Страница 2 из 2

Добавлено: 16 сен 2003, 16:45
Alex-6G72
А кто-нибудь менял самостоятельно передние тормозные диски. :?:
Как я понял из книжки, снятие передних дисков сопряжено с разборкой ступиц :?: :cry: А это значит нужно их регулировать при сборке, а это гемор :cry:
Мужики поделитесь опытом :!: Может лучше только через сервис :?:

Добавлено: 16 сен 2003, 20:12
Monterorider
Ну не такой уж и гимор. С правильным инструментом работы на 5 минут.
Вот тут у Ромы читал: Эпопея регулировки ступичных подшипников

Добавлено: 17 сен 2003, 13:29
Alex-6G72
Невесело от увеиденного по ссылке :cry: Сам могу не осилить :!:
Струмент нужно делать :roll:
Автор отчёта справедливо и неспроста назвал его "эпопея" - от слова попа или ж.....
Это надо -ж так глубоко тормозные диски упаковать :cry:
Истории с неотворачиваемыми прикепвшими гайками, сорванными шляпками болтов и соответствущими последствиями свежи в памяти и подобное видится в перспективе :(
В Митсу Моторс объявили за работу 3200 рябчиков.........

Добавлено: 17 сен 2003, 16:24
Monterorider
Ну и зря. У Пажеры 2 всё проще устроетно: хаба нет, болтов с внутренним шестигранником тоже нет. Струмент изготовить не сложно. У Алексея он конечно замечательный, но можно проще, топорнее, всё что надо - это найти головку подходящего диаметра и выпилить на её торце два торчка. Я купил головку для регулировки подшипника у пикапа Шевроле. У нее диаметер более менее подходяший, но шесть торчков. Я лишнии спилил, вот тебе и струмент. Плюс ключом динамометрическим можно пользоваться.
Изображение

Добавлено: 18 сен 2003, 08:54
Алекс
Ну о чем вы девочки? :D Все элементарно. Там в этой "эпопеи" написано, что гораздо проще взять подходящую по размеру трубу, наметить точки и приварить у любого сварного кусочки прутка соответствующего диаметра. Не трать денег стока, попробуй сам - потом смеятся будешь - так все просто. И Монтерорейдер прав у второго Пыжа еще проще из-за отсутствия хаба.

Добавлено: 18 сен 2003, 10:59
Alex-6G72
Точно, ентот ключик из какого-либо подходящего аналога можно попробовать забубенить,это правильно. хорошая мысль :idea: :) + возможность регулировки динамометрическим ключом :!: 8) Если сделать из чёрного металла - может не выдержать нагрузки :wink:
Алексей сказал ведь, что один ключик у него того. кирдык..... не выдержал.
А вообще больше смущают регулировки ступичных подшипников - пол крутки не докрутил и четверть винтки перевинтил - получи трабл в виде замены ступичных подшипников :!: :(
Но, как в России- Матушке водится - глаза страшаться :shock: , а руки делают :)
Бум потихоньку готовиться. Хотя, до сих пор надеюсь :wink: , что смогу всё же проблему биения решить как-то иначе. Вот задние колодки поменял- итог , ну новые задние колодки :) , передние в запасе имеются, можно тоже попробовать заменить и посмотреть...... Но вот, если диски менять на новые , то придётся ещё комплект покупать :( Вот и кумекую, как лучше :!:

Добавлено: 18 сен 2003, 17:11
Алекс
Читай первоисточник :P - ключик я свернул из-за экономии, так как покупал набор шестигранников подешевле не думая об откручивании ими болтов крепящих хаб, который 12 лет никто не откручивал. Набор был какой то польский дешевый, он и так бы свернулся.
Вообщем он был куплен для монтажа кухонной мебели.
И еще было ошибкой начинать откручивать не подождав после пролития болтов ВДешкой. Там же написано - второй подшипник я "сделал" минут за пятнадцать.
На втором Пыже, мне кажется, даже колесо снимать не надо. :roll:
По поводу затяжки с определенным моментом:
динамометрический ключик это здорово - вот за него тебе мастера и насчитали денег, ничего сложного по затяжке нет и без дин. ключа.
Затягиваешь до упора с большим усилием - для того, чтобы все село на место. Потом отпускаешь до момента когда можно начинать гайку откручивать руками без усилия, и с этого момента доворачиваешь рукой до момента когда без усилия дальше ни на градус, берешь ключ и доворачиваешь на половинку от прямого угла. Ну градусов 30-50. Пробуешь покрутить колесо(или тормозной диск если снял колесо), оно должно свободно крутиться, при этом не должно быть вертикального или горизонтального люфта. И не бойся за усилие на подшипнике, он от ударных нагрузок при езде по нашим дорогам страдает гораздо больше, чем от несоответствия параметров теплового зазора :D

Добавлено: 22 сен 2003, 14:23
Nik
Привет!
Ты говоришь на руле вибрации нет?
Тогда я сначала вдумчиво проверил бы задние тормоза и АБС.
Дело в том, что проблемы с передними дисками или суппортами в первую очередь сказываются на руле. Рулем чуствуются даже небольшие изменения усилия на передних колесах, а в тормозах усилия просто огромные, их нельзя не почувствовать.
Кривые диски можно диагносцировать на малой скорости. Нужно чуть придавить педаль тормоза чтобы прижать колодки к дискам, если какой нибудь диск кривой педаль будет "плавать", а если этот диск передний то "плавание" сопровождается знакопеременным усилием на руле.
Если честно кривых задних дисков не встречал ни разу, хотя в жизни все бывает. Тем не менее идея с АБС-ом вполне здравая.
Как именно у тебя "бъет" педаль, мягко волнообразно или жестко ограничивает движение?
Дело в том, что датчик АБС определяет скорость вращения колеса по специальной гребенке, если гребенка в плохом состоянии или он ее перестает видеть то АБС думает что колесо не крутится со всеми последующими действиями. Обычно проявляется именно с увеличением скорости когда датчик хуже считывает гребенку.

Тоже устал писать :)
Андрей

Добавлено: 22 сен 2003, 17:05
Гость
Спасибо за внимание к теме!
Дело в том, что подобная проблема присуща многим машинам, и на многих форумах, в т.ч. Митсу, периодически она возникает. Проблему усугбляет то обстоятельство, что целый ряд факторов могут влиять на её возникновение, а, посему, диагнростируется она с трудом. :? Однозначного ответа, я так понимаю, нет , и никто его не смог точно сформулировать. Можно разом поменять передние диски, колодки, затем ещё что-нибудь. и, конечно проблема будет решена , но какими средствами :( .
Я уже задавал тут вопрос, относительно практики эксплуатации Пэже и того, что она - то говорит, неужели не было засведетельствовано аналогичных случаев :?: Ничего вразумительного не услышал, а значит, наверное, случаев не было. :( , что тоже результат. :)
Так вот, диски задние почти новые , износ 0,1 мм, колодки сзади тоже новые. Педаль после разогрева тормозов колеблется плавно, прктически с одной амплитудой. В ззависимости от скорости, с которой оттормаживаешься, частота колебаний педали от большой переходит в меньшую. Жёсткого отбоя педали, её провалов - нет. Колебания при начале движения, даже на небольшой скорости, на холодных дисках отсутствуют. Машина в общем тормозит хорошо, прогнозируемо. Иногда возникает ощущение, что колодки не скользят по диску, а как бы его грызут, хотя до металла ещё далеко. По мере остывания тормозов процессы нормализируются.
Я склонен грешить на передние диски - они уже на подходе, или передние колодки - 70% износа. Причиной мне кажется тепловая деформация этих деталей под действием ненормированного перегрева.
Опять-таки диски не разу очень горячими не были
АБС у меня работает вроде нормально, несколько раз ипытал её действие на скользкой дороге + звуки гидропривода, машина при этом курсовую устойчивость не меняла - думаю датчики в порядке. Вот, что это :?: :?: :?:
Уф, устал......... :)

Добавлено: 23 сен 2003, 12:39
Alex-6G72
Упс! Извините, опять забыл залогиниться :)
Да, забыл сообщить :idea: , нашёл аналог того ключика, который используется для регулировки затяжки переднего ступичного пдшипника, который сделал Алексей. По его чертежам обнаружил, что по размерам подходит ключ передней ступицы от СуперМаза. Стоит - 85 рэ. В работе пока не опробовал, но по размерам должен подойти. Внешне - это полый шестиганник сваренный из листовой стали, переходящий на одном конце в цилиндр с плоскими штырями на торце, ширина штырей соответствует необх. размеру, внешний диаметр ключа меньше внутр. диаметра ступицы. :D
Вопрос, выдержит-ли нагрузки :?

Добавлено: 23 сен 2003, 16:58
Nik
АБС отбивает жестко.
Я бы сначала проверил задние диски(отключив любым(безопасным) способом задний контур).
Много раз сталкивался с проблемой кривых дисков на разных машинах, передние всегда отдавались в руль.

Удачи
Андрей

Добавлено: 20 фев 2004, 00:52
Andrei V6 3.5
Автор, чем дело-то кончилось? :?

Добавлено: 20 фев 2004, 19:41
Gorynych
Три недели назад лечил от такой проблемы джип чероки проточкой дисков кстати когда мерил тоже вроде толшина была в норме нужно мерить микрометром и причем по всему кругу я правда мерил штангельциркулем я его зажал и проворачивал диск в одном месте он чуть подклинивал а на станке токарь сказал что утолшение было около 3 соток после проточки все пропало
удачи

Добавлено: 29 мар 2004, 12:15
Alex-6G72
Наконец-таки решил проблему :!: Не прошло и года :lol:
В минувшую пятницу передние колодки стали свистеть, намекая на скорую кончину :wink: В этой связи пришлось метнуться в магазин купить новые тормоные диски и, так сказать поменять колодки, с заменой тормозных дисов :) Приспособа для регулировки ступичных подшипников была заранее приобретена (как уже отмечал :idea: , подходит ключ передней ступичной гайки с Супермаза), к ней даже удалось примострячить динамо-ключик.
Скажу честно, дело геморойное и заняло два дня времени ( делал всё неспешно и на совесть) :!: Чтобы снять диск, необходимо полностью снять ступицу, которая собрана в единый узел с диском и ротором-гребёнкой АБС. Вобщем гаек накрутился в избытке :lol: Это пожалуй самое муторное в этой работе, т.к. все они изрядно прикипели. Боялся с дури посрывать резьбу
Старые диски до конца ещё не изношены и каких-либо аномалий не имеют :roll: :!:

Итог: биение педали исчезло (по крайней мере сегодня все ОК ) :D Машинка тормозит славненько и плавненько, вроде ничто не перегревается :) Полёт нормальный :!: :D

PS: Специальное спасибо Алексу за чертёж приспособы- ключика, без которого ничего б не срослось :!: :!: :!:

Re: Биение тормозной педали

Добавлено: 30 ноя 2009, 14:43
Beretik
воистину кладезь полезной информации сей форум. Спасибо за советы, менял ступичные подшипники - купил ключ от камаза/маза, он оказался чуть больше по диаметру, ну я его немногожко сплющил тисками, немношко напильничком... и встал как милый. Теперь буду игольчатые менять :lol:

Re: Биение тормозной педали

Добавлено: 30 ноя 2009, 16:08
витал71
было уже про ключ,головка на 46

Re: Биение тормозной педали

Добавлено: 08 янв 2016, 02:18
Yero
Добрый день всем, помогите пожалуйста, проблема такая были сломаны наружние шрусы оба и сломан подшипник полуоси который крепится ко внутреннему шрусу с правой стороны, все было куплено и заменено, и вот при испытаниях переднего моста вылезла проблема. При включенном переднем мосту когда еду по асфальту, ощущается резкий подхват колес и машину кидает на лева и опять все нормально, но когда отключаю передний мост, такого не происходит, все нормально.
Было сделано вот что, снял мост,снял все шрусы, снял полуось, поменял подшипник, поменял наружные шруси оба, внутренние шруси помыл, смазал смазкой и поменял пыльники все,и собрал в обратном порядке как снимал.
Ещё забыл сказать, что не всегда проявляется эта проблема: когда едешь с натягом или при нажатой педали газа а когда отпускаешь опять пропадает.
помогите пожалуйста,
машина mitsubishi montero sprot 3,0 24 клапан АКПП 2000г