Лампочка Check Engine
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
У меня была подобная проблема загорался чек после 2700об в мин, причина элиментарная слетел вауукумный шланг с вакуум сенсора (такая коробочка подходит один шланг и эл.проводка) установлен в районе крышки клапанов, а второй конец трубочки установливается на приблуду вкрученную в впускной коллектор.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
У меня такая же проблема, под нагрузкой, если резко давить на газ, загорается лампочка и падает мощность, особенно когда едешь в гору или машина загружена и при скорости за 100 км/ч.
Ездил в сервис, делали диагностику, сказали, что нужно менять клапан ЕГР, заменили мне его, но осталось все по прежнему, сказали, что возможно еще форсунки нужно проверить, ехать у к ним больше не хочу, думаю будут только деньги высасывать, может кто подскажет, что еще может быть.
Ездил в сервис, делали диагностику, сказали, что нужно менять клапан ЕГР, заменили мне его, но осталось все по прежнему, сказали, что возможно еще форсунки нужно проверить, ехать у к ним больше не хочу, думаю будут только деньги высасывать, может кто подскажет, что еще может быть.
Pajero III 5D, 2002г. 3,2 DI-D, Black
прочитай внимательнее ... самодиагностика не видит ОШИБКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! она появляется тока на заведённом двигателе ... и если его выключить и включить машинка как не в чём не бывало работает !!!!!!!!!!!!!!!!
проверял сканером .. у меня лично ошибка 23 .. датчик полностью отпушенной педали газа номер 1
кто бы показал где он стоит у нас в городе одни профаны..
проверял сканером .. у меня лично ошибка 23 .. датчик полностью отпушенной педали газа номер 1
кто бы показал где он стоит у нас в городе одни профаны..
паджеро 97г 4м40 EFI
- Владик Подраж
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
- Откуда: Север Красн. края
Всем доброго времени суток!
Интересно, кто-нибудь понял, в чем причина включения под нагрузкой на скорости желтой лампочки "Проверь дрыгатель"?
Почему падает тяга?
Кто (датчик) подает сигнал , чтобы включить лампочку?
Почему после выключения зажигания и 20-секундной выдержки все становится нормально?
Интересно, кто-нибудь понял, в чем причина включения под нагрузкой на скорости желтой лампочки "Проверь дрыгатель"?
Почему падает тяга?
Кто (датчик) подает сигнал , чтобы включить лампочку?
Почему после выключения зажигания и 20-секундной выдержки все становится нормально?
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Тоже е....... с данной проблемой. Поставил новый датчик на впускном коллекторе, промыл впускной коллектор,заглушил ЕГР,проверил шланчик на турбине идущий к клапану. Вот осталось только сам клапан проверить на целостность мембраны, но думаю что она цела тк косяк выскакивает переодически. Может кто нибудь разобрался и подскажет?
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Вылезла и у меня эта проблема,только почему то лампочка не загорается а тяга периодически стала теряться.Как затупит остановлюсь подниму капот,заслонка закрыта,сдерну шланг вакуума нет пошевелю эл магнитный клапан вакуум появится.Заменил клапан проблема исчезла, но не надолго.Тогда я стал думать зачем вообще эта заслонка,на механических ее вообще нет.Провел эксперимент,вырезал из велосипедной камеры кольцо и натянул его на грибок,а низ натянул на шток так чтобы он был постоянно в поднятом состоянии.Машина прет зверем проблем никаких.Доезжу до зимы,если в холода будет также,то можно будет заслонку совсем снять и не заморачивать голову.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня похоже поблема в другом. Что только не сдёргивал...
А вот уже два дня лампочка вообще не гаснет. Раньше загориться и машина тупит, а теперь и на холодную типит.
И ещё не могу найти для своего двигателя, как померить давление наддува, т.е. в какой шланг нужно врезаться.
А вот уже два дня лампочка вообще не гаснет. Раньше загориться и машина тупит, а теперь и на холодную типит.
И ещё не могу найти для своего двигателя, как померить давление наддува, т.е. в какой шланг нужно врезаться.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Check Engine
У меня такая-же беда в городе всё о.к. только выеду на трассу и захочу кого нибудь обогнать или с места набирать скорость в горку выскакивает эта ошибка. С начала думал что топливный фильтр забит поменял - без изменений, в насос не полез т.к. он электронный и крутить там нечего одни провода, шланги вроде тоже на местах, может это наш соляр такой? :smt100
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
сузуковод
Да, скорее всего, солярка.
Мое мнение такое: закоксовыется от выхлопа клапан ЕГР и в каком-то положении зависает (в хорошо открытом) В итоге движку не хватает кислорода. Так считаю, потому что если, когда загорелась лампочка, не глуша двигатель открыть капот, стать рядом, попромить кого-нибудь заглушить мотор, то после остановки работы двигателя шток с ЕРГ возвращается в исходное положение, хотя он должен прийти в него уже на холостых.
а также:
gena
Так что пробуйте и пишите!
Да, скорее всего, солярка.
Мое мнение такое: закоксовыется от выхлопа клапан ЕГР и в каком-то положении зависает (в хорошо открытом) В итоге движку не хватает кислорода. Так считаю, потому что если, когда загорелась лампочка, не глуша двигатель открыть капот, стать рядом, попромить кого-нибудь заглушить мотор, то после остановки работы двигателя шток с ЕРГ возвращается в исходное положение, хотя он должен прийти в него уже на холостых.
а также:
gena
Т.е. вывод: клапан ЕГР - глушить!gena писал(а):Вылезла и у меня эта проблема,только почему то лампочка не загорается а тяга периодически стала теряться.Как затупит остановлюсь подниму капот,заслонка закрыта,сдерну шланг вакуума нет пошевелю эл магнитный клапан вакуум появится.Заменил клапан проблема исчезла, но не надолго.Тогда я стал думать зачем вообще эта заслонка,на механических ее вообще нет.Провел эксперимент,вырезал из велосипедной камеры кольцо и натянул его на грибок,а низ натянул на шток так чтобы он был постоянно в поднятом состоянии.Машина прет зверем проблем никаких.
Так что пробуйте и пишите!
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
У меня клапан ЕГР на холодном двигателе находится в закрытом состоянии но после прогрева даже на холостых приоткрывается короче живёт своей жизнью, я пробовал снимать трубку подачи отработавших газов но там всё чисто и сам клапан типа в порядке.
Ещё пробовал не глуша ЕГР тупо отсоеденить от него вакуумный шланг - всё осталось без изменений.
Ещё пробовал не глуша ЕГР тупо отсоеденить от него вакуумный шланг - всё осталось без изменений.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
А ещё на впускном коллекторе после интеркуллера стоит некая приблуда на которой стоит датчик температуры нагнетаемого воздуха который включает вентилятор а после него некая заслонка с вакуумным приводом, для чего она неведаю т.к. в книге дизеля старого типа расписаны. Но знаю что на холостых она находится в закрытом положении. Может из за неё вся беда? может нехватает двигуну кислороду? :smt109
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Для начала нужно понять технику процесса, почему загорается лампочка, т.е. от какого сигнала она загорается датчик, ЭБУ), почему этот сигнал подается и т.д.
В родном мануале на немецком языке "по-русски" написано только то, что лампочка горит, когда возникают проблемы в работе системы рециркуляции отработанных газов.
В родном мануале на немецком языке "по-русски" написано только то, что лампочка горит, когда возникают проблемы в работе системы рециркуляции отработанных газов.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
На профессиональном дизельфоруме читал, что заслонка на впускном коллекторе закисает и не дает нужное кол-во воздуха, при изъятии этой заслонки, с последующей герметизации отвестия штока, решает проблему без каких либо последствий.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.