Да, АБС имеется, и я тоже на сей счёт уже размышлял. Только вот
почему колбасит педаль не сразу при первом же торможении, на холодных тормозных узлах, а только спустя какое-то время, как я понимаю, после их разогрева. Я даже на своём маршруте движения на работу заметил, что сей казус начинается приблизительно на одном участке пути. Т.е что хочу сказать - за время прохождения до этой точки маршрута тормозная система, при моей среднестатистической работоте педалью, разогревается до какой-то пограничной температуры, в связи с чем что-то где-то в тормозах коробится или заедает. В итоге машина перед очередным светофором притормаживает рывками. Потом в процессе движения, если не было усиленных торможений, система подостывает и сильно себя не проявляет. Если б это была АБС, то она себя бы проявляла при первом торможении.
АБС наверное можно отрубить соответствующим предохранителем
А вообще, по моим субъективным ощущениям, действие АБС на педаль несколько иное и сопровождается кикими -то хитрыми гидравлическими звуками из-за моторной переборки.
У меня ещё имеется мысль на сей счёт:idea: хотелось бы услышать Ваши отклики
Может быть это биение в педаль связано с работой автомата. Ведь при нажатии педали тормоза на двигатель и автомат должна подаваться какая-то комманда относительно сброса газа и торможении. Так вот, а если эта комманда не воспринимается коректно (например неправильная настройка каких-нибудь концевиков) и автомобиль воспринимает действие педали тормоза, как обычную возросшую нагрузку на двигатель (подъём в гору) и пытается тянуть , и, соответственно начинается состязание между двиглом с автоматом и тормозами ,кто кого удушит
Уф, устал стучать по клавишам,,,,,
Извините, если эта моя идея технический бред
Что скажете
