Люфт при вращении руля.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Сообщение Bocha »

Хм интересно.
Может кто-нить сказать по поводу регулировки редуктора?
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Bocha писал(а):День добрый, наблюдается люфт, думал рулевая трапеция.
На днях перебрал всю переднюю подвеску, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, сошки, фтулки стабилизаторов...

Люфт не исчез, при вращении в лево - в право, небольшой свободных ход...
Рулевой редуктор? Как-нить лечится или только замена?
там есть регулировка подтяни рулевую.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
CASTO
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 01:53
Откуда: ПИТЕР В.О.
Контактная информация:

Сообщение CASTO »

Это люфт рулевого редуктора
Который лечится регулеровкой :wink:
Самое главное там не перетенуть сам вал иначе будет руль закусывать :)
Если не можешь сделать сам то отдай лучше знающим людям.
Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

Тоже наблюдаю у себя ощутимый люфт без всяких стуков. Больше всего раздражает что на скорости при наезде на кочку или в колее приходится подруливать ловя машину на дороге, а это уже считаю небезопасно.
Кто может точно подсказать где искать этот регулировочный болт? Может фотка у кого есть этого места? Ногами прошу не пинать и в фак не посылать. Откликнувшимся респект и уважуха :)
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

На самом деле тема - баян.
Пару лет назад тоже у себя обнаружил люфт и поиском находил похожие темы, создавал свою, если память не изменяет. Но конкретики не нашел. Далее перебрал всю трапецию-эффекта "0".
За прошедшие с момента обнаружения люфта годы советовался со многими профильными сервисами: с Авторифом, Анкаром и им подобными, и везде говорят приблизительно одно - что редуктор изнашивается в околонулевой зоне и что это лечиться только заменой редуктора. Они пробовали тянуть регулировочный винт, но это отрицательно сказывалось на управляемости - руль дубеет. Очень не рекомендуют трогать регулировочный винт, т.к. поняв что руль стал тяжелее многие просят врнуть как было, но вернуться в исходное положение не всегда получается! По их наблюдениям - люфтить начинает при пробеге около 100 тыс.км.

P.S.: Ежжу до сих пор - не прогрессирует, привык. Но если за руль садятся знакомые - сразу обращают внимание на люфт.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

evgengord писал(а):P.S.: Ежжу до сих пор - не прогрессирует, привык.
Так как ценник на редуктор не гуманный, что по вашему вариант один - забить и привыкать? А как же отзывы владельцев практически новых машин и у них теже проблемы? Подскажите хоть где примерно этот болт искать? Поставлю метку на нем - непонравится после подтяжки верну в зад.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

mgalkin писал(а): А как же отзывы владельцев практически новых машин и у них теже проблемы?
На новых люфт есть, видимо особенность, мать её, конструкции, но он далек от моего :D (по величине).
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

mgalkin писал(а): Подскажите хоть где примерно этот болт искать?
Винт на редукторе, редуктор под капотом... :) в р-не левого крыла. Если найти место, где рулевой вал выходит в моторный отсек, то по валу дойдете до редуктора.
mgalkin писал(а): Поставлю метку на нем - непонравится после подтяжки верну в зад.
Я про это уже выше предупреждал. Хотя, может у Вас и всё обойдется...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Вот это болезнь Паджеро.


Всё это Ерунда! я у себя всё отрегулировал сам(здесь есть мой пост по этому поводу)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

IIF писал(а):Всё это Ерунда! я у себя всё отрегулировал сам(здесь есть мой пост по этому поводу)
Да, вы отрегулировали, но судя по подписи, у вас ещё свежий авто, а я речь вел о машинах с пробегом за 100т.км., у которых выработка уже в редукторе конкретная. И именно с такой выработкой не рекомендуют "трогать" регулировочный винт... хотя повторюсь - я лично этого не утверждаю, а всё вышенаписанное мной лишь цитаты мастеров некоторых профильных митсевских сервисов. :!:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»