6G72 - 12 или 24?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Можно попробовать со справкой прямо в налоговую пойти. Задача ведь минимизировать налоги, а на записи в СОР и ПТС забить. У меня налоговики без вопросов прямо с результатов экспертизы (бумажка с печатью + завереная печатью ксерокопия японского каталога) в своей базе данные изменили.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Наши тоже ох-ели. У меня на 4D56тоже была справка что он 94 лошади, а не 105, как в ПТС влепили. Тоже послали, причем на основании того, что у гайца такой же двигатель и в нем 105 лошадей - эксперты идут нах! :)))
Благо эту бумажку принимали с удовольствием страховщики и я благополучно страховался до 100 лошадей.
По поводу праворуких - по городу ездиет несколько паджерей с заявлением на борту - 24 valve. Понятно, что написать можно че хошь, но тем не менее есть почва для размышления.
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Badger писал(а):По поводу праворуких - по городу ездиет несколько паджерей с заявлением на борту - 24 valve. Понятно, что написать можно че хошь, но тем не менее есть почва для размышления.
Ну так может это 3.5 :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Ну што вы копейки считаете? :)
раз в год можно 500 рэ лишних отдать
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Brave Lion писал(а):Можно попробовать со справкой прямо в налоговую пойти. Задача ведь минимизировать налоги, а на записи в СОР и ПТС забить. У меня налоговики без вопросов прямо с результатов экспертизы (бумажка с печатью + завереная печатью ксерокопия японского каталога) в своей базе данные изменили.
Спасибо за совет, я так и сделаю. Уже об этом думал и забил на гаи...
В налоговую схожу со справкой, как квитанция придет...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

vanoff писал(а):Там сбоку на крыле 24 valve написано :mad:
Не всегда, у меня ECI-MULTI написано, но тем не менее 24 кл...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

kostya писал(а):Ну так может это 3.5 :?:
Либо левый руль. Удивлялся несколько раз леворуким Паджерам в нашем краю.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

бл.., а у меня сбоку написано ECI-Multi 3000. Кто-нить может сфотать своё "подкапотное пространство"? Коробка у меня 3-х режимная.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
AK-90
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение AK-90 »

Упырь +1 у тебя араб?
MMC Pajero II,98 год, GLS, Автомат, 3DR, Full options, 6G72, Красный Араб
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

нет. 2 печки. Судя по всему, для Сев.Европы.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
AK-90
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение AK-90 »

а ооткуда пригнат?на бампере поворотники или в фаре?

а кто-нить знает на арабах было 2 кондера?
MMC Pajero II,98 год, GLS, Автомат, 3DR, Full options, 6G72, Красный Араб
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

AK-90 На арабах практически всегда 2 кондера.

Если номер кузова начинается JMY - то араб, если JMB - то европа.
Pajero 6g72 24v 1999
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Упырь писал(а):бл.., а у меня сбоку написано ECI-Multi 3000. Кто-нить может сфотать своё "подкапотное пространство"? Коробка у меня 3-х режимная.
Дружок, вот ты просиш сфотать. А самому-то лень что-ли до сервиса по Мицу доехать и спросить? А вообще на 24 под капотом плита на которой написано 24valve.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

MarkS писал(а):А вообще на 24 под капотом плита на которой написано 24valve.
Не на всех, в основном на европейцах только.
Pajero 6g72 24v 1999
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

kostya писал(а):
MarkS писал(а):А вообще на 24 под капотом плита на которой написано 24valve.
Не на всех, в основном на европейцах только.
Ну спросить у спецов то можно. У меня тож такой вопрос был когда-то, потом съездил и спросил. За спрос же денег не берут.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Таки в субботу разобрались. У меня 24 клапанный 6g72. Визуально... Визуально -снять впускной коллектор (6 болтов, 2 гайки) и усё видно: коли свечисверху, в узких глубоких колодцах -это 24 клапанный. Коли сбоку, без колодцев -12 клапанный. Источник наидостовернейший -человеки в сервисе Мицубиси у нас в городе.[/quote]
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

В догонку: 24 valve надписи нет нигде. Левый руль, европа. Поворотники в заднем бампере.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»