Re: "Тёплый руль"
Добавлено: 21 окт 2012, 13:51
Решил апнуть старую, но всегда актуальную тему.
Подогрев руля на Pajero очень даже возможен, по крайней мере на IV поколение - это точно. Потому что у меня такой девайс стоит.
Про плюсы -
1. Установлен сертифицированный подогрев руля. (Сертификат МАДИ ТЕСТ).
2. Греется 95% поверхности, включая спицы, в отличие от неких "установочных комплектов", которые покрывают максимум половину площади.
3. Температура нагрева 45 С. Для примера на Мерсах - 37.
4. Время нагрева - около минуты, при этом чем холоднее, тем более активно прогревается.
5. Сохранена работоспособность всех элементов руля - ну там подушка (естественно), музыка, круиз.
6. Никаких самопальных тем передачи "+" типа колец с контактом.
7. Полное отсутствие "проявления нагревательного элемента".
8. Красивая кнопка с пиктограммой "подогрева руля".
9. Защита нагревательного элемента слоем синтетического каучука - вероятность поломки крайне низкая.
10. Отсутствие нагрева шлейфа часовой пружины (улитки, ролл-коннектора, ну и ещё ряд названий заводского устройства, позволяющего при вращении руля передавать на него эл. ток)
11. Длительная гарантия - на 2 года.
Из минусов 1 - ДОРОГО!
Но, по ощущениям скажу - так комфортно, что даже при нынешней погоде я его вообще не выключаю.
Дело в том, что всякие термореле имеют задержку по повторному включению и соответственно чувствуешь перепад температуры. Здесь абсолютно ровный нагрев до 45 (максимальной и оптимальной).
Подогрев руля на Pajero очень даже возможен, по крайней мере на IV поколение - это точно. Потому что у меня такой девайс стоит.
Про плюсы -
1. Установлен сертифицированный подогрев руля. (Сертификат МАДИ ТЕСТ).
2. Греется 95% поверхности, включая спицы, в отличие от неких "установочных комплектов", которые покрывают максимум половину площади.
3. Температура нагрева 45 С. Для примера на Мерсах - 37.
4. Время нагрева - около минуты, при этом чем холоднее, тем более активно прогревается.
5. Сохранена работоспособность всех элементов руля - ну там подушка (естественно), музыка, круиз.
6. Никаких самопальных тем передачи "+" типа колец с контактом.
7. Полное отсутствие "проявления нагревательного элемента".
8. Красивая кнопка с пиктограммой "подогрева руля".
9. Защита нагревательного элемента слоем синтетического каучука - вероятность поломки крайне низкая.
10. Отсутствие нагрева шлейфа часовой пружины (улитки, ролл-коннектора, ну и ещё ряд названий заводского устройства, позволяющего при вращении руля передавать на него эл. ток)
11. Длительная гарантия - на 2 года.
Из минусов 1 - ДОРОГО!
Но, по ощущениям скажу - так комфортно, что даже при нынешней погоде я его вообще не выключаю.
Дело в том, что всякие термореле имеют задержку по повторному включению и соответственно чувствуешь перепад температуры. Здесь абсолютно ровный нагрев до 45 (максимальной и оптимальной).