пор - не прогрессирует, привык.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
На новых люфт есть, видимо особенность, мать её, конструкции, но он далек от моегоmgalkin писал(а): А как же отзывы владельцев практически новых машин и у них теже проблемы?

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Винт на редукторе, редуктор под капотом...mgalkin писал(а): Подскажите хоть где примерно этот болт искать?

Я про это уже выше предупреждал. Хотя, может у Вас и всё обойдется...mgalkin писал(а): Поставлю метку на нем - непонравится после подтяжки верну в зад.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Да, вы отрегулировали, но судя по подписи, у вас ещё свежий авто, а я речь вел о машинах с пробегом за 100т.км., у которых выработка уже в редукторе конкретная. И именно с такой выработкой не рекомендуют "трогать" регулировочный винт... хотя повторюсь - я лично этого не утверждаю, а всё вышенаписанное мной лишь цитаты мастеров некоторых профильных митсевских сервисов.IIF писал(а):Всё это Ерунда! я у себя всё отрегулировал сам(здесь есть мой пост по этому поводу)

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.