Страница 2 из 2
Добавлено: 08 ноя 2007, 08:45
Brave Lion
Можно попробовать со справкой прямо в налоговую пойти. Задача ведь минимизировать налоги, а на записи в СОР и ПТС забить. У меня налоговики без вопросов прямо с результатов экспертизы (бумажка с печатью + завереная печатью ксерокопия японского каталога) в своей базе данные изменили.
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:38
Badger
Наши тоже ох-ели. У меня на 4D56тоже была справка что он 94 лошади, а не 105, как в ПТС влепили. Тоже послали, причем на основании того, что у гайца такой же двигатель и в нем 105 лошадей - эксперты идут нах!

))
Благо эту бумажку принимали с удовольствием страховщики и я благополучно страховался до 100 лошадей.
По поводу праворуких - по городу ездиет несколько паджерей с заявлением на борту - 24 valve. Понятно, что написать можно че хошь, но тем не менее есть почва для размышления.
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:50
kostya
Badger писал(а):По поводу праворуких - по городу ездиет несколько паджерей с заявлением на борту - 24 valve. Понятно, что написать можно че хошь, но тем не менее есть почва для размышления.
Ну так может это 3.5

Добавлено: 08 ноя 2007, 13:14
Bpar
Ну што вы копейки считаете?

раз в год можно 500 рэ лишних отдать
Добавлено: 08 ноя 2007, 13:25
korn
Brave Lion писал(а):Можно попробовать со справкой прямо в налоговую пойти. Задача ведь минимизировать налоги, а на записи в СОР и ПТС забить. У меня налоговики без вопросов прямо с результатов экспертизы (бумажка с печатью + завереная печатью ксерокопия японского каталога) в своей базе данные изменили.
Спасибо за совет, я так и сделаю. Уже об этом думал и забил на гаи...
В налоговую схожу со справкой, как квитанция придет...
Добавлено: 08 ноя 2007, 13:27
korn
vanoff писал(а):Там сбоку на крыле 24 valve написано

Не всегда, у меня ECI-MULTI написано, но тем не менее 24 кл...
Добавлено: 09 ноя 2007, 03:55
Brave Lion
kostya писал(а):Ну так может это 3.5

Либо левый руль. Удивлялся несколько раз леворуким Паджерам в нашем краю.
Добавлено: 18 янв 2008, 12:28
Упырь
бл.., а у меня сбоку написано ECI-Multi 3000. Кто-нить может сфотать своё "подкапотное пространство"? Коробка у меня 3-х режимная.
Добавлено: 18 янв 2008, 13:17
AK-90
Упырь +1 у тебя араб?
Добавлено: 18 янв 2008, 13:21
Упырь
нет. 2 печки. Судя по всему, для Сев.Европы.
Добавлено: 18 янв 2008, 13:29
AK-90
а ооткуда пригнат?на бампере поворотники или в фаре?
а кто-нить знает на арабах было 2 кондера?
Добавлено: 18 янв 2008, 13:55
kostya
AK-90 На арабах практически всегда 2 кондера.
Если номер кузова начинается JMY - то араб, если JMB - то европа.
Добавлено: 18 янв 2008, 17:33
MarkS
Упырь писал(а):бл.., а у меня сбоку написано ECI-Multi 3000. Кто-нить может сфотать своё "подкапотное пространство"? Коробка у меня 3-х режимная.
Дружок, вот ты просиш сфотать. А самому-то лень что-ли до сервиса по Мицу доехать и спросить? А вообще на 24 под капотом плита на которой написано 24valve.
Добавлено: 18 янв 2008, 18:07
kostya
MarkS писал(а):А вообще на 24 под капотом плита на которой написано 24valve.
Не на всех, в основном на европейцах только.
Добавлено: 18 янв 2008, 19:06
MarkS
kostya писал(а):MarkS писал(а):А вообще на 24 под капотом плита на которой написано 24valve.
Не на всех, в основном на европейцах только.
Ну спросить у спецов то можно. У меня тож такой вопрос был когда-то, потом съездил и спросил. За спрос же денег не берут.
Добавлено: 21 янв 2008, 03:39
Упырь
Таки в субботу разобрались. У меня 24 клапанный 6g72. Визуально... Визуально -снять впускной коллектор (6 болтов, 2 гайки) и усё видно: коли свечисверху, в узких глубоких колодцах -это 24 клапанный. Коли сбоку, без колодцев -12 клапанный. Источник наидостовернейший -человеки в сервисе Мицубиси у нас в городе.[/quote]
Добавлено: 21 янв 2008, 03:41
Упырь
В догонку: 24 valve надписи нет нигде. Левый руль, европа. Поворотники в заднем бампере.