Страница 2 из 4
Добавлено: 16 ноя 2007, 16:03
vasa
Банифаций
+ 1
тормозные диски - беда , менял менял счас забил на это ...
немного бьют на скорости -ну и что
Добавлено: 16 ноя 2007, 16:09
dimasimal
я чего то не понял, они у вас че восьмеркой.
у меня пробег 100тыщ, а диски тормозные как новые
Добавлено: 16 ноя 2007, 16:15
vasa
dimasimal писал(а):я чего то не понял, они у вас че восьмеркой.
у меня пробег 100тыщ, а диски тормозные как новые
_________________
да хз - не знаю у моего кореша лансер
каждый 3 тыщи меняет
говорят у всех митцу болезнь
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:18
Банифаций
to dimasimal за 100000 ни разу диски не менял?
Именно восьмерки.
Если при торможении бьет руль то передние, если педаль тормоза то задние.
Возможно болезнь больших городов. Т.к. пробки и диски постоянно греются.
Пару раз с разогретыми в лужу заехать и поведет.
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:28
dimasimal
да я же говорю, они у меня как новые.
экстренных торможений было, мама не горюй скока.
не знаю может просто у меня механика, и на тормоза реже нажимаю.
Хотя заметил, что если долго держать педаль тормоза, и потом еще раз нажать, то тормозит хуже.
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:31
Slay
Докладываю!
П3, 3,5л., GDI, короткий эксклюзив, сентябрь 2005г.в. и э., пробег 56500км., помимо внеплановой замены свечей на 30000км. ничего не болело, так и был продан! При продаже, покупатель за свой счет перетряхнул все что можно, но кроме царапин ЛКП ничего не обнаружил! :smt023
Именно по причине такой надежности при выборе нового автомобиля я и купил то, что в подписи!

Добавлено: 16 ноя 2007, 18:35
dimasimal
Поздравляю!!!
Тоже хоца эксклюзив, тока дизель, бляха слишком много хавает это 3.8
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:54
OPTIMA
Обладая бензиновым Паджеро нужно жить по принципу: не меньше тратить, а больше зарабатывать

Добавлено: 17 ноя 2007, 12:57
dimasimal
Вот когда купишь бвм х6 или мерин гл , вот тогда и не грузись по поводу топлива, т.к. стоят они от 140 евро, а паджик со своим 50 причем доллорав, а бу вообще можно и за 25-30 купить, это как уаз только чуть подороже.
зачем заливать 20л на 100, когда можно 12л.
Добавлено: 17 ноя 2007, 23:12
Mixrutka
gпрпе
Добавлено: 17 ноя 2007, 23:14
Mixrutka
Забыл.
Еще у П-3 механизм включения МКПП нежный.
Пришлось вложить 6 тыр на исправления силовых упражднений прежнего хозяина.
Добавлено: 18 ноя 2007, 04:34
hitrii
А у меня такая вот серьезная проблемма возникла:
-Появилось очень много мелких красных пятен на всем кузове!
Вопрос?
Это Краснуха?Или Кандидоз?
Или П3 ходил играть в пейнтболл?
Где лучше всего лечить, или попробовать замазать все зеленкой?
Добавлено: 18 ноя 2007, 14:13
dimasimal
Mixrutka- по ГУР можно сделать без проблем, там еще должен подшибник быть, вот из-за него все и началось. Короче заказывай ремкомплет на ГУР (в exist) 3500 руб. стоит. пока запчасти идут, подбирай подшибник и вытачивай втулки, посмотри вал не изосился ли на конце, там который в втулку одевается, если да то и его расточи, и втулку уже под него делат, про смазывающие каналы не забудь. без ремкомплекта не обойтись, т.к. резинки изосились, а их там дохрена, смотри мануал. Когда у меня умер гур, я сначала восстановить его хотел, а потом посмотрел что быстрее прийдет, на месяц разница получалась., вот поэтому и купил этот долбаный насос.
С корзиной такая же беда была, когда разобрал охренел.
Неделю на новой корзине поездил сдох маховик!!!! и вот тогда я попал на нормальное бабло.
А с датчиками на сс, что ты сделал?
Добавлено: 18 ноя 2007, 17:48
Mixrutka
dimasimal -
С датчиками СС - все сняли, чистили, проводку заменили - тьху тьху работает все пока.
Думал менять надо будет - но пока все ОК.
Добавлено: 19 ноя 2007, 02:50
ДимонХа
2hitrii: А не перегоны ли гнали ваше авто , и не жидким чехлом ли прошлись по нему, где нибудь в районе Биробиджана? После обработки этой хренью, в процессе дальнейшеей эксплуатации на кузове начинают проступать пятна. Забей!
Добавлено: 19 ноя 2007, 11:11
dimasimal
Mixrutka- а подшибник у тебя нормальный, у меня разбило втулку из-за него.
Добавлено: 20 ноя 2007, 09:47
Mixrutka
dimasimal писал(а):Mixrutka- а подшибник у тебя нормальный, у меня разбило втулку из-за него.
Нормальный.
Я понял, что это проблема вообще на этом авто - типа детской болезни.
Особенно в 2000 году - при своих финансовых проблемах Мицу комплекташки делала из расчета - как бы подешевле.
Отсюда и проблемы с дисками, ГУРами и прочим.
Добавлено: 20 ноя 2007, 11:16
dimasimal
я стобой согласен, может и так, я уже пять машин таких встречал!!!!
япошки экономисты долбаные!!!
Добавлено: 22 ноя 2007, 15:37
Хвост
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ, его мать!!
менял ктонть? я вчера вперся, на марс не попал((
Добавлено: 27 ноя 2007, 15:57
vasa
а у меня всё какие то ролики , ролики - не ГРМ
а другие где ролик натяжителя ремня генератора и другие рядом стоящие - дорогие ццуукко . по 3 тысячи .
свистят на холодную потом пропадает ...