Страница 2 из 2
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:27
Bocha
Хм интересно.
Может кто-нить сказать по поводу регулировки редуктора?
Добавлено: 03 ноя 2007, 19:02
karneli
Bocha писал(а):День добрый, наблюдается люфт, думал рулевая трапеция.
На днях перебрал всю переднюю подвеску, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, сошки, фтулки стабилизаторов...
Люфт не исчез, при вращении в лево - в право, небольшой свободных ход...
Рулевой редуктор? Как-нить лечится или только замена?
там есть регулировка подтяни рулевую.
Добавлено: 16 ноя 2007, 23:38
CASTO
Это люфт рулевого редуктора
Который лечится регулеровкой
Самое главное там не перетенуть сам вал иначе будет руль закусывать
Если не можешь сделать сам то отдай лучше знающим людям.
Добавлено: 25 авг 2008, 22:44
mgalkin
Тоже наблюдаю у себя ощутимый люфт без всяких стуков. Больше всего раздражает что на скорости при наезде на кочку или в колее приходится подруливать ловя машину на дороге, а это уже считаю небезопасно.
Кто может точно подсказать где искать этот регулировочный болт? Может фотка у кого есть этого места? Ногами прошу не пинать и в фак не посылать. Откликнувшимся респект и уважуха

Добавлено: 26 авг 2008, 21:46
evgengord
На самом деле тема - баян.
Пару лет назад тоже у себя обнаружил люфт и поиском находил похожие темы, создавал свою, если память не изменяет. Но конкретики не нашел. Далее перебрал всю трапецию-эффекта "0".
За прошедшие с момента обнаружения люфта годы советовался со многими профильными сервисами: с Авторифом, Анкаром и им подобными, и везде говорят приблизительно одно - что редуктор изнашивается в околонулевой зоне и что это лечиться только заменой редуктора. Они пробовали тянуть регулировочный винт, но это отрицательно сказывалось на управляемости - руль дубеет. Очень не рекомендуют трогать регулировочный винт, т.к. поняв что руль стал тяжелее многие просят врнуть как было, но вернуться в исходное положение не всегда получается! По их наблюдениям - люфтить начинает при пробеге около 100 тыс.км.
P.S.: Ежжу до сих пор - не прогрессирует, привык. Но если за руль садятся знакомые - сразу обращают внимание на люфт.
Добавлено: 26 авг 2008, 22:04
mgalkin
evgengord писал(а):P.S.: Ежжу до сих пор - не прогрессирует, привык.
Так как ценник на редуктор не гуманный, что по вашему вариант один - забить и привыкать? А как же отзывы владельцев практически новых машин и у них теже проблемы? Подскажите хоть где примерно этот болт искать? Поставлю метку на нем - непонравится после подтяжки верну в зад.
Добавлено: 26 авг 2008, 22:18
evgengord
mgalkin писал(а): А как же отзывы владельцев практически новых машин и у них теже проблемы?
На новых люфт есть, видимо особенность, мать её, конструкции, но он далек от моего

(по величине).
Добавлено: 26 авг 2008, 22:24
evgengord
mgalkin писал(а): Подскажите хоть где примерно этот болт искать?
Винт на редукторе, редуктор под капотом...

в р-не левого крыла. Если найти место, где рулевой вал выходит в моторный отсек, то по валу дойдете до редуктора.
mgalkin писал(а): Поставлю метку на нем - непонравится после подтяжки верну в зад.
Я про это уже выше предупреждал. Хотя, может у Вас и всё обойдется...
Добавлено: 28 авг 2008, 21:46
IIF75
Вот это болезнь Паджеро.
Всё это Ерунда! я у себя всё отрегулировал сам(здесь есть мой пост по этому поводу)
Добавлено: 28 авг 2008, 22:04
evgengord
IIF писал(а):Всё это Ерунда! я у себя всё отрегулировал сам(здесь есть мой пост по этому поводу)
Да, вы отрегулировали, но судя по подписи, у вас ещё свежий авто, а я речь вел о машинах с пробегом за 100т.км., у которых выработка уже в редукторе конкретная. И именно с такой выработкой не рекомендуют "трогать" регулировочный винт... хотя повторюсь - я лично этого не утверждаю, а всё вышенаписанное мной лишь цитаты мастеров некоторых профильных митсевских сервисов.
