Чем болеют П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Чем болеют П3
С какими проблемеми сталкивались пользователи со стажем, как и что ремонтировалось, какими запчастями. ИМХО, тема будит интересна как пользователям, так и потенциальным покупателям данного авто.
В моем случае, судить о авто рановато, в пользовании меньше полугода.
В моем случае, судить о авто рановато, в пользовании меньше полугода.
Хабаровск. Мitsubishi Pajero 03г., 6G72.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Закисают в сайлентблоках регулировочные болты (рег. сход-развал) , в результате невозможна регулировка. Лечится только разборкой узла, смазкой и последующей сборкой, эту операцию надо проводить 1 раз в год. Все сказанное относится как к передней так и к задней подвеске.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1. Я кажется попал на замену заднего рычага - не можем провернуть эксцентир регулировки
А в целом авто не имеет детских болячек.... слышал что 3,5 литра проблемный мотор.... клапана стучат часто... но вроде все забивают на это
А в целом авто не имеет детских болячек.... слышал что 3,5 литра проблемный мотор.... клапана стучат часто... но вроде все забивают на это
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Надо отрегулировать сход-развал, а для этого длжны крутиться регулировочные блты (быть не закисшими).ДимонХа писал(а):кто в курсах, из за чего на некоторых П3 задние колеса
домиком / \ ??? И какая профилактика нужна, что бы избежать данного трабла?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чем болеют П3
я на свом п3 несколько раз ремонтировал супорта с заменой поршней-думаю из-за левых уплотнителей за которые платил по 800 р.а так же шарниры рычагов по кругу.Вообще если не своя дурь -всякие испытания по грязи и снегу-ремонтов и затрат было бы меньше.В результате 3-ех летней эксплуатации понял главное:качественные ГСМ и своевременное ТО и поменьше дури(был случай хотел вые....ся,а нужен был т150,стал из снега тащить вольву.на пониженной дернул и порвал трос,который наделал ям в задке и чуть не разбил стекло.Поэтому сейчас на п4 езжу спокойно-зная его экстримальные возможности.Всем безаварийных дорог! Да!забыл в разделе куплю-продам предлагаю запчасти к п3.ДимонХа писал(а):С какими проблемеми сталкивались пользователи со стажем, как и что ремонтировалось, какими запчастями. ИМХО, тема будит интересна как пользователям, так и потенциальным покупателям данного авто.
В моем случае, судить о авто рановато, в пользовании меньше полугода.
Разваливается ступичный после пробега 100-150 т.км. На 3.2DID разбивает демпфер маховика (ручная КПП). 150-200т. км. пробега на нашей солярке-замена ТНВД. Ну и GDI забиваются фильтра тонкой очистки топлива и сажей впускной коллектор 

Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Фиилипеокпок писал(а):Разваливается ступичный после пробега 100-150 т.км. На 3.2DID разбивает демпфер маховика (ручная КПП). 150-200т. км. пробега на нашей солярке-замена ТНВД. Ну и GDI забиваются фильтра тонкой очистки топлива и сажей впускной коллектор

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ведет тормозные диски как передние, так и задние. Причем ведет и оригинал. Рекомендуют менять тормозные диски вместе с колодками.
Гючат датчики на раздатке. Включаешь, а не включается - мигает зеленым а потом оранжевым. лечится замено алюминиевых датчиков на медные, но это не бюджетно. Я для себя профилактику делаю.. Раз в неделю проверяю все режимы раздатки - вроде не глючит.
Закисают направляющие тормозых колодок, рекомендуют смазывать раз в пол года.
Гючат датчики на раздатке. Включаешь, а не включается - мигает зеленым а потом оранжевым. лечится замено алюминиевых датчиков на медные, но это не бюджетно. Я для себя профилактику делаю.. Раз в неделю проверяю все режимы раздатки - вроде не глючит.
Закисают направляющие тормозых колодок, рекомендуют смазывать раз в пол года.
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Всем привет!
1-поменял на 60000км корзину 8000 руб.
2-сдох маховик, после замены карзины, замена 30000 руб.
3-умер рабочий цепления, поменял внутренност за 600р., заказал сам рабочий , два месяца ждал, забил, так и езжу ремкомплекте.
4-сдох насос ГУР, замена - 15000р
.
5-2 раза менял передн. левую ступицу по 8000р., первую поставил сразу зажужала и появился люфт, поленая запчасть, вторая не люфтит, но шумит, надоело езжу так.
6-поменял нижние саленблоки по 300р. на нижних рычагах и верхние рычаги полностью по 2500р.
7- передние верхние шаровые по 300р.2 шт., умерли одновременно
8-раскололо пополам шкиф на коленвале 5700 р.
9-на очереди саленблоки верхних передн. рычагов и саленблоков задних продольных.
10-до 2000 оборотов машина тупила,тупила и еще раз тупила, что сделал: отрегулировал клапана-не помогло
заглушил ЕГР (в воздушном коллекторе см. сажи)-вроде прибавило мощщщщей
промыл ВИНСОМ ТНВД- после чего машина ожила, и зажила новой жизнью, сейчас на данный момент доволен двигателем.
Правда не знаю после чего конкретно, т.к. заглушил ЕГР, а потом почти сразу промыл.
Короче весь ремонт делал сам, тупо снимал и менял на новые, поэтому платил только за запчасти, покупал в exist.
Машиной доволен, пока езжу улыбаюсь.
1-поменял на 60000км корзину 8000 руб.
2-сдох маховик, после замены карзины, замена 30000 руб.
3-умер рабочий цепления, поменял внутренност за 600р., заказал сам рабочий , два месяца ждал, забил, так и езжу ремкомплекте.
4-сдох насос ГУР, замена - 15000р
.
5-2 раза менял передн. левую ступицу по 8000р., первую поставил сразу зажужала и появился люфт, поленая запчасть, вторая не люфтит, но шумит, надоело езжу так.
6-поменял нижние саленблоки по 300р. на нижних рычагах и верхние рычаги полностью по 2500р.
7- передние верхние шаровые по 300р.2 шт., умерли одновременно
8-раскололо пополам шкиф на коленвале 5700 р.
9-на очереди саленблоки верхних передн. рычагов и саленблоков задних продольных.
10-до 2000 оборотов машина тупила,тупила и еще раз тупила, что сделал: отрегулировал клапана-не помогло
заглушил ЕГР (в воздушном коллекторе см. сажи)-вроде прибавило мощщщщей
промыл ВИНСОМ ТНВД- после чего машина ожила, и зажила новой жизнью, сейчас на данный момент доволен двигателем.
Правда не знаю после чего конкретно, т.к. заглушил ЕГР, а потом почти сразу промыл.
Короче весь ремонт делал сам, тупо снимал и менял на новые, поэтому платил только за запчасти, покупал в exist.
Машиной доволен, пока езжу улыбаюсь.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А пробег точно 100 тыс или это дороги у вас там такие.
Сайлентблоки менял для профилактики или они действительно были изношены.
может ты в ралли гоняешь. Ступичные вот да беда известная.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ДимонХа:
Я машину купил на 60000км. Машина с севера, пробег реальный, брал у алигарха, у него 3 машины на каждый случай. Вот на моей он ездил тока от дома, до работы. Вот за 6 лет накатал. Машина была идеальная. Только чето сыпаься начала., после того как в пару раз в Москву съездил. короче дал машинке просраться по трасе, да и лопнула девочка, ну т.е. 2 раза по 3тыс.км., потом почти всю зиму в гараже стояла пока долбаный маховик прийдет.
Monterorider:
Саленблоки менял потому как правое заднее колесо начало жрать резину. пока заказывал, да думал так, и съело его до дыры.
Я вообще могу вам вот ,что сказать, что Р3 машина простая до мелочей. Когда подвеску востановил, сразу в Питер поехал еще 4тыс.км. так что в принцепе машина крепкая. По трассе всегда 140 давлю, расход 13 показал. А подшибники- заеб номер 1 в паджиках, даже бесить начинает. Зае... этот гул, пока люфта нет буду ездить.
Я машину купил на 60000км. Машина с севера, пробег реальный, брал у алигарха, у него 3 машины на каждый случай. Вот на моей он ездил тока от дома, до работы. Вот за 6 лет накатал. Машина была идеальная. Только чето сыпаься начала., после того как в пару раз в Москву съездил. короче дал машинке просраться по трасе, да и лопнула девочка, ну т.е. 2 раза по 3тыс.км., потом почти всю зиму в гараже стояла пока долбаный маховик прийдет.
Monterorider:
Саленблоки менял потому как правое заднее колесо начало жрать резину. пока заказывал, да думал так, и съело его до дыры.
Я вообще могу вам вот ,что сказать, что Р3 машина простая до мелочей. Когда подвеску востановил, сразу в Питер поехал еще 4тыс.км. так что в принцепе машина крепкая. По трассе всегда 140 давлю, расход 13 показал. А подшибники- заеб номер 1 в паджиках, даже бесить начинает. Зае... этот гул, пока люфта нет буду ездить.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Машину брал с пробегом 75 тык, на 83 поменял передние ступичные подшипники по гарантии, на 90 задний редуктор (выскочило ухо крепления внутренней части шруса и ушло масло - загудел) в Рольфе есть письмо от ММС по этому поводу, заменили на новый по гарантии. Сейчас пробег 120 пока все ОК. А касаемо 100 пробега и замены саленблоков и т.д. и т.п. здесь что то не то на мой взгляд. Мож у dimasimal какаянибудь резина 22 низкопрофильная стойт 

Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
YAMAHA GRIZZLI 700.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Да все то, резина 265/75/16 штатная, всю зиму ездил на шипах, все нармуль, как поменял резину так и жрать начала. да я сам понимаю что херь какая то!!!! на зимней по асвальту ездил все путем было как только поменял, сразу началось.не в резине дело точно.
я то как увидел сразу на развал, а там мне изините у вас тут пол подвески надо поменять. Я посмотрел тут вроде ни чего сложного, два болтаи два саленблока на замену всего на 1000рублей, а вот верхних рычагов на 5000руб. я ломался ломася и через месяц заказал, куду деваться.
На моих глазах инфинити fx , заехал на развал, пробег 150тыщ, за пол часа выставили, ни чего не прикепело, незакоксовалось.
мне кажется в митсубике те ,кто делают машины, работают одни мудаки, ну как так Р3 выпускали 6 лет, а проблема, что у 2000, что у 2004 одна и та же с этими ебу...ми саленблоками....
я то как увидел сразу на развал, а там мне изините у вас тут пол подвески надо поменять. Я посмотрел тут вроде ни чего сложного, два болтаи два саленблока на замену всего на 1000рублей, а вот верхних рычагов на 5000руб. я ломался ломася и через месяц заказал, куду деваться.
На моих глазах инфинити fx , заехал на развал, пробег 150тыщ, за пол часа выставили, ни чего не прикепело, незакоксовалось.
мне кажется в митсубике те ,кто делают машины, работают одни мудаки, ну как так Р3 выпускали 6 лет, а проблема, что у 2000, что у 2004 одна и та же с этими ебу...ми саленблоками....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.