Диски на Pajero IV
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Диски на Паджеро
Уважаемый коллега! Вы поставили MAK на 17"? Вы посчитали на сколько оборотов закручивается каждая коническая гайка? Так они закручиваются на 6-7 оборотов против штатных 12-13 оборотов родных плоских гаек!
Делайте выводы сами - машина тяжелая, а грязь, бездорожье. 6-7 оборотов- это на грани ТУ. Колеса могут отпасть!
Хорошо встают Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 , но нужно выбирать с правильным х-фактором!
Проблему описывал тут: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 05/1336666
И на страницах данного форума.
Себе поставил Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 - все отлично. Грузиуи встали как я и описывал. Х-фактор из второй партии.
Делайте выводы сами - машина тяжелая, а грязь, бездорожье. 6-7 оборотов- это на грани ТУ. Колеса могут отпасть!
Хорошо встают Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 , но нужно выбирать с правильным х-фактором!
Проблему описывал тут: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 05/1336666
И на страницах данного форума.
Себе поставил Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 - все отлично. Грузиуи встали как я и описывал. Х-фактор из второй партии.
НСФ на Pajero IV дизель.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Диски MAK Quark6

На сколько оборотов закручивается гайка не считал, но до Кольского полуострова и обратоно (4500км) проехать смог, так же отъездил всю зиму на них, резина Купер Дисковерер СТТ

Размерностью 265/70 17
из минусов задевает защитный брызговик в переднем левом колесе, при вывороте руля.
По надежности крепления гаек, проверю в выходные в Калуге.
но думаю врядли бы эти колеса ставили бы на паджеро если бы они не подходили.
Минус куперов и МАКов в их весе, сама резина весит 55 фунтов (25 кг где то) плюс диск тяжелее штатного, но я не взвешивал, это по ощущениям.

На сколько оборотов закручивается гайка не считал, но до Кольского полуострова и обратоно (4500км) проехать смог, так же отъездил всю зиму на них, резина Купер Дисковерер СТТ

Размерностью 265/70 17
из минусов задевает защитный брызговик в переднем левом колесе, при вывороте руля.
По надежности крепления гаек, проверю в выходные в Калуге.
но думаю врядли бы эти колеса ставили бы на паджеро если бы они не подходили.
Минус куперов и МАКов в их весе, сама резина весит 55 фунтов (25 кг где то) плюс диск тяжелее штатного, но я не взвешивал, это по ощущениям.
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Коллега Tianbao - вы обязательно посчитайте количество оборотов гаек. Когда я мерил диски МАК они закрутились на 6-7 оборотов. А это минимум по ТУ. MAK и ZEPP рекомендовал на своем сайте РОЛЬФ. ZEPP вообще встал на 4-5 оборотов. Я с ними долго разбирался, но у них особенно никто так и не врубился! Не забывайте что плоские план-гайки держат за счет плоскости большую нагрузку чем конические гайки, почему на Toyote и Мицу всегда шли они родные. На тойоте сделано грамотно, там большое центральное отверстие и нагрузку, особенно вертикальные удары несет и ступица. так как диск сидит там в полеом объеме, а не как у нас на PajeroIV. Кроме этого нагрузочная способность MAK-а где-то по памяти 830-850 кг на диск а родные на добрую сотню больше около 930 кг.
Выводы делайте сами. Можно отъездить еще 10 лет и 1000 000 км на ваших дисках, но резину вы поставили на Екстрим - а тут уж лучше не соваться с такими дисками в грязь. Кстати у Мицу есть еще одна болезнь, об этом пишут на форумах - слабый металл на шпильках (куда и накручиваются гайки) и у многих шпильки лопаются или выворачиваются. "тянуться". А резина у вас хороша... Удачи и поберегитесь. Я Реплику то же поставил на зиму когда снег "смягчает" удары, да и ямки замело, так как нагрузка у них уступает фирменным.
Выводы делайте сами. Можно отъездить еще 10 лет и 1000 000 км на ваших дисках, но резину вы поставили на Екстрим - а тут уж лучше не соваться с такими дисками в грязь. Кстати у Мицу есть еще одна болезнь, об этом пишут на форумах - слабый металл на шпильках (куда и накручиваются гайки) и у многих шпильки лопаются или выворачиваются. "тянуться". А резина у вас хороша... Удачи и поберегитесь. Я Реплику то же поставил на зиму когда снег "смягчает" удары, да и ямки замело, так как нагрузка у них уступает фирменным.
НСФ на Pajero IV дизель.
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Реплики точной копии наших дисков по рисунку спиц нет!
есть в продаже реплика Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 или на 18". Это копия дисков с европейской (как мне сказал поставщик) поставки Pajero - 10-ти спицевые. Фото я выкладывал на Autonews - смотри выше ссылку. Мои коллеги с Уфы и Новосиба поснимали диски ZEEP и MAK - у кого они накрутились на 6-7 оборотов. Сам я с Е-бурга. Дороги у нас не блещут качеством, так что я диски в свое время вернул поставщику. Купил Replic-у. Проверьте ваши РОЛЬФ в свое время хотел заказать новые, может у вс что-то из этого хотя вряд-ли, сообщений от них не было. Удачи
есть в продаже реплика Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 или на 18". Это копия дисков с европейской (как мне сказал поставщик) поставки Pajero - 10-ти спицевые. Фото я выкладывал на Autonews - смотри выше ссылку. Мои коллеги с Уфы и Новосиба поснимали диски ZEEP и MAK - у кого они накрутились на 6-7 оборотов. Сам я с Е-бурга. Дороги у нас не блещут качеством, так что я диски в свое время вернул поставщику. Купил Replic-у. Проверьте ваши РОЛЬФ в свое время хотел заказать новые, может у вс что-то из этого хотя вряд-ли, сообщений от них не было. Удачи
НСФ на Pajero IV дизель.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
- Откуда: пенза
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Александру Т.
Весь вопрос цены дисков? Почем продадите родные на 17"? Отпишите.
Тем кто хочет диски на 18" для Еропы, как указал Максим Ч. на FDISKE они есть и на EXIST
Mitsubishi MME 31617 Диск легкосплавный 8,5JJх18" 9шт. 17 626,56 Р .
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=102& ... &fcode=020
Replica на 17" я покупал по 4485 руб. за диск. Диски и резина на17 намного дешевле на 18". да и для бездорожья лучше. На 18 хорошо "красоваться" на асфальте.
Весь вопрос цены дисков? Почем продадите родные на 17"? Отпишите.
Тем кто хочет диски на 18" для Еропы, как указал Максим Ч. на FDISKE они есть и на EXIST
Mitsubishi MME 31617 Диск легкосплавный 8,5JJх18" 9шт. 17 626,56 Р .
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=102& ... &fcode=020
Replica на 17" я покупал по 4485 руб. за диск. Диски и резина на17 намного дешевле на 18". да и для бездорожья лучше. На 18 хорошо "красоваться" на асфальте.
НСФ на Pajero IV дизель.