Лампочка Check Engine

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

check engine горит - кодов диагностики нет - с чего начинать?

проверить все количество фильтров
4
44%
заглушить EGR
5
56%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

У меня была подобная проблема загорался чек после 2700об в мин, причина элиментарная слетел вауукумный шланг с вакуум сенсора (такая коробочка подходит один шланг и эл.проводка) установлен в районе крышки клапанов, а второй конец трубочки установливается на приблуду вкрученную в впускной коллектор.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

этот шланг включён :)) оказ. заслонка ближняя не открывается.
паджеро 97г 4м40 EFI
Alleks
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 12:37
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Alleks »

У меня такая же проблема, под нагрузкой, если резко давить на газ, загорается лампочка и падает мощность, особенно когда едешь в гору или машина загружена и при скорости за 100 км/ч.
Ездил в сервис, делали диагностику, сказали, что нужно менять клапан ЕГР, заменили мне его, но осталось все по прежнему, сказали, что возможно еще форсунки нужно проверить, ехать у к ним больше не хочу, думаю будут только деньги высасывать, может кто подскажет, что еще может быть.
Pajero III 5D, 2002г. 3,2 DI-D, Black
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

И меня такая же проблема!
Правда, не знаю, где искать.
Может, поможет кто.

С уважением, Алексей.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Во народ даёт ! Во подняли тему , как говориться из глубины веков :D !
А никто не пробовал на диагностику заехать ошибку прочитать ?
А уж если ехать влом или денег жалко , так хоть самодиагностикой воспользоваться?
Только не спрашивайте как и что за зверь самодиагностика. В поиск.
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

прочитай внимательнее ... самодиагностика не видит ОШИБКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! она появляется тока на заведённом двигателе ... и если его выключить и включить машинка как не в чём не бывало работает !!!!!!!!!!!!!!!!

проверял сканером .. у меня лично ошибка 23 .. датчик полностью отпушенной педали газа номер 1

кто бы показал где он стоит у нас в городе одни профаны..
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
Владик Подраж
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
Откуда: Север Красн. края

Сообщение Владик Подраж »

Tim + сто тыщ миллионов на Р-3. Обнаружил случайно, т.к. на моторе пластиковая крышка. Шланг тонюсенький.
По **й - больно
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Всем доброго времени суток!
Интересно, кто-нибудь понял, в чем причина включения под нагрузкой на скорости желтой лампочки "Проверь дрыгатель"?
Почему падает тяга?
Кто (датчик) подает сигнал , чтобы включить лампочку?
Почему после выключения зажигания и 20-секундной выдержки все становится нормально?
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

У меня такая же проблема.
И пока не победил.
Похоже это касается многих, но причину недуга пока не нашли.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Тоже е....... с данной проблемой. Поставил новый датчик на впускном коллекторе, промыл впускной коллектор,заглушил ЕГР,проверил шланчик на турбине идущий к клапану. Вот осталось только сам клапан проверить на целостность мембраны, но думаю что она цела тк косяк выскакивает переодически. Может кто нибудь разобрался и подскажет?
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Вылезла и у меня эта проблема,только почему то лампочка не загорается а тяга периодически стала теряться.Как затупит остановлюсь подниму капот,заслонка закрыта,сдерну шланг вакуума нет пошевелю эл магнитный клапан вакуум появится.Заменил клапан проблема исчезла, но не надолго.Тогда я стал думать зачем вообще эта заслонка,на механических ее вообще нет.Провел эксперимент,вырезал из велосипедной камеры кольцо и натянул его на грибок,а низ натянул на шток так чтобы он был постоянно в поднятом состоянии.Машина прет зверем проблем никаких.Доезжу до зимы,если в холода будет также,то можно будет заслонку совсем снять и не заморачивать голову.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

У меня похоже поблема в другом. Что только не сдёргивал...
А вот уже два дня лампочка вообще не гаснет. Раньше загориться и машина тупит, а теперь и на холодную типит.
И ещё не могу найти для своего двигателя, как померить давление наддува, т.е. в какой шланг нужно врезаться.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Всем привет!

Кто-нибудь знает, что подает команду, чтобы загорелась эта пресловутая лампочка?
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Check Engine

Сообщение сузуковод »

У меня такая-же беда в городе всё о.к. только выеду на трассу и захочу кого нибудь обогнать или с места набирать скорость в горку выскакивает эта ошибка. С начала думал что топливный фильтр забит поменял - без изменений, в насос не полез т.к. он электронный и крутить там нечего одни провода, шланги вроде тоже на местах, может это наш соляр такой? :smt100
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

сузуковод

Да, скорее всего, солярка.

Мое мнение такое: закоксовыется от выхлопа клапан ЕГР и в каком-то положении зависает (в хорошо открытом) В итоге движку не хватает кислорода. Так считаю, потому что если, когда загорелась лампочка, не глуша двигатель открыть капот, стать рядом, попромить кого-нибудь заглушить мотор, то после остановки работы двигателя шток с ЕРГ возвращается в исходное положение, хотя он должен прийти в него уже на холостых.
а также:
gena
gena писал(а):Вылезла и у меня эта проблема,только почему то лампочка не загорается а тяга периодически стала теряться.Как затупит остановлюсь подниму капот,заслонка закрыта,сдерну шланг вакуума нет пошевелю эл магнитный клапан вакуум появится.Заменил клапан проблема исчезла, но не надолго.Тогда я стал думать зачем вообще эта заслонка,на механических ее вообще нет.Провел эксперимент,вырезал из велосипедной камеры кольцо и натянул его на грибок,а низ натянул на шток так чтобы он был постоянно в поднятом состоянии.Машина прет зверем проблем никаких.
Т.е. вывод: клапан ЕГР - глушить!
Так что пробуйте и пишите!
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение сузуковод »

У меня клапан ЕГР на холодном двигателе находится в закрытом состоянии но после прогрева даже на холостых приоткрывается короче живёт своей жизнью, я пробовал снимать трубку подачи отработавших газов но там всё чисто и сам клапан типа в порядке.
Ещё пробовал не глуша ЕГР тупо отсоеденить от него вакуумный шланг - всё осталось без изменений.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение сузуковод »

А ещё на впускном коллекторе после интеркуллера стоит некая приблуда на которой стоит датчик температуры нагнетаемого воздуха который включает вентилятор а после него некая заслонка с вакуумным приводом, для чего она неведаю т.к. в книге дизеля старого типа расписаны. Но знаю что на холостых она находится в закрытом положении. Может из за неё вся беда? может нехватает двигуну кислороду? :smt109
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Для начала нужно понять технику процесса, почему загорается лампочка, т.е. от какого сигнала она загорается датчик, ЭБУ), почему этот сигнал подается и т.д.
В родном мануале на немецком языке "по-русски" написано только то, что лампочка горит, когда возникают проблемы в работе системы рециркуляции отработанных газов.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

На профессиональном дизельфоруме читал, что заслонка на впускном коллекторе закисает и не дает нужное кол-во воздуха, при изъятии этой заслонки, с последующей герметизации отвестия штока, решает проблему без каких либо последствий.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Добрый день, goreth!

Можно поподробнее, что за заслоночка?! Клапан ЕГР?
Хорошо бы ссылку на профессиональный дизельфорум.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»