Страница 2 из 4

Добавлено: 01 апр 2008, 19:07
macleod_ua
а какой размер резины?
и модель диска подскажи плиз!

Добавлено: 01 апр 2008, 22:31
Denss
фотки Изображение и колёсики само-сабой

Диски на Паджеро

Добавлено: 02 апр 2008, 07:27
СергейН
Уважаемый коллега! Вы поставили MAK на 17"? Вы посчитали на сколько оборотов закручивается каждая коническая гайка? Так они закручиваются на 6-7 оборотов против штатных 12-13 оборотов родных плоских гаек!
Делайте выводы сами - машина тяжелая, а грязь, бездорожье. 6-7 оборотов- это на грани ТУ. Колеса могут отпасть!
Хорошо встают Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 , но нужно выбирать с правильным х-фактором!
Проблему описывал тут: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 05/1336666
И на страницах данного форума.
Себе поставил Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 - все отлично. Грузиуи встали как я и описывал. Х-фактор из второй партии.

Добавлено: 02 апр 2008, 12:44
Tianbao
Диски MAK Quark6
Изображение
На сколько оборотов закручивается гайка не считал, но до Кольского полуострова и обратоно (4500км) проехать смог, так же отъездил всю зиму на них, резина Купер Дисковерер СТТ
Изображение
Размерностью 265/70 17
из минусов задевает защитный брызговик в переднем левом колесе, при вывороте руля.
По надежности крепления гаек, проверю в выходные в Калуге.
но думаю врядли бы эти колеса ставили бы на паджеро если бы они не подходили.
Минус куперов и МАКов в их весе, сама резина весит 55 фунтов (25 кг где то) плюс диск тяжелее штатного, но я не взвешивал, это по ощущениям.

Добавлено: 02 апр 2008, 12:58
СергейН
Коллега Tianbao - вы обязательно посчитайте количество оборотов гаек. Когда я мерил диски МАК они закрутились на 6-7 оборотов. А это минимум по ТУ. MAK и ZEPP рекомендовал на своем сайте РОЛЬФ. ZEPP вообще встал на 4-5 оборотов. Я с ними долго разбирался, но у них особенно никто так и не врубился! Не забывайте что плоские план-гайки держат за счет плоскости большую нагрузку чем конические гайки, почему на Toyote и Мицу всегда шли они родные. На тойоте сделано грамотно, там большое центральное отверстие и нагрузку, особенно вертикальные удары несет и ступица. так как диск сидит там в полеом объеме, а не как у нас на PajeroIV. Кроме этого нагрузочная способность MAK-а где-то по памяти 830-850 кг на диск а родные на добрую сотню больше около 930 кг.
Выводы делайте сами. Можно отъездить еще 10 лет и 1000 000 км на ваших дисках, но резину вы поставили на Екстрим - а тут уж лучше не соваться с такими дисками в грязь. Кстати у Мицу есть еще одна болезнь, об этом пишут на форумах - слабый металл на шпильках (куда и накручиваются гайки) и у многих шпильки лопаются или выворачиваются. "тянуться". А резина у вас хороша... Удачи и поберегитесь. Я Реплику то же поставил на зиму когда снег "смягчает" удары, да и ямки замело, так как нагрузка у них уступает фирменным.

Добавлено: 02 апр 2008, 16:08
Tianbao
В Плане удобства я тоже за родные диски, но цена в 22 000 за диск в Рольфе, это черезчур...
Как только появиться модель реплики по родным колесам зразу поменяю на нее, а по бездорожью испытаем в выходные, отваляться или нет колеса )
Империческим путем так сказать )

Добавлено: 03 апр 2008, 07:35
СергейН
Реплики точной копии наших дисков по рисунку спиц нет!
есть в продаже реплика Replica 7.5*17, 6*139.7, ET46, DIA 67.1 или на 18". Это копия дисков с европейской (как мне сказал поставщик) поставки Pajero - 10-ти спицевые. Фото я выкладывал на Autonews - смотри выше ссылку. Мои коллеги с Уфы и Новосиба поснимали диски ZEEP и MAK - у кого они накрутились на 6-7 оборотов. Сам я с Е-бурга. Дороги у нас не блещут качеством, так что я диски в свое время вернул поставщику. Купил Replic-у. Проверьте ваши РОЛЬФ в свое время хотел заказать новые, может у вс что-то из этого хотя вряд-ли, сообщений от них не было. Удачи

Добавлено: 03 апр 2008, 10:03
Максим Ч.
Раньше покупал в этом магазине,на П4 у них только R18 :)
http://www.frdisk.ru/catalog/114/

Добавлено: 03 апр 2008, 16:20
Anatas
МУЖИКИ у самого паджеро 4
хочу на лето диски 18 симпатишные поставить
ничего найти не могу
может кто посоветует

Добавлено: 03 апр 2008, 16:45
Александр Т
СергейН
Сергей,если интересно ,то могу продать родные 18 диски.

Добавлено: 03 апр 2008, 16:51
Anatas
а сколько хотите

Добавлено: 04 апр 2008, 09:53
СергейН
Александру Т.
Весь вопрос цены дисков? Почем продадите родные на 17"? Отпишите.
Тем кто хочет диски на 18" для Еропы, как указал Максим Ч. на FDISKE они есть и на EXIST
Mitsubishi MME 31617 Диск легкосплавный 8,5JJх18" 9шт. 17 626,56 Р .
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=102& ... &fcode=020

Replica на 17" я покупал по 4485 руб. за диск. Диски и резина на17 намного дешевле на 18". да и для бездорожья лучше. На 18 хорошо "красоваться" на асфальте.

Добавлено: 04 апр 2008, 10:05
Максим Ч.
На EXIST цена оригинала, FDISKE торгует дубликатами(цены и качество хорошие)
:)

Добавлено: 04 апр 2008, 10:37
Anatas
а фдиск
сайт какой?

Добавлено: 04 апр 2008, 10:41
СергейН
Выше было написано http://www.frdisk.ru/catalog/114/

Добавлено: 04 апр 2008, 10:42
Anatas
а ми20 на 18 радиус подходят?
уже мысли их купить да покрасить....коль нормальных дисков достать проблема:(

Добавлено: 04 апр 2008, 10:45
Anatas
мужики а эти подходят?
http://www.s-shina.ru/disk/kosei/svx-chrom/item/27871/

Добавлено: 04 апр 2008, 10:52
СергейН
Там центральное отверстие d110, а у нас 67,1мм и вылет не тот, продавец сразу лишит гарантии на подвеску. См.внимательно параметры.

Добавлено: 04 апр 2008, 10:56
СергейН
Есть же диски Replica Mi20 7,5 x 18 6*139,7 46 67,1 Silver литой 12 5000 -6000руб.
нормалыные и встабт без проблем!

Добавлено: 04 апр 2008, 10:58
Anatas
ну тогда буду их покупать и перекрашивать в черный
хотел на лето просто что-то симпатичное взять
и не нашел