Разводка на бабки? Али как?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Влад на Pajero писал(а):Реально можно проверить только на вибростенде. Только, например, в моем случае рентабельность этой операции нулевая, т.к. замена простых аммортизаторов не намного дороже проверки на вибростенде.
не согласен :)
точных цифр не помню, но порядок такой - вибростенд в рольфе - 600 руб, замена аммо (только работа) - 4000
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Встречал где то что амы после 100 000 Км менять надо не зависемо от состояния. Они за 100 тык убится должны. Тем более что по нашим дорогам. Полностью согласен вечного ничего нет.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Если нет негативного ощущения при движении авто в различных условиях, то и езди пока они не появятся. С чего бы их менять раньше времени.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

dema писал(а):Встречал где то что амы после 100 000 Км менять надо не зависемо от состояния. Они за 100 тык убится должны. Тем более что по нашим дорогам. Полностью согласен вечного ничего нет.
Я так рассуждаю: пока они заметно меняют жескость - пусть живут.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Testudo писал(а):Я так рассуждаю: пока они заметно меняют жескость - пусть живут.
Я тоже так думал, пока нынче амы не поменял. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Д-й писал(а):замена аммо (только работа) - 4000

Мне передние поменяли с разрезом нижнего болта болгаркой за 1000р.
А задние поменять - так это работа для пацанов. Что они и сделали. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Кубик писал(а):Мне передние поменяли с разрезом нижнего болта болгаркой за 1000р.
чудненько... значит стенд обойдется в 150 руб - халява ;)
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

У меня машина очень жестко проходит ямы, особенно если ухнешся сразу двумя передними колесами в яму, то получается жесткий удар, аммы на вид сухие, но явно что то не в порядке, мож поменять? В принципе одноклубники кто ездил со мной в один голос утверждают, что машина идет жестко, по сравнению с их машинами...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

На резину посмотри внимательно. Если шашечки изношены не равномерно - то аммы кончены.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»