Про антигель Hi-gear

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ладно попробую Хайгир сначала, потом Ликви
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Я заправляюсь на ВР на трёх заправках, уже четвёртый год. Естественно перезнакомился со всеми заправщиками, девчонками из кафе и менеджерами. Всегда ездил на бензине, а тут пересел на дизель, ну и естественно первая зима немного напрягла. И вот неделю назад разговорился по поводу саляры с менеджером и услышал такой ответ - Максим, пока температура не опустится ниже -10 на заправках очень сложно найти зимнюю соляру, вот и приходится лить антигель.
Макс
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

max67 писал(а):Я заправляюсь на ВР на трёх заправках, уже четвёртый год. Естественно перезнакомился со всеми заправщиками, девчонками из кафе и менеджерами. Всегда ездил на бензине, а тут пересел на дизель, ну и естественно первая зима немного напрягла. И вот неделю назад разговорился по поводу саляры с менеджером и услышал такой ответ - Максим, пока температура не опустится ниже -10 на заправках очень сложно найти зимнюю соляру, вот и приходится лить антигель.
Вот это больше похоже на правду.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ermakoff писал(а): Не вредная, пропорция слишком мала, чтобы как-то влиять на горение смеси.
А вот здесь по-бадаемся и еще скажу, что конфу плохо читаешь.
1. Концентрация антигеля, например 1:500, т.е. это 0,2%
Стандарт по нормам серы Евро2<0,05% Евро4<0,005% чуствуешь разницу?
А между прочем при переходе в концентрации серы от 0,1 до 0,05 увеличивает износ топливной аппаратуры более чем в 2 раза. Именно поэтому в 90-е годы, когда был введен стандарт Евро2 в нем были зафиксированы минимально допустимые смазывающие св-ва солярки, которые регулируются специальными присадками. Такие требования в ГОСТе к нашей солярке отсутствуют.

Свойства же антигеля таковы, что он еще больше ухудшает смазвающие св-ва солярки, тем самым ускоряя износ топливной.

За подробностями - в интернет.

Так что решайте сами что и куда лить


Касательно лампы - проведите дома эксперимент в 5 литровой канистре. Главное - включать после того, как вы ее опустите в соляр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай, концентрации антигелей бывают и 1:1000, про свойства антигеля ухудшать смазывающие свойства - сам не экспериментировал (а ты?), читал только на упаковке антигеля, что он содержит смазывающие присадки (понимаю, что на заборе тоже всяко пишут, как и в форумах и вообще везде).
Спорить можно бесконечно, но сможешь предложить другие варианты для езды на летней солярке зимой? ;)
По-моему льём такие вещи не от хорошей жизни.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ermakoff писал(а): но сможешь предложить другие варианты для езды на летней солярке зимой? ;)
Я уже писал - очень хороший способ - простое вымораживание.
Можешь себе холодильник переделать, пристроив его к бочке.
Выморозил 1 раз, все парафины осели на дне, сверху слил зимнюю соляру :)

а 1:1000 - это 0,1%
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай, так ли всё просто (по саму установку не говорим)? И при какой температуре вымораживать? (-5 или -30) и честно говоря, я сомневаюсь, что эта процедура не повлияет на состав топлива.
А считать умею ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А ты вымораживай на сколько тебе надо.
Перыве парафины сыпаться начинают, как я писал, при -10..-12.
Дальше больше.
Тебе же подстраховаться надо все-таки, а не самому производить зимнюю соляру.

А парафин летом можно сжечь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Так никогда не знаешь, какая температура будет, да и сам процесс этот скажем не на каждый день и к тому же в силу разных трудностей большинству людей сей способ не будет приемлем :(
А про свечной заводик подумаем ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ТЫ просил способ - я тебе его предложил. Дешево и сердито.
Про возможность его широкого внедрения никто не говорил.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай, я-ж не для лаборатории просил, а для повседневного использования :D Увы, не подходит.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Про вымораживание соляры это круто. Не берусь судить, но когда в сарае у меня замёрзла банка с солярой, то это был сплошной кусок льда. Да и не понятно мне про парафин, если его выморозить то что останется?
Ну да фиг с ним с вымораживанием, вернёмся к антигелям.
Когда ездил на ВАЗ 2109, то добавлял в масло ER, это такая фрикционная присадка, она присутствует в антигеле Hi-Gear. Могу сказать одно, девятка проходила 300 тыс км и я её продал, движёк работал как новый, добавлял эту присадку каждую замену масла. Присадка ER минеральная. Компания Hi-Gear разработала полностью синтетическую присадку SMT сейчас уже SMT2, по отзывам эти присадки ещё лучше ER. К чему я это всё? Да к смазывающим свойствам, эти присадки антифрикционные, они признаны снизить трение в насосе и двигателе. Кто-то уже писал, что на слух двигатель стал тише работать. У меня тоже самое, на слух движёк работает тише. Товарищ льёт эту же присадку во Freelander II, и тоже отметил снижение шума двигателя.
В прошлом году ребята на Гелендвагене мотались на север, в Ухту, в мороз -36, заводились свободно всё время нахождения в Ухте лили Hi-Gear ER.
Так что я считаю это наименьшее зло. Лучше уж лить нормальный антигель, чем добавлять керосин, бензин и т.д. которые действительно уменьшают смазывающие свойства соляры. Но это моё мнение, каждый выбирает для себя ....
Последний раз редактировалось max67 16 ноя 2007, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Макс
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Полностью согласен,сам лью антигель при первых заморозках,и так всю зиму,и тьфу, тьфу, тьфу ,-28 летнее ДТ проблем небыло.
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

Согласен.Думаю не зря куча ученых умов парили мозг,чтобы все это изобрести...да и кстати и парафин вещь необходимая для соляры.А Hi-Gear ER. я тоже убедился очень пользительная средство.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Вчера проводил эксперемент якобы зимнюю соляру сунул в морозилку, помутнела и были видны явные сгустки парафина, стала тягучая но не желе образная, потом отогрев капнул несколько капель ХайГира, и опять заморозил, тоже помутнела, но без сгустков текучесть ухудшилась но не как в первый раз.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Возьми с полочки пирожок.
понюхай
положи обратно :)

еще не умер до конца в тебе дух эксперементатора :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):Возьми с полочки пирожок.
понюхай
положи обратно :)

еще не умер до конца в тебе дух эксперементатора :)
Спасибо за пирожок :D
Если я возьму пирожок то съем его, а так как дизель для меня новая матчасть хочу знать и представлять тонкости его работы от и до.
Временно Сузуки Джимни :)
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Что я хочу сказать по поводу этого всего. Был у меня антигель Хай Гир в старой упаковке. С зимы 2006-2007 остался.Там ER был, а не SMT2. Так вот он зимой и при минус 20 не замерзал. А был текуч как вода. И вонял больше, прям ппц. Вот он у меня на прошлой заправке кончился, и решил я налить нового, предварительно купленного. Так вот не получилось у меня это сделать. Змерз он. В густое желе.
Может его разбавлять начали? Или концентрацию поменьше сделали? Старый то не мерз!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

На упаковке Хай Гир написано, при минусовой температуре густеет или замерзает, хранить при положительных температурах. И кстати такая надпись есть на всех антигелях, объясняется это тем что при соединении с солярой эта байда начинает работать, а отдельно замерзает.
Макс
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да-Да именно так.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»