Страница 2 из 3

Добавлено: 28 ноя 2008, 12:00
Tim
У меня была подобная проблема загорался чек после 2700об в мин, причина элиментарная слетел вауукумный шланг с вакуум сенсора (такая коробочка подходит один шланг и эл.проводка) установлен в районе крышки клапанов, а второй конец трубочки установливается на приблуду вкрученную в впускной коллектор.

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:38
SKYnet
этот шланг включён :)) оказ. заслонка ближняя не открывается.

Добавлено: 09 дек 2008, 11:04
Alleks
У меня такая же проблема, под нагрузкой, если резко давить на газ, загорается лампочка и падает мощность, особенно когда едешь в гору или машина загружена и при скорости за 100 км/ч.
Ездил в сервис, делали диагностику, сказали, что нужно менять клапан ЕГР, заменили мне его, но осталось все по прежнему, сказали, что возможно еще форсунки нужно проверить, ехать у к ним больше не хочу, думаю будут только деньги высасывать, может кто подскажет, что еще может быть.

Добавлено: 09 дек 2008, 17:36
ababas
И меня такая же проблема!
Правда, не знаю, где искать.
Может, поможет кто.

С уважением, Алексей.

Добавлено: 09 дек 2008, 18:21
Sibo
Во народ даёт ! Во подняли тему , как говориться из глубины веков :D !
А никто не пробовал на диагностику заехать ошибку прочитать ?
А уж если ехать влом или денег жалко , так хоть самодиагностикой воспользоваться?
Только не спрашивайте как и что за зверь самодиагностика. В поиск.

Добавлено: 10 дек 2008, 04:22
SKYnet
прочитай внимательнее ... самодиагностика не видит ОШИБКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! она появляется тока на заведённом двигателе ... и если его выключить и включить машинка как не в чём не бывало работает !!!!!!!!!!!!!!!!

проверял сканером .. у меня лично ошибка 23 .. датчик полностью отпушенной педали газа номер 1

кто бы показал где он стоит у нас в городе одни профаны..

Добавлено: 11 дек 2008, 08:39
Владик Подраж
Tim + сто тыщ миллионов на Р-3. Обнаружил случайно, т.к. на моторе пластиковая крышка. Шланг тонюсенький.

Добавлено: 20 май 2009, 23:36
ababas
Всем доброго времени суток!
Интересно, кто-нибудь понял, в чем причина включения под нагрузкой на скорости желтой лампочки "Проверь дрыгатель"?
Почему падает тяга?
Кто (датчик) подает сигнал , чтобы включить лампочку?
Почему после выключения зажигания и 20-секундной выдержки все становится нормально?

Добавлено: 03 авг 2009, 18:13
Lom
У меня такая же проблема.
И пока не победил.
Похоже это касается многих, но причину недуга пока не нашли.

Добавлено: 03 авг 2009, 20:40
Dmitrydv
Тоже е....... с данной проблемой. Поставил новый датчик на впускном коллекторе, промыл впускной коллектор,заглушил ЕГР,проверил шланчик на турбине идущий к клапану. Вот осталось только сам клапан проверить на целостность мембраны, но думаю что она цела тк косяк выскакивает переодически. Может кто нибудь разобрался и подскажет?

Добавлено: 04 авг 2009, 10:40
gena
Вылезла и у меня эта проблема,только почему то лампочка не загорается а тяга периодически стала теряться.Как затупит остановлюсь подниму капот,заслонка закрыта,сдерну шланг вакуума нет пошевелю эл магнитный клапан вакуум появится.Заменил клапан проблема исчезла, но не надолго.Тогда я стал думать зачем вообще эта заслонка,на механических ее вообще нет.Провел эксперимент,вырезал из велосипедной камеры кольцо и натянул его на грибок,а низ натянул на шток так чтобы он был постоянно в поднятом состоянии.Машина прет зверем проблем никаких.Доезжу до зимы,если в холода будет также,то можно будет заслонку совсем снять и не заморачивать голову.

Добавлено: 04 авг 2009, 12:24
Lom
У меня похоже поблема в другом. Что только не сдёргивал...
А вот уже два дня лампочка вообще не гаснет. Раньше загориться и машина тупит, а теперь и на холодную типит.
И ещё не могу найти для своего двигателя, как померить давление наддува, т.е. в какой шланг нужно врезаться.

Добавлено: 16 авг 2009, 23:12
ababas
Всем привет!

Кто-нибудь знает, что подает команду, чтобы загорелась эта пресловутая лампочка?

Check Engine

Добавлено: 08 сен 2009, 12:19
сузуковод
У меня такая-же беда в городе всё о.к. только выеду на трассу и захочу кого нибудь обогнать или с места набирать скорость в горку выскакивает эта ошибка. С начала думал что топливный фильтр забит поменял - без изменений, в насос не полез т.к. он электронный и крутить там нечего одни провода, шланги вроде тоже на местах, может это наш соляр такой? :smt100

Добавлено: 08 сен 2009, 17:42
ababas
сузуковод

Да, скорее всего, солярка.

Мое мнение такое: закоксовыется от выхлопа клапан ЕГР и в каком-то положении зависает (в хорошо открытом) В итоге движку не хватает кислорода. Так считаю, потому что если, когда загорелась лампочка, не глуша двигатель открыть капот, стать рядом, попромить кого-нибудь заглушить мотор, то после остановки работы двигателя шток с ЕРГ возвращается в исходное положение, хотя он должен прийти в него уже на холостых.
а также:
gena
gena писал(а):Вылезла и у меня эта проблема,только почему то лампочка не загорается а тяга периодически стала теряться.Как затупит остановлюсь подниму капот,заслонка закрыта,сдерну шланг вакуума нет пошевелю эл магнитный клапан вакуум появится.Заменил клапан проблема исчезла, но не надолго.Тогда я стал думать зачем вообще эта заслонка,на механических ее вообще нет.Провел эксперимент,вырезал из велосипедной камеры кольцо и натянул его на грибок,а низ натянул на шток так чтобы он был постоянно в поднятом состоянии.Машина прет зверем проблем никаких.
Т.е. вывод: клапан ЕГР - глушить!
Так что пробуйте и пишите!

Добавлено: 09 сен 2009, 11:26
сузуковод
У меня клапан ЕГР на холодном двигателе находится в закрытом состоянии но после прогрева даже на холостых приоткрывается короче живёт своей жизнью, я пробовал снимать трубку подачи отработавших газов но там всё чисто и сам клапан типа в порядке.
Ещё пробовал не глуша ЕГР тупо отсоеденить от него вакуумный шланг - всё осталось без изменений.

Добавлено: 10 сен 2009, 10:04
сузуковод
А ещё на впускном коллекторе после интеркуллера стоит некая приблуда на которой стоит датчик температуры нагнетаемого воздуха который включает вентилятор а после него некая заслонка с вакуумным приводом, для чего она неведаю т.к. в книге дизеля старого типа расписаны. Но знаю что на холостых она находится в закрытом положении. Может из за неё вся беда? может нехватает двигуну кислороду? :smt109

Добавлено: 10 сен 2009, 11:56
ababas
Для начала нужно понять технику процесса, почему загорается лампочка, т.е. от какого сигнала она загорается датчик, ЭБУ), почему этот сигнал подается и т.д.
В родном мануале на немецком языке "по-русски" написано только то, что лампочка горит, когда возникают проблемы в работе системы рециркуляции отработанных газов.

Добавлено: 11 сен 2009, 08:20
goreth
На профессиональном дизельфоруме читал, что заслонка на впускном коллекторе закисает и не дает нужное кол-во воздуха, при изъятии этой заслонки, с последующей герметизации отвестия штока, решает проблему без каких либо последствий.

Добавлено: 11 сен 2009, 08:48
ababas
Добрый день, goreth!

Можно поподробнее, что за заслоночка?! Клапан ЕГР?
Хорошо бы ссылку на профессиональный дизельфорум.